Название статьи:
влияние классической музыки на воспитание детей | Мой кабинет. Работа №351560
Дата публикации:
20.11.2024
Автор:
Мой кабинет
Описание:
Сценарий мероприятия для родителей "Влияние классической музыкой на воспитание детей дошкольного возраста". В помощь педагогам редставлены игры, в которые родители могут играть дома со своими детьми, приобщая их к классической музыке. По данному сценарию было проведено мероприятие, которое очень понравилось родителям.
Сценарий круглого стола Влияние классической музыки на развитие детей 2-ой младшей группы.
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем круглом столе.
Ведущий 2: Мы собрались сегодня чтоб побеседовать и обсудить очень интересную тему: Влияние классической музыки на воспитание детей
Ведущий 1: Музыка сопровождает нас в течение жизни повсюду: дома, в автомобиле, на прогулке с детьми, или при походе в магазин. И от того, какую именно музыку слушаем мы сами, такие вкусовые предпочтения будут и у наших с вами детей. Ведь они, как бы мы не старались их воспитать, во многом будут похожи на нас!
Ведущий 2: Сегодня мы с вами попробуем на своем опыте приобщать детей к классической музыке, и научимся понимать ее чуть больше.
Ведущий 1: Для начала мы хотели бы дать слово нашему заведующему.
Речь заведующего
В 1: Давайте мы с вами немного познакомимся. Мы предлагаем вам поиграть в игру – знакомство. Сначала мы выстраиваемся в два круга- один внутри другого. Пока играет музыка, внешний круг движется по часовой стрелке, а внутренний - против часовой. Когда музыка останавливается, мы приветствуем участника соседнего круга способом ладушки.
В 2: Дальше мы будем двигаться так же, но здороваться будем с каждым, проходящим мимо, способом – дай пять.
В1: Когда мы поздоровались, и, немного познакомились, можно занять свои места за нашим круглым столом.
Все рассаживаются за стол
В2: Предлагаю прослушать пару слов от специалиста в сфере классической музыки _на выбор организатора.
В1: Приобщать детей к классической музыке совсем не скучно и не страшно. Главное – подойти к этому делу с интересом и энтузиазмом.
В2: Наши дети очень любят играть. А в каждом взрослом живет маленький ребенок…
Мы вам предлагаем поиграть в игру Музыка и эмоции. Вам будет предложено несколько музыкальных композиций, а вы поделитесь своими ощущениями по их эмоциональному восприятию. Для этого вам предлагаются на выбор смайлики: грусть, радость, веселье, гнев, страх и печаль. В эту игру можно играть вместе с детьми постарше и с малышами, которые могут описать свои эмоции.
В1: Следующая игра Музыка и сказочный персонаж. С каким героем из сказки ассоциируется та, или иная мелодия. Вам на выбор даются картинки некоторых сказочных героев и включается определенная музыка. А вы выбираете, какой герой к этой мелодии подходит больше других.
В2: Музыку можно не только слушать, но и рисовать… Этим мы сейчас с вами и займемся. Вам будет включено несколько отрывков музыкальных произведений, а вам нужно нарисовать, какие картины, или просто цветом передать, как эта музыкам вами воспринимается.
В1: Что-то мы засиделись. Предлагаем вам еще одну игру, только уже с движениями. Пантомима. Вам нужно представить или позу, или передать мимикой и жестами, на что по-вашему, похожа включенная вам музыка.
В2: Размялись немного? Отлично! А напоследок, сыграем в игру Угадай мелодию. Мы вам включаем музыку, а вы говорите, кто ее автор, или название произведения.
В1: Вы большие молодцы! Все мелодии и авторов назвали! И чтоб в вы могли играть в такие же игры со своими детьми мы вам раздадим памятки, которыми вы сможете пользоваться дома! Всем приятного вечера! До скорых встреч!
Скачать работу
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем круглом столе.
Ведущий 2: Мы собрались сегодня чтоб побеседовать и обсудить очень интересную тему: Влияние классической музыки на воспитание детей
Ведущий 1: Музыка сопровождает нас в течение жизни повсюду: дома, в автомобиле, на прогулке с детьми, или при походе в магазин. И от того, какую именно музыку слушаем мы сами, такие вкусовые предпочтения будут и у наших с вами детей. Ведь они, как бы мы не старались их воспитать, во многом будут похожи на нас!
Ведущий 2: Сегодня мы с вами попробуем на своем опыте приобщать детей к классической музыке, и научимся понимать ее чуть больше.
Ведущий 1: Для начала мы хотели бы дать слово нашему заведующему.
Речь заведующего
В 1: Давайте мы с вами немного познакомимся. Мы предлагаем вам поиграть в игру – знакомство. Сначала мы выстраиваемся в два круга- один внутри другого. Пока играет музыка, внешний круг движется по часовой стрелке, а внутренний - против часовой. Когда музыка останавливается, мы приветствуем участника соседнего круга способом ладушки.
В 2: Дальше мы будем двигаться так же, но здороваться будем с каждым, проходящим мимо, способом – дай пять.
В1: Когда мы поздоровались, и, немного познакомились, можно занять свои места за нашим круглым столом.
Все рассаживаются за стол
В2: Предлагаю прослушать пару слов от специалиста в сфере классической музыки _на выбор организатора.
В1: Приобщать детей к классической музыке совсем не скучно и не страшно. Главное – подойти к этому делу с интересом и энтузиазмом.
В2: Наши дети очень любят играть. А в каждом взрослом живет маленький ребенок…
Мы вам предлагаем поиграть в игру Музыка и эмоции. Вам будет предложено несколько музыкальных композиций, а вы поделитесь своими ощущениями по их эмоциональному восприятию. Для этого вам предлагаются на выбор смайлики: грусть, радость, веселье, гнев, страх и печаль. В эту игру можно играть вместе с детьми постарше и с малышами, которые могут описать свои эмоции.
В1: Следующая игра Музыка и сказочный персонаж. С каким героем из сказки ассоциируется та, или иная мелодия. Вам на выбор даются картинки некоторых сказочных героев и включается определенная музыка. А вы выбираете, какой герой к этой мелодии подходит больше других.
В2: Музыку можно не только слушать, но и рисовать… Этим мы сейчас с вами и займемся. Вам будет включено несколько отрывков музыкальных произведений, а вам нужно нарисовать, какие картины, или просто цветом передать, как эта музыкам вами воспринимается.
В1: Что-то мы засиделись. Предлагаем вам еще одну игру, только уже с движениями. Пантомима. Вам нужно представить или позу, или передать мимикой и жестами, на что по-вашему, похожа включенная вам музыка.
В2: Размялись немного? Отлично! А напоследок, сыграем в игру Угадай мелодию. Мы вам включаем музыку, а вы говорите, кто ее автор, или название произведения.
В1: Вы большие молодцы! Все мелодии и авторов назвали! И чтоб в вы могли играть в такие же игры со своими детьми мы вам раздадим памятки, которыми вы сможете пользоваться дома! Всем приятного вечера! До скорых встреч!