Внеклассное мероприятие по английскому языку для студентов СПО по специальности «Поварское и кондитерское дело» на тему : "At the restaurant" | Казимирова Светлана Николаевна. Работа №362200
8-928-191-52-36
Внеклассное мероприятие по английскому языку для студентов СПО по специальности «Поварское и кондитерское дело»
на тему : "At the restaurant"
ü Цель урока:
ü Cистематизация знаний по теме.
ü Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме.
ü Активизация лексики по теме в диалоге.
Задачи:
ü обучающие – развивать фонетические и лексические навыки; совершенствовать умения воспринимать информацию на слух;
ü развивающие - формирование коммуникативной компетенции учащихся через групповую работу;
ü воспитательные – воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.
Казимирова С. Н.
Преподаватель английского языка
Внеклассное мероприятие по английскому языку для студентов СПО по специальности «Поварское и кондитерское дело»
Тема: «At the restaurant»
Дата: ___ ___ _____
Тип урока - комбинированный.
Продолжительность – 45 минут.
Методы: словестный, наглядный, практический.
Формы работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная.
Оборудование: раздаточный материал; интернет-ресурсы.
Литература:
Агабекян И.П. «Английский язык для студентов СПО» - Ростов Н/Д; Феникс, 2020.
Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. – Ростов н/Д: Феникс, 2020.
https://nsportal.ru;
https://www.kitchenindustries.club/английский-для-поваров/
Цель урока:
C
истематизация
знаний по теме.
Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме.
Активизация лексики по теме в диалоге.
Задачи:
обучающие
– развивать фонетические и лексические навы
ки;
совершенствовать умения
воспринимать информацию на слух
;
развивающие
-
формирование коммуникативной компетенции учащихся через групповую работу;
воспитательные
– воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.
Ход урока
Организационный момент
Good-afternoon, students!
Who is on duty today?
Who is apsent?
What day is in today?
Целеполагание (своеобразие английского языка. Необходимость и возможность его применения в будущей профессии).
Teacher: Today we will talk about the topic "At the restaurant". We will analyze several dialogues on this topic, get acquainted with new words, you will learn, how to reserved table in a restaurant and make an order.
Lets start our lesson!
Основная часть
Learning new vocabulary
Waitress
Официантка
Customer
Посетитель
Table a person
Столик для клиента
Would
Что вы желаете?
Could
Не могли бы вы…..
A cup of tea
Чашечку чая
Starter an order
Сделать заказ
Soup with chicken
Суп с курицей
Mains
Основное блюдо
Dessert
Десерт
Ice-cream
Мороженое
Anything else?
Что-нибудь еще?
That`s all, thanks!
Это все, спасибо!
Certainly!
Конечно!
Bill
Счет
Task № 1
Working with the test (reading and translation)
«In a restaurant»
I like going to restaurants at the weekend very much. It’s a splendid opportunity to rest from day-to-day cares and just relax. Before setting off for a restaurant, I necessarily reserve (book) a table for me not to wait to be seated. If I go there on my own, I make a reservation for one person. If my friends come along with me, then I book a table for two or more people.
In my city there different kinds of restaurants – Indian, French, Chinese and so on. I prefer oriental cuisine, so I can often be found in Japanese restaurants. Probably everyone is aware of the most signature dish of the Japanese – there’s no doubt that it is sushi.
Waiters in the Japanese restaurant are very obliging. At the beginning they hand me the menu for 10-15 minutes so that I might study it well. I adore sweets, therefore I always order some dessert. A waiter takes my order and after a while he serves me the dessert. At the end I pay for the dinner and leave some tip.
Task № 2
I suggest you watch a video in which the situation in the restaurant between a customer and a waiter, and then answer the questions.
Who is between the dialogue?
What about is this dialogue?
Task № 3
Reading and translation the dialogue.
Dialogue
At the restaurant......
Waitress: Hello. Table for 1 (one) person?
Сustomer: Yes, please.
Waitress: What would you like?
Сustomer: Could I see the menu, please?
Waitress: Here you are.
