Визуальная опора в разучивании стихов на английском языке | Четверикова Юлия Мулкамоновна. Работа №319436
Дидактический материал
Тема: Закрепление лексики по теме «Цвета» на английском языке через рифмовки с визуальной опорой
Возраст: младшие школьники
Цели: Закрепление лексики по теме «Цвета», повышение мотивации, интереса учащихся к изучению иностранных языков, развитие памяти.
English Rhyme for Children
Colours
Blue sea, green tree,
Brown hand, yellow sand.
Rose is red, grey head.
Snow is white, black night.
Слайды 2-9 - введение лексики рифмовки построчно со зрительной опорой. Учащиеся повторяют за учителем.
Слайды 10-25 - повторный показ иллюстраций (без текстового сопровождения и с ним). Учащиеся первично воспроизводят лексику самостоятельно.
Слайды 26 - 34 - показ рифмовки целиком со зрительной опорой и текстом с постепенным переходом только к зрительной опоре без текстового сопровождения. Учащиеся пробуют воспроизвести стих самостоятельно, используя только зрительную опору.
df7525e9bf94014cab6694acf4cd6014.pptx