Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Автор: Пухова Алёна Юрьевна

Вот как это было.

В музыкальном зале разложены музыкальные инструменты (ударные, духовые и струнные).

Без музыки, без музыки

Нельзя прожить никак.

Не станцевать без музыки

Ни польку, ни гопак.

И в танце не покружишься,

И маршем не пройдешь,

И песенку веселую

Ты в праздник не споешь!

Пусть музыка все наполняет вокруг,

Да здравствует музыка, общий наш друг!

• Под песню «Музыка» в зал зашла Фея Музыки.

«В стране музыкальных инструментов»

И все вместе отправились в волшебную Страну Музыки. Вспомнили как рождается музыка, кто сочиняет музыку, и кто помогает нам услышать ее. Дети называли музыкальные инструменты. А также узнали о первых появлениях музыки: мамы укладывали своих малышей, напевая тихую мелодию; охотники и воины показывали в плясках предстоящее сражение. Сначала люди сопровождали свое пение ударами по коленям, но вскоре убедились, что и куски дерева, камни тоже могут звучать, – так появились первые музыкальные инструменты – погремушки, затем барабан, ложки и т. д.

Дети отгадывали загадки про музыкальные инструменты. Увидев ложки, правильно назвали, что они ударный музыкальный инструмент.

Трио ложкарей «Морошечка» исполнили танец с ложками.

«В стране музыкальных инструментов»«В стране музыкальных инструментов»«В стране музыкальных инструментов»

С удовольствием дети подготовительной группы показали как весело можно играть с бубнами.

«В стране музыкальных инструментов»

А дети старшей группы рассказали, к какой группе инструментов относится Дудочка. И спели нам песню «Дуда» муз. Ан. Александрова

«В стране музыкальных инструментов»

Затем им напомнили, почему они называются духовыми и показали картинки. Человек дул в морскую раковину, в трубочку тростника, в рога животных. Потом придумал дудочки, рожки, свирели, жалейки, трубы. Он усовершенствовал инструменты, придумал очень много новых.

«В стране музыкальных инструментов» «В стране музыкальных инструментов»

Раз, два, три, четыре, пять….

Праздник будем продолжать.

Инструменты возьмем в руки –

С ними мы не знаем скуки!

Дети подготовительной группы исполнили песню «Музыканты» муз. и слова Г. Вихаревой

«В стране музыкальных инструментов»

Детям понравился рассказ про струнные инструменты, а особенно как человек придумал оружие (лук и стрелы) для охоты на диких животных.

Закончилось развлечение игрой в “Оркестр”.

Пожалуйста, подождите.
x
×