Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Внедрение международно-исследовательского проекта PISA в образовательное пространство республики Узбекистан | Успенский Иван Юрьевич. Работа №364981. Номер работы: №364981

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Что такое программа PISA? PISA от английского — Programme for International Student Assessment- это Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA осуществляется Организацией Экономического Сотрудничества и Развития ОЭСР (OECD — Organization for Economic Cooperation and Development).

 Концепция  оценки качества образования PISA разработана на основе компетентностного подхода, что сделало эту программу востребованным мониторинговым исследованием. Начиная с 2000 г. с ее помощью изучается так называемая функциональная грамотность 15-летних подростков (учащихся образовательных учреждений) — их способность применять знания в разнообразных контекстах и житейских ситуациях. На примере таких блочных дисциплин, как математическая грамотность, естественно-научные предметы и читательская грамотность.  Показателями результатов обучения выступают не степень освоения учебных программ, а способность применения  предметных знаний и умений в ситуациях, которые требуют умения обобщать, размышлять, делать выводы, принимать решения и продуктивно действовать. То есть сформированность основных (базовых) компетенций, названных грамотностями [5].

  Все  предметы  изучаются с помощью стандартизированных тестовых заданий  и  определяются как способность к использованию предметных знаний и умений для развития индивидуальных возможностей, а также благоприятной адаптации в современном мире, активного участия в жизни общества. Дополнительно к оценке образовательных достижений изучается влияние на эти достижения различных факторов, связанных с учащимися и их семьями, школой и образовательными возможностями, существующими вне школы.

 Республика Узбекистан  присоединилась  к этой программе  уже  в 2022 году.

  Поддержку в подготовке к программе нашей  страны оказывает Центр оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования [3].

  Для того чтобы наша страна показала хорошие результаты необходимо обладать следующими факторами: подготовку учителей и материалов, с которыми они должны работать. Не поддается сомнению тот факт, что качество образования в школе зависит от профессионального уровня учителей. А это значит, что необходимо вкладывать ресурсы и время в подготовку учителей и создавать новый учебно-методический материал.   Задача Министерства Народного Образования — создание оптимальных условий для обеспечения инвестиций, финансирования, методической поддержки в системе повышения квалификации.

Цель данной программы-  оценить, обладают ли учащиеся, получившие общее обязательное образование, знаниями и навыками, необходимыми для полноценного развития  в обществе.

Прикрепленные файлы:
7b63580f83ecec35a11c768b13219568.pptx
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз