Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Внеклассное мероприятие по английскому языку для студентов СПО по специальности «Поварское и кондитерское дело» на тему : "At the restaurant" | Казимирова Светлана Николаевна. Работа №362200

Дата публикации:
Автор:
Описание:

8-928-191-52-36 

Внеклассное мероприятие по английскому языку для студентов  СПО по специальности «Поварское и кондитерское дело»

на тему : "At the restaurant"

ü Цель урока:

ü Cистематизация знаний по теме.

ü Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме.

ü Активизация лексики по теме в диалоге.

 

Задачи: 

ü обучающие – развивать фонетические и лексические навыки;  совершенствовать умения воспринимать информацию на слух;

ü развивающие - формирование коммуникативной компетенции учащихся через групповую работу;

ü воспитательные – воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

 

 

 

   Казимирова С. Н.

Преподаватель английского языка

 

 

 

Внеклассное мероприятие по английскому языку для студентов СПО по специальности «Поварское и кондитерское дело»

 

 

Тема: «At the restaurant»

Дата: ___ ___ _____

Тип урока - комбинированный.

Продолжительность – 45 минут.

Методы: словестный, наглядный, практический.

Формы работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная.

Оборудование: раздаточный материал; интернет-ресурсы.

Литература:

Агабекян И.П. «Английский язык для студентов СПО» - Ростов Н/Д; Феникс, 2020.

Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. – Ростов н/Д: Феникс, 2020.

https://nsportal.ru;

https://www.kitchenindustries.club/английский-для-поваров/

 

Цель урока:

C

истематизация

знаний по теме.

Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме.

Активизация лексики по теме в диалоге.

 

Задачи: 

обучающие

 – развивать фонетические и лексические навы

ки;

совершенствовать умения

воспринимать информацию на слух

;

развивающие

-

формирование коммуникативной компетенции учащихся через групповую работу;

воспитательные

 – воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

 

 

Ход урока

Организационный момент

Good-afternoon, students!

Who is on duty today?

Who is apsent?

What day is in today?

Целеполагание (своеобразие английского языка. Необходимость и возможность его применения в будущей профессии).

 

Teacher: Today we will talk about the topic "At the restaurant". We will analyze several dialogues on this topic, get acquainted with new words, you will learn, how to reserved table in a restaurant and make an order.

Lets start our lesson!

 

Основная часть

 

Learning new vocabulary

 

Waitress

Официантка

Customer

Посетитель

Table a person

Столик для клиента

Would

Что вы желаете?

Could

Не могли бы вы…..

A cup of tea

Чашечку чая

Starter an order

Сделать заказ

Soup with chicken

Суп с курицей

Mains

Основное блюдо

Dessert

Десерт

Ice-cream

Мороженое

Anything else?

Что-нибудь еще?

That`s all, thanks!

Это все, спасибо!

Certainly!

Конечно!

Bill

Счет

 

 

 

Task № 1

Working with the test (reading and translation)

«In a restaurant»

I like going to restaurants at the weekend very much. It’s a splendid opportunity to rest from day-to-day cares and just relax. Before setting off for a restaurant, I necessarily reserve (book) a table for me not to wait to be seated. If I go there on my own, I make a reservation for one person. If my friends come along with me, then I book a table for two or more people.

In my city there different kinds of restaurants – Indian, French, Chinese and so on. I prefer oriental cuisine, so I can often be found in Japanese restaurants. Probably everyone is aware of the most signature dish of the Japanese – there’s no doubt that it is sushi.

Waiters in the Japanese restaurant are very obliging. At the beginning they hand me the menu for 10-15 minutes so that I might study it well. I adore sweets, therefore I always order some dessert. A waiter takes my order and after a while he serves me the dessert. At the end I pay for the dinner and leave some tip.

 

Task № 2

I suggest you watch a video in which the situation in the restaurant between a customer and a waiter, and then answer the questions.

 

Who is between the dialogue?

What about is this dialogue?

 

Task № 3

Reading and translation the dialogue.

 

Dialogue

At the restaurant......

 

Waitress: Hello. Table for 1 (one) person?

Сustomer: Yes, please.

Waitress: What would you like?

Сustomer: Could I see the menu, please?

