Внеклассное мероприятие "День рождения класса-1 сентября" | Любовь Петровна Донец. Работа №355702
День рождения класса – 1 сентября
Цель: развитие интереса и любознательности, интеллектуальных умений, воспитание доброжелательности, инициативности и активности, умения общаться со сверстниками
После линейки дети подходят к классу, дверь заперта.
Учитель: Странно, я не закрывала дверь на ключ. (За дверью слышатся шаги и странные звуки. Учитель стучит.)
- Кто там? (можно посмотреть в замочную скважину)
- Кто ты?
- Я - Клякса.
- Клякса? Открой двери, пожалуйста.
- А что вы мне за это дадите? (Дети предлагают, можно конфетку.)
(Клякса открывает класс, дети рассаживаются.)
Клякса: Можно я посижу и послушаю.
Учитель: Конечно.
Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада, что вы пришли в нашу гимназию. Сегодня радостный день – ваш первый школьный праздник.
Дети:
Лето школа проскучала Без своих учеников Так кораблик у причала Ждет веселых моряков.
Этот день мы долго ждали, И настал желанный час: В школу радостно, с цветами Мы заходим в первый раз.
В школе пахнет свежей краской, Все сияет чистотой. Солнце лучиком-указкой Класс показывает мой.
Все примеры и задачи Порешаем - на ура! Пожелайте нам удачи И – ни пуха, ни пера!
Учитель: Праздники бывают разные. Новый год – это обязательно Дед Мороз и елка. 8 Марта – Мама и цветы. 1 сентября – Дети с цветами, идущие в школу и взволнованные родители. Существует еще один праздник, о котором расскажут дети.
Почему и отчего К нам пришло веселье? Ведь еще не Новый год И не новоселье. Не зря нам сейчас весело с друзьями Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
Почему и отчего Мы довольны очень И сегодня без конца Весело хохочем? И не зря нам сейчас весело с друзьями Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
Почему и отчего Лампы светят ярко Кому в этот день Весело и жарко? И не зря в этот час Пироги с вареньем А у нас, а у нас Д Е Н Ь … Р О Ж Д Е Н И Я !
(Учитель открывает доску, дети читают: С Днем рождения!)
Учитель: Да, у нас сегодня День рождения - День рождения класса. Ведь мы сегодня впервые собрались все вместе.
Клякса: Стоп! Стоп! Ничего не понимаю. А вы кто?
Дети:
Настали дни чудесные, Мы ходим в 1 класс И много интересного Узнаем в первый раз.
У нас заботы важны Мы школьники теперь И есть у нас у каждого Тетради и портфель.
Мы рано просыпаемся - Опаздывать нельзя! Нас в школе дожидаются Хорошие друзья!
Я тороплюсь, Я в школу мчусь! Ура! Я школьник! Я учусь! И вот мой класс! Мой первый А! Я буду в нем учиться! Даю вам слово – Из меня Ученый может получиться.
Клякса: Понятно. Вы – первоклассники, новые ученики (имя учителя). Я хочу познакомиться с вами, что вы знаете и умеете.
Учитель: Сейчас проверим. Нужно решить кроссворд.
В этой узенькой коробке Та найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (ПЕНАЛ)
Стоит чудесная скамья На ней уселись ты да я Скамья ведет обоих нас Из года в год Из класса в класс. (ПАРТА)
Стоит дом. Кто в него войдет – Тот ум приобретет (ШКОЛА)
Кулик – не велик. Целой сотне велит: То сядь да учись, То встань, разойдись! (ЗВОНОК)
То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей-ка, Можешь и нарисовать. Что такое? Я - ТЕТРАДЬ.
Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает. (КНИГА)
Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски, Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (КИСТОЧКА)
Грамоты не знаю, А весь век пишу! (РУЧКА)
Учитель: Среди этих слов спряталось слово. Найдите его и прочитайте. (ПРАЗДНИК)
Молодцы!
Клякса: Я тоже хорошо отгадываю загадки. Я такая образованная, ведь я живу в тетрадях учеников, а иногда даже в толстых «в умных» книжках.
Учитель: Сейчас и проверим.
Кто шагает с сумкой книг Утром в школу … СНЕГОВИК (УЧЕНИК)
Буквы все от А до Я На страницах… ЯНВАРЯ (БУКВАРЯ)
В коридоре топот ног То зовет всех в класс… КОНЕК (ЗВОНОК)
То, какой ты ученик Всем покажет твой… ВОРОТНИК (ДНЕВНИК)
Долгожданный дан звонок- Это кончился … СНЕЖОК (УРОК)
Учитель: Знания твои неважные. Видимо не у тех учеников ты училась.
Клякса: Как не у тех? (Достает фотографию, показывает.) Вот Петька Сидоров. Я весь 1 класс на каждой странице его тетради красовалась. А вот Аллочка, правда в другую школу перешла. Рюкзачок мне подарила. (Учитель заглядывает в портфель, удивляется).
Учитель: Ребята, хотите посмотреть? (Сантиметр, щетка, рогатка, помада… Дети смеются.)
Клякса: Ну ладно, ладно. Устала я что-то да и проголодалась. Чем-то вкусненьким пахнет. Вот и тортик.
