Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Внеклассное мероприятие "Урок знаний в 1 классе. Пусть дружат наши сердца!".. | Коптелова Людмила Витальевна. Работа №337869

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Урок знаний в 1-м классе по теме: "Пусть дружат наши сердца".

 

Дорогие ребята! Вы сегодня впервые переступили порог школы. Это не просто здание – это дом, который поможет вам попасть в интересный мир знаний, приключений, сказки, спорта, радости.

С сегодняшнего дня вы не просто девочки и мальчики, вы – первоклассники, вы – школьники. Вся страна, все люди от всей души приветствуют и радуются, что такие красивые, умные и хорошие детки пришли в школу. 

В ходе праздника учитель создаёт добрую и дружескую атмосферу знакомства детей 1 класса через игры, загадки, весёлые задачки, чтение, рисование и физминутки.

Урок знаний в 1-м классе по теме: "Пусть дружат наши сердца"
Дорогие ребята! Вы сегодня впервые переступили порог школы. Это не просто здание – это дом, который поможет вам попасть в интересный мир знаний, приключений, сказки, спорта, радости.
С сегодняшнего дня вы не просто девочки и мальчики, вы – первоклассники, вы – школьники. Вся страна, все люди от всей души приветствуют и радуются, что такие красивые, умные и хорошие детки пришли в школу.
“Я ваша учительница, зовут меня… Я очень ждала встречи с вами, думала о вас! Целых четыре года мы будем неразлучны в учёбе, играх.
Посмотрите вокруг – это наш класс, в котором мы будем учиться. Он чистый, светлый, красивый. Таким его сделали для вас… Будем стараться, чтобы он оставался таким целый год. Встречаясь, каждый день я буду говорить вам: “Здравствуйте, ребята!” И вы в ответ будете здороваться со мной. Но не так, как делали это в детском саду. В классе принято на приветствие учителя отвечать наклоном головы, стоя при этом у своей парты. Давайте попробуем.
(Выхожу из