Waitress: Here you are.

Сustomer: Could I have a cup of tea, please?

Waitress: Would you like to order food?

Сustomer: Yes, for starter, I would like the soup.

Waitress: OK. For mains?

Сustomer: The chicken, please.

Waitress: And for dessert?

Сustomer: For dessert, I would like ice-cream, please.

Waitress: Anything else?

Сustomer: That`s all, thanks.

Waitress: Here you are.

Сustomer: Thank you. Could I have the bill, please?

Waitress: Certainly. Here you are.

Сustomer: Thank you very much.

 

 

Dialogue

In a restaurant......

 

Waitress: Hello. Table for 1 (one) person?

Сustomer: Yes, please.

Waitress: What would you like?

Сustomer: Could I see the menu, please?

Waitress: Here you are.

Сustomer: Could I have a cup of tea, please?

Waitress: Would you like to order food?

Сustomer: Yes, for starter, I would like the soup.

Waitress: OK. For mains?

Сustomer: The chicken, please.

Waitress: And for dessert?

Сustomer: For dessert, I would like ice-cream, please.

Waitress: Anything else?

Сustomer: That`s all, thanks.

Waitress: Here you are.

Сustomer: Thank you. Could I have the bill, please?

Waitress: Certainly. Here you are.

Сustomer: Thank you very much.

Диалог

В ресторане...

 

Официантка: Здравствуйте. Столик на одного человека?

Посетитель: Да, пожалуйста.

Официантка: Что Вы желаете?

Посетитель: Можно мне посмотреть меню, пожалуйста?

Официантка: Вот, пожалуйста.

Посетитель: Можно мне чашечку чая, пожалуйста?

Официантка: Хотели бы Вы заказать еду?

Посетитель: Да, на первое, я бы хотела суп.

Официантка: Хорошо. Что на второе?

Посетитель: Курицу, пожалуйста.

Официантка: А на десерт?

Посетитель: На десерт я бы хотела мороженое, пожалуйста.

Официантка: Что-нибудь ещё?

Посетитель: Это всё, спасибо.

Официантка: Вот, пожалуйста.

Посетитель: Спасибо. Можно мне счёт, пожалуйста?

Официантка: Конечно. Вот, пожалуйста.

Посетитель: Большое спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Task № 4

I'll give you cards with a variety of menus. Your task is to create a dialogue by choosing dishes to suit your taste and playing it by roles.

 

Menu

 

Soups

300g

MixedOkroshka

Окрошка сборная мясная

30-00

300g

Seafood soup-cocktail

Суп-коктейль из морепродуктов

40-00

300/50/10g

Chicken stock with toasts

Куриный бульон с гренками

25-00

300/30g

Ukrainian borsch Борщ украинский

32-00

Meat dishes

200/60/15g

KoreykaAnatol” (marinated pork with basil sauce)

Корейка «Анатоль»

60-00

200g

Pork shish kebab

Шашлык из свинины

60-00

150/100/10g

Beef medallions

Медальоны из говядины

68-00

230g

Pork baked with cheese and mushrooms

Корейка, запеченная с сыром и грибами

40-00

200/70g

Undercuts cooked in Argentinean style (veal with vegetables, garlic, raisin and cheese)

Вырезка по-аргентински

62-00

 

Bird dishes

 

200g

Chicken fillet baked with cheese and mushrooms

Филе куриное, запеченное с сыром и овощами

30-00

200g

Cutlet cooked in kiev style

Котлета по-киевски

35-00

200/30

Fried chicken fillet

Филе куриное жареное барбекю

41-00

Desserts

130/30g

Apples baked with nut and honey

Яблоки, печеные с медом и орехом

30-00

150g

Black plum stuffed with nuts and cream

Чернослив, фаршированный орехами со сливками

22-00

 

Drinks

 

150g

Black coffee

Чёрный кофе

30-00

200g

Black tea

Чёрный чай

35-00

200/30

Orange juice

Апельсиновый сок

41-00

 

 

 

 

Рефлексия

What did you learnt in the lesson?

What did you find difficult?

Подведение итогов урока (выставление оценок, домашнее задание)

 

 

 

 

 

     

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×