Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Вечер развлечений "Поиск сокровищ" | Артёмкина Светлана Александровна . Работа №340169

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Тема вечера развлечений: «В поисках сокровищ» 

Возрастная группа: подготовительная группа

Цель занятия: создание условий для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений детей, формирование навыков культурного отдыха, создание хорошего эмоционального состояния.

Задачи занятия:

образовательные: 

- способствовать развитию у детей логического мышления;

- учить дружно, сообща выполнять задания;

- учить ориентироваться на местности.

развивающие: 

- обеспечить высокую двигательную активность детей, свободное, непринужденное взаимопонимание;

- развивать силу, быстроту, ловкость, внимание;

- формировать двигательную активность детей.

воспитательные: 

- воспитывать морально - волевые качества: выдержку, организованность, умение работать в коллективе, волю к победе, чувство ответственности за себя и свою команду, умение справедливо оценивать действия соперников и игроков по команде.

Министерство образования Рязанской области

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Рязанский педагогический колледж» (ОГБПОУ «РПК»)

Филиал ОГБПОУ «РПК» г. Касимове

 

 

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЙ

ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

МБДОУ «ДС № 15»

 

 

 

 

Подготовила студентка группы 4Д

 

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

 

Артёмкина Светлана Александровна

(ф.и.о. обучающегося)

 

 

 

Касимов, 2024

Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Тема вечера развлечений: «В поисках сокровищ»

Возрастная группа: подготовительная группа

Цель занятия: создание условий для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений детей, формирование навыков культурного отдыха, создание хорошего эмоционального состояния.

Задачи занятия:

образовательные:

- способствовать развитию у детей логического мышления;

- учить дружно, сообща выполнять задания;

- учить ориентироваться на местности.

развивающие:

- обеспечить высокую двигательную активность детей, свободное, непринужденное взаимопонимание;

- развивать силу, быстроту, ловкость, внимание;

- формировать двигательную активность детей.

воспитательные:

- воспитывать морально - волевые качества: выдержку, организованность, умение работать в коллективе, волю к победе, чувство ответственности за себя и свою команду, умение справедливо оценивать действия соперников и игроков по команде.

Словарная работа: пират, карта местности, клад

Планируемый результат занятия: дети развили у детей логическое мышление, научились дружно, сообща выполнять задания, ориентироваться на местности. Развили силу, быстроту, ловкость, внимание. Воспитали морально - волевые качества: выдержку, организованность, умение работать в коллективе, волю к победе, чувство ответственности за себя и свою команду, умение справедливо оценивать действия соперников и игроков по команде.

Материалы и оборудование: сундук для клада, монеты-конфеты, шары, письмо, 4 цветных конвертика с загадками, карта сокровищ, лопата, листы картона, мишени, скамейка, обручи, конусы, обручи, канат.

 

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно-мотивационный этап

Создать условия для установления доброжелательныхвзаимоотношений детей

 - Здравствуйте ребята! Мне сегодня прислал письмо мой давний друг пират, а что он мне написал, я вам сейчас прочитаю:

Словесный

 

 

Слушают воспитателя

Создание условий для установления доброжелательных взаимоотношений

2.

Основной этап

2.1.

Этап постановки проблемы

Учить ориентироваться на местности

«Дорогой друг! Недавно на мой корабль напали злые пираты Крюк и Брик. Они украли у меня карту сокровищ. Но у меня есть копия этой карты и местность, указанная на ней, напоминает мне вашу площадку в детском саду! Отправляю тебе эту карту! Но на ней не указано место самого клада, что бы узнать, где он закапан, нужно пройти не легкий путь. Один ты не сможешь это сделать. Я знаю, что у тебя есть много смелых, смышлёных малышей, я надеюсь, они помогут тебе разгадать тайну сокровищ и найти клад! Но поспешите, так как пираты Крюк и Брик тоже будут искать сокровища, вам нужно найти сокровища вперед них! Твой друг пират Джек!»

 

 

 

 

Художественное слово

 

 

 

 

Слушают письмо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Научились ориентироваться на местности

2.2.

Этап ознакомления с материалами

 

 

 

 

 

 

Развивать силу, быстроту, ловкость, внимание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способствовать развитию у детей логического мышления

- Ребята вы любите играть?

