Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"В мире домашних животных" Дети, которые имеют домашних животных | Садковская Евгения Ивановна. Работа №339337

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Дети, имеющие домашнее животное менее агрессивны, вспыльчивы и подозрительны, чаще идут на уступки и компромисс. Они более активны и менее тревожны.   Опыт общения с животными и уход за ними в детстве делает человека более чувствительным к ощущениям и настроениям других, воспитывает терпимость, самообладание и самоконтроль. Животные ускоряют их эмоциональное развитие, помогают преодолеть критические состояния и стрессы.Животные являются источником: Знаний ребенка о природе, развитие сенсорики, развития логического мышления, различных видов деятельности: игры, наблюдение, труд и т.д

«В мире домашних животных»

Цель: Закрепление представлений  о  домашних животных.

Задачи: Расширить и углубить представление детей о домашних животных и их детенышей; закрепить внешние признаки животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят.

Предварительная работа: Беседа с детьми о домашних животных, рассматривание иллюстрации, чтение художественной литературы, загадывание загадок.

Материалы и оборудование: Игрушки домашних животных, домик.

Ход занятий:

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, я смотрю, у вас хорошее настроение. Давайте еще раз улыбнемся друг другу.

Дети: улыбаются друг другу.

Воспитатель: - Каких домашних животных вы знаете?

Предполагаемый ответ детей: - кошка, собака, поросенок, корова и т.д.

Воспитатель: - У вас дома есть домашние животные?

Предполагаемый ответ детей: - есть, нет

Воспитатель: - Хотелось бы завести?

Предполагаемый ответ детей: - не знаю, да, нет, уже есть

Воспитатель: - каких ?

Предполагаемый ответ детей: - козу, кошку, корову, собаку

Воспитатель: –Послушайте, какие у меня есть для вас загадки

1. Живу под крылечком,

Хвостик колечком,

С человеком дружу,

Дом сторожу (Собака)

2. Кто, на привязи гуляя,

Травку щиплет на холме,

И, хозяйку ожидая,

Одиноко блеет «ме-ме-ме» (коза)

3. Кто пасется на лужайке,

Без панамки и без майки,

Отгоняет вредных мух,

И мычит протяжно «Му-у-у-у» (корова)

4. Носик — круглым пятачком,

А задорный хвост — крючком.

Мама — хрюшка, папа — свин.

Он у них любимый сын. (Поросенок)

5. Длинное ухо,
Комочек пуха.
Прыгает ловко,
Грызёт морковку. (Кролик)

6. Лохматые лапки,

На лапках царапки. (Кошка)

Воспитатель: - Молодцы ребята справились с заданием. Догадались, о каких животных речь пойдет?

Предполагаемый ответ детей: - да, о животных

Воспитатель: - Правильно, о домашних животных. Почему они домашние?

Предполагаемый ответ детей: - потому что они живут дома,

Воспитатель: - Все животные разговаривают на своем языке. Давайте с вами вспомним, кто какие звуки произносит.

Предполагаемый ответ детей: - дети произносят звуки животных

Воспитатель: - ребята, давайте поиграем в игру «Кто как говорит?»

Воспитатель: - Кто похлебку съел мою?

Свинка хрюкает 

Предполагаемый ответ детей: - хрю-хрю

Воспитатель: - Как разговаривает свинья? Что она делает?

Предполагаемый ответ детей: - хрюкает

Воспитатель: - Дайте свежей травке мне!

Блеет козочка… 

Предполагаемый ответ детей: - ме-ме

 

Воспитатель: - Как разговаривает коза? Что она делает?

Предполагаемый ответ детей: - мекает

Воспитатель: - Молочка налили мало!

Кот мяукал…

Предполагаемый ответ детей: - мяу-мяу

Воспитатель: - Как разговаривает кошка? Что она делает?

Предполагаемый ответ детей: - «мяу» - мяукает

Воспитатель: - Хватай вора за рукав,

Пес залаял 

Предполагаемый ответ детей: - гав-гав-гав.

Воспитатель: - Как разговаривает пес? Что он делает?

Предполагаемый ответ детей: - «гав-гав» - лает

Воспитатель: - Где теленок не пойму?

Замычит корова

Предполагаемый ответ детей: - му-у-у

Воспитатель: - Как разговаривает корова? Что она делает?

Предполагаемый ответ детей: - «му» - мычит

Воспитатель:- Ребята, вы наверно устали, давайте немного разомнемся

Физкультминутка:

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Воспитатель: - Ребята, вы знали ,что когда люди отправляются в далекие места, это называется путешествие.

Предполагаемый ответ детей: - да

Воспитатель: - Как вы думаете, на чем можно путешествовать?

Предполагаемый ответ детей:- на машине, велосипеде, самокате, пешком

Воспитатель: Все верно, но можно путешествовать не только пешком, но и на самолете, корабле, поезде. А мы с вами сегодня отправимся в путешествие на воздушном шаре. Беритесь скорее за веревочку и начнем наше путешествие.

Воспитатель: - (дети повторяют)

На воздушном шаре мы летим,

Вот и домик виден там вдали,

Поскорее бы нам на землю опуститься.

Воспитатель: – Вот и наша первая остановка. Интересно, кто в этом домике живет? Как это узнать?

Предполагаемый ответ детей:- давайте посмотрим

Воспитатель: - Правильно, мы сейчас постучим и спросим, кто в этом домике живет.

- Дети стучат в дверь и спрашиватю

Предполагаемый вопрос детей:- Здравствуйте, кто здесь живет?

Воспитатель читает загадку:

То мурлычет, то играет,

То куда-то удирает,

Убегает далеко.

А когда придет обратно,

То мурлыкает и с блюдца

Пьет сырое молоко

 

Воспитатель:.- Вы догадались, кто же это?

Предполагаемый ответ детей:- да, это кошка

Воспитатель:- Скажите, ребята, кошка домашнее животное или дикое?

Предполагаемый ответ детей: –Домашнее

Воспитатель: почему вы думаете, что кошка домашнее животное?

Предполагаемый ответ детей: - она живет в доме, в квартире, самое верное животное

Воспитатель: - А теперь назовите животное и его детенышей.

Воспитатель: - У собаки

Предполагаемый ответ детей:– щенок

Воспитатель : - У кошки

Предполагаемый ответ детей: - котенок

Воспитатель: - У курицы

Предполагаемый ответ детей : - цыпленок

Воспитатель: - У коровы

Предполагаемый ответ детей : – теленок

Воспитатель: вот, ребята, наше путешествие подходит к концу, пора возвращаться в детский сад.

Дети берут воздушный шар за веревочку и передвигаются по группе.

Воспитатель: Наше путешествие кончается,

Нам пора обратно в детский сад,

С нашими зверями не прощается,

Каждый их увидеть будет рад

Воспитатель: - Ребята вам понравилось наше путешествие?

В.- Давайте поблагодарим друг друга за участие и улыбнемся друг, другу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×