"Влияние сюжетно - ролевой игры на развитие ребёнка" | Симанова Анастасия Вячеславовна. Работа №349214
Чтобы научить ребенка играть для этого необходимо организовать поэтапную работу. Нужно дать ребенку представление о содержании игры. Возможно, провести экскурсию. Далее организовать беседу – сначала называем действия, их последовательность, затем просим отгадать действие. Неоценимую роль сыграют и дидактические игры, в которых перечисляются действия по профессии, присутствуют соответствующие картинки. Взрослый показывает действия с 3–4 предметами, их можно выполнять совместно с ребенком при этом необходимо обращать внимание на речь. Проговаривать с ребенком все основные действия.
Страничка психолога
Влияние сюжетно – ролевой игры на психическое и социально – коммуникативное развитие детей с ОВ
Для развития детей с ОВЗ нужны особые игры, в которых деятельность взрослого имеет ключевое значение. Без руководящей роли взрослого, его примера и активного участия такие дети полноценно играть не смогут.
Влияние сюжетно ролевой игры на развитие психических процессов и социально – коммуникативных навыков у детей с ОВЗ.
Развитие высших
психических функций (память, мышление, воображение, внимание)
;
Игра способствует формированию положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождение ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми;
Умение жи
ть в коллективе, считаться с мнением других детей, адекватно оценивать себя и своих друзей, помогает усвоить нормы и правила поведения, облегчает переход из детского сада в школу
Активному общению в период адаптации.
Чтобы научить ребенка играть для этого необходимо организовать поэтапную работу. Нужно дать ребенку представление о содержании игры. Возможно, провести экскурсию. Далее организовать беседу – сначала называем действия, их последовательность, затем просим отгадать действие. Неоценимую роль сыграют и дидактические игры, в которых перечисляются действия по профессии, присутствуют соответствующие картинки. Взрослый показывает действия с 3–4 предметами, их можно выполнять совместно с ребенком при этом необходимо обращать внимание на речь. Проговаривать с ребенком все основные действия.