- А разгадывать загадки?

- Вы смелые и сильные?

- Тогда вы поможете моему другу найти клад, прежде чем его найдут злые пираты?

- Вот теперь мы можем отправиться на поиски сокровищ! (Рассматривают карту)

- На карте расставлены цифры 1,2,3,4,5 наверно это подсказка! Давайте начнем с участка обозначенного цифрой один! Ну что ж, вперед мои храбрые пираты!

1 участок «Загадки»

- Ребята, кажется это здесь! Что это тут у нас? (На ветках дерева висят разноцветные конвертики, внутри которых загадки)

- Да, что бы это могло значить? Ну ладно, давайте отгадаем загадки и узнаем, что бы это могло значить!

Загадки:

1. Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший… (Пират.)

2. Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает… (Попугай.)

3. Бриги, шхуны и фрегаты

Это собственность пиратов.

Отплывают от земли

Прямо в море… (Корабли.)

4. Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором… (Клад.)

- Молодцы ребята, я всегда знала, что вы смышлёные, а теперь переверните загадки и давайте попробуем собрать пазл, а потом узнаем, что нам нужно искать на следующем участке! Это же лопата, наверно глубоко закапан клад! Давайте не будем ждать ни минуты, злые пираты могут нас догнать и даже обогнать! Идем на участок под цифрой 2.

Словесный беседа

 

Словесный вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Наглядный показ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словесный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словесный

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

Рассматривают карту

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отгадывают загадки

 

 

 

Слушают воспитателя

 

 

 

 

 

 

Развили силу, быстроту, ловкость, внимание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развили логическое мышление

2.3

Этап практического решения проблемы

Учить дружно, сообща выполнять задания

2 Участок «Речка»

- Ого, ребята а как нам перебраться на тот берег через такую большую речку?

- Смотрите дети, сколько здесь камней, а может мы с вами сможем с помощью их перебраться на тот берег?

Игра «Перейди речку»

Представим что асфальт символизирует реку, через которую вам необходимо перебраться с одного на другой берег. При этом каждый игрок обязан использовать по 2 листка, которые олицетворяют собой импровизированные камни. Вы прокладывают себе путь камнями, наступая на один лист двумя ногами, далее наклоняясь, беря второй лист обратно в руки, снова выкладывают при их помощи для себя дорожку.

- Вот ребята мы и перебрались через речку, смотрите, что это там в кустах? (В кустах стоит лопатка). Берем ее и идем дальше

3. Участок «Лабиринт»

- Ребята, а пираты ловкие? Давайте мы с вами пройдем этот лабиринт, и покажем всем, что мы тоже очень ловкие. 

- Вот и с этим заданием мы справились легко. Молодцы!

Давайте посмотрим на карту и посмотрим на следующую цифру 4, она ведёт нас вот к этим мишеням.

4. Участок «Мишень»

- А на этом этапе, мы с вами должны, показать какие же мы меткие пираты.

Попробуем? Ну для этого, мы с вами построимся двумя командами мальчиков и девочек. И будем бросать мешочки по очереди друг за другом в обручи. По окончанию дети переходят на 5 участок.

5. Участок «Сокровища»

- Ребята, вот мы и пришли к сокровищам, а главное мы смогли это сделать быстрее злых пиратов.

 

 

Наглядный

 

Словесный

 

 

 

 

 

 

Наглядный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словесный

 

 

 

 

 

 

Словесный

 

 

 

 

 

 

 

Наглядный

 

 

Слушают указания воспитателя

 

 

 

 

 

Слушают воспитателя

 

 

 

 

Выполняют задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают воспитателя

 

 

Выполняют задания

 

 

 

 

Выполняют задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск сокровищ

Научились дружно, сообща, выполнять задания

3.

Заключительный этап

воспитывать морально - волевые качества: волю идти к победе, чувство ответственности за себя и свою команду.

- Смотрите, что же там внутри? (Внутри клада монетки -конфеты) Давайте поделим их поровну!

- Ну что ребята, нам пора прощаться, но я думаю, что мы еще соберем нашу пиратскую команду и вместе отправимся на поиск других сокровищ!

Наглядный

 

 

Поощрение

Смотрят к коробку, ищут сокровища

 

 

 

Воспитали морально-волевые качества

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×