Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Витамины с грядки- здоровье в порядке», кон-спект ОД, 2 стра-ницы. | Мой кабинет. Работа №343467

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Тема:  « Витамины с грядки-здоровье в порядке»

Задачи:

Образовательные: Упражнять в различение плодов моркови, свёклы, лука-репки, (овощей и фруктов) по названиям и характерным особенностям. Формировать желание не болеть, укреплять здоровье с помощью пищи, богатой витаминами.

Развивающие: Развивать речь детей.

Воспитательные:  Начать воспитывать понимание ценности здоровья.

Материал: Корзина с овощами.

Ход занятия.

В группу приходит доктор, здоровается с детьми. Воспитатель поясняет: доктор ходит по детскому саду и осматривает детей, выясняет, здоровы ли дети, знают ли, что болеть плохо, надо беречь здоровье, укреплять его.

Доктор осматривает детей. Гладит по голове, по руке, хвалит за то, что не болеют. Советует беречься, для этого нужны витамины, их много в овощах и фруктах. Говорит, что принесла детям полезные овощи и фрукты, ставит на стол( стул) корзину.

Воспитатель предполагает, что дети, наверное, узнают их- они недавно рассматривали фрукты: « Садитесь доктор, и посмотрите, как дети будут узнавать то, что вы принесли.»

Доктор достаёт из корзины по одному плоду, показывает детям и спрашивает: что это? Как узнали морковку? Какая морковь? Какого она цвета? И. т. д. Каждый раз, когда дети правильно отвечают, доктор хвалит детей. Доктор спрашивает детей знают ли дети стихи про овощи и фрукты и просит их рассказать стихи.( Дети читают стихи).

Физкульминутка: Доктор предлагает превратиться на минутку в банан и и сделать разминку.

Я банан. Я, я банан, банан.

Чищу банан, чищу банан.

Дую, дую, надуваю.

Дую, дую, надуваю.

Я таю-парам , парам

Я таю- парам, парам.

Доктор закрепляет знания детей об витаминах, фруктах и овощах. Хвалит детей. Благодарит детей за внимание и прощается.(доктор уходит).

Воспитатель просит няню, нарезать овощи и фрукты, которые принесла доктор. Воспитатель предлагает детям есть их за обедом- в сыром виде они содержат полезные для здоровья витамины.

Няня на глазах у детей чистит и режет овощи, всё кладёт на разные тарелки. Занятие незаметно переходит в обед. Воспитатель смотрит, как дети хорошо едят, просит няню положить в суп лук- зелёный и репчатый. Ко второму блюду детям дают морковь и свёклу, а в компот каждому кладут лимон. Воспитатель всё время говорит о том, как полезно есть овощи и фрукты, спать в хорошо проветренном помещении. Воспитатель следит, как дети ложатся и засыпают.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 65 «Ивушка» г. Альметьевска»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект НОД в средней группе

на тему: « Витамины с грядки-здоровье в порядке»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила воспитатель:

 

Каримова Райла Абдураимовна

МБДОУ «ЦРР Д/С №65 Ивушка»

гльметьевск

 

 

 

 

 

РТ, г. Альметьевск

2023 г.

 

 

 

Тема: « Витамины с грядки-здоровье в порядке»

Задачи:

Образовательные: Упражнять в различение плодов моркови, свёклы, лука-репки, (овощей и фруктов) по названиям и характерным особенностям. Формировать желание не болеть, укреплять здоровье с помощью пищи, богатой витаминами.

Развивающие: Развивать речь детей.

Воспитательные: Начать воспитывать понимание ценности здоровья.

Материал: Корзина с овощами.

Ход занятия.

В группу приходит доктор, здоровается с детьми. Воспитатель поясняет: доктор ходит по детскому саду и осматривает детей, выясняет, здоровы ли дети, знают ли, что болеть плохо, надо беречь здоровье, укреплять его.

Доктор осматривает детей. Гладит по голове, по руке, хвалит за то, что не болеют. Советует беречься, для этого нужны витамины, их много в овощах и фруктах. Говорит, что принесла детям полезные овощи и фрукты, ставит на стол( стул) корзину.

Воспитатель предполагает, что дети, наверное, узнают их- они недавно рассматривали фрукты: « Садитесь доктор, и посмотрите, как дети будут узнавать то, что вы принесли

Доктор достаёт из корзины по одному плоду, показывает детям и спрашивает: что это? Как узнали морковку? Какая морковь? Какого она цвета? И. т. д. Каждый раз, когда дети правильно отвечают, доктор хвалит детей. Доктор спрашивает детей знают ли дети стихи про овощи и фрукты и просит их рассказать стихи.( Дети читают стихи).

Физкульминутка: Доктор предлагает превратиться на минутку в банан и и сделать разминку.

Я банан. Я, я банан, банан.

Чищу банан, чищу банан.

Дую, дую, надуваю.

Дую, дую, надуваю.

Я таю-парам , парам

Я таю- парам, парам.

Доктор закрепляет знания детей об витаминах, фруктах и овощах. Хвалит детей. Благодарит детей за внимание и прощается.(доктор уходит).

Воспитатель просит няню, нарезать овощи и фрукты, которые принесла доктор. Воспитатель предлагает детям есть их за обедом- в сыром виде они содержат полезные для здоровья витамины.

Няня на глазах у детей чистит и режет овощи, всё кладёт на разные тарелки. Занятие незаметно переходит в обед. Воспитатель смотрит, как дети хорошо едят, просит няню положить в суп лук- зелёный и репчатый. Ко второму блюду детям дают морковь и свёклу, а в компот каждому кладут лимон. Воспитатель всё время говорит о том, как полезно есть овощи и фрукты, спать в хорошо проветренном помещении. Воспитатель следит, как дети ложатся и засыпают.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×