Сustomer: Could I have a cup of tea, please?
Waitress: Would you like to order food?
Сustomer: Yes, for starter, I would like the soup.
Waitress: OK. For mains?
Сustomer: The chicken, please.
Waitress: And for dessert?
Сustomer: For dessert, I would like ice-cream, please.
Waitress: Anything else?
Сustomer: That`s all, thanks.
Waitress: Here you are.
Сustomer: Thank you. Could I have the bill, please?
Waitress: Certainly. Here you are.
Сustomer: Thank you very much.
Dialogue
In a restaurant......
Waitress: Hello. Table for 1 (one) person?
Сustomer: Yes, please.
Waitress: What would you like?
Сustomer: Could I see the menu, please?
Waitress: Here you are.
Сustomer: Could I have a cup of tea, please?
Waitress: Would you like to order food?
Сustomer: Yes, for starter, I would like the soup.
Waitress: OK. For mains?
Сustomer: The chicken, please.
Waitress: And for dessert?
Сustomer: For dessert, I would like ice-cream, please.
Waitress: Anything else?
Сustomer: That`s all, thanks.
Waitress: Here you are.
Сustomer: Thank you. Could I have the bill, please?
Waitress: Certainly. Here you are.
Сustomer: Thank you very much.
Диалог
В ресторане...
Официантка: Здравствуйте. Столик на одного человека?
Посетитель: Да, пожалуйста.
Официантка: Что Вы желаете?
Посетитель: Можно мне посмотреть меню, пожалуйста?
Официантка: Вот, пожалуйста.
Посетитель: Можно мне чашечку чая, пожалуйста?
Официантка: Хотели бы Вы заказать еду?
Посетитель: Да, на первое, я бы хотела суп.
Официантка: Хорошо. Что на второе?
Посетитель: Курицу, пожалуйста.
Официантка: А на десерт?
Посетитель: На десерт я бы хотела мороженое, пожалуйста.
Официантка: Что-нибудь ещё?
Посетитель: Это всё, спасибо.
Официантка: Вот, пожалуйста.
Посетитель: Спасибо. Можно мне счёт, пожалуйста?
Официантка: Конечно. Вот, пожалуйста.
Посетитель: Большое спасибо.
Task № 4
I'll give you cards with a variety of menus. Your task is to create a dialogue by choosing dishes to suit your taste and playing it by roles.
Menu
Soups
300g
Mixed “Okroshka”
Окрошка сборная мясная
30-00
300g
Seafood soup-cocktail
Суп-коктейль из морепродуктов
40-00
300/50/10g
Chicken stock with toasts
Куриный бульон с гренками
25-00
300/30g
Ukrainian borsch Борщ украинский
32-00
Meat dishes
200/60/15g
Koreyka “Anatol” (marinated pork with basil sauce)
Корейка «Анатоль»
60-00
200g
Pork shish kebab
Шашлык из свинины
60-00
150/100/10g
Beef medallions
Медальоны из говядины
68-00
230g
Pork baked with cheese and mushrooms
Корейка, запеченная с сыром и грибами
40-00
200/70g
Undercuts cooked in Argentinean style (veal with vegetables, garlic, raisin and cheese)
Вырезка по-аргентински
62-00
Bird dishes
200g
Chicken fillet baked with cheese and mushrooms
Филе куриное, запеченное с сыром и овощами
30-00
200g
Cutlet cooked in kiev style
Котлета по-киевски
35-00
200/30
Fried chicken fillet
Филе куриное жареное барбекю
41-00
Desserts
130/30g
Apples baked with nut and honey
Яблоки, печеные с медом и орехом
30-00
150g
Black plum stuffed with nuts and cream
Чернослив, фаршированный орехами со сливками
22-00
Drinks
150g
Black coffee
Чёрный кофе
30-00
200g
Black tea
Чёрный чай
35-00
200/30
Orange juice
Апельсиновый сок
41-00
Рефлексия
What did you learnt in the lesson?
What did you find difficult?
Подведение итогов урока (выставление оценок, домашнее задание)