Учитель: Да, это наш торт именинный. Только свечи нет. Свеча у кого у ребят, поищите. (Находят свечу и зажигают, встают в круг и загадывают желание, задувают, получают подарки, пьют чай.)
День рождения класса – 1 сентября
Цель: развитие интереса и любознательности, интеллектуальных умений, воспитание доброжелательности, инициативности и активности, умения общаться со сверстниками
После линейки дети подходят к классу, дверь заперта.
Учитель: Странно, я не закрывала дверь на ключ. (За дверью слышатся шаги и странные звуки. Учитель стучит.)
- Кто там? (можно посмотреть в замочную скважину)
- Кто ты?
- Я - Клякса.
- Клякса? Открой двери, пожалуйста.
- А что вы мне за это дадите? (Дети предлагают, можно конфетку.)
(Клякса открывает класс, дети рассаживаются.)
Клякса: Можно я посижу и послушаю.
Учитель: Конечно.
Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада, что вы пришли в нашу гимназию. Сегодня радостный день – ваш первый школьный праздник.
Дети:
Лето школа проскучала
Б
ез своих учеников
Так кораблик у причала
Ждет веселых моряков.
Этот день мы долго ждали,
И настал желанный час:
В школу радостно, с цветами
Мы заходим в первый раз.
В школе пахнет свежей краской,
Все сияет чистотой.
Солнце лучиком-указкой
Класс показывает мой.
Все примеры и задачи
Порешаем - на ура!
Пожелайте нам удачи
И
– ни пуха, ни пера!
Учитель: Праздники бывают разные. Новый год – это обязательно Дед Мороз и елка. 8 Марта – Мама и цветы. 1 сентября – Дети с цветами, идущие в школу и взволнованные родители. Существует еще один праздник, о котором расскажут дети.
Почему и отчего
К
нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И
не новоселье.
Не зря нам сейчас весело с
друзьями
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Мы довольны очень
И
сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас весело с
друзьями
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Лампы светят ярко
Кому в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем
А у нас, а у нас
Д Е Н Ь …
Р
О Ж Д Е Н И Я !
(Учитель открывает доску, дети читают: С Днем рождения!)
Учитель: Да, у нас сегодня День рождения - День рождения класса. Ведь мы сегодня впервые собрались все вместе.
Клякса: Стоп! Стоп! Ничего не понимаю. А вы кто?
Дети:
Настали дни чудесные,
Мы ходим в 1 класс
И
много интересного
Узнаем в первый раз.
У нас заботы важны
Мы школьники теперь
И
есть у нас у каждого
Тетради и портфель.
Мы рано просыпаемся -
Опаздывать нельзя!
Нас в школе дожидаются
Хорошие друзья!
Я тороплюсь,
Я в школу мчусь!
Ура! Я школьник!
Я учусь!
И вот мой класс!
Мой первый
А
!
Я буду в нем учиться!
Даю вам слово –
Из меня
Ученый может получиться.
Клякса: Понятно. Вы – первоклассники, новые ученики (имя учителя). Я хочу познакомиться с вами, что вы знаете и умеете.
Учитель: Сейчас проверим. Нужно решить кроссворд.
В этой узенькой коробке
Т
а найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (ПЕНАЛ)
Стоит чудесная скамья
Н
а ней уселись ты да я
Скамья ведет обоих нас
Из года в год
Из класса в класс. (ПАРТА)
Стоит дом.
Кто в него войдет –
Тот ум приобретет (ШКОЛА)
Кулик – не велик.
Целой сотне велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись! (ЗВОНОК)
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Что такое? Я - ТЕТРАДЬ.
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает. (КНИГА)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В
альбоме водит по страничке. (КИСТОЧКА)
Грамоты не знаю,
А весь век пишу! (РУЧКА)
Учитель: Среди этих слов спряталось слово. Найдите его и прочитайте. (ПРАЗДНИК)
Молодцы!
Клякса: Я тоже хорошо отгадываю загадки. Я такая образованная, ведь я живу в тетрадях учеников, а иногда даже в толстых «в умных» книжках.
Учитель: Сейчас и проверим.
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу … СНЕГОВИК (УЧЕНИК)
Буквы все от
А
до Я
На страницах… ЯНВАРЯ (БУКВАРЯ)
В коридоре топот ног
Т
о зовет всех в класс… КОНЕК (ЗВОНОК)
То, какой ты ученик
В
сем покажет твой… ВОРОТНИК (ДНЕВНИК)
Долгожданный дан звоно
к-
Это кончился … СНЕЖОК (УРОК)
Учитель: Знания твои неважные. Видимо не у тех учеников ты училась.
Клякса: Как не у тех? (Достает фотографию, показывает.) Вот Петька Сидоров. Я весь 1 класс на каждой странице его тетради красовалась. А вот Аллочка, правда в другую школу перешла. Рюкзачок мне подарила.
(Учитель заглядывает в портфель, удивляется).
Учитель: Ребята, хотите посмотреть? (Сантиметр, щетка, рогатка, помада… Дети смеются.)
Клякса: Ну ладно, ладно. Устала я что-то да и проголодалась. Чем-то вкусненьким пахнет. Вот и тортик.
Учитель: Да, это наш торт именинный. Только свечи нет. Свеча у кого у ребят, поищите. (Находят свечу и зажигают, встают в круг и загадывают желание, задувают, получают подарки, пьют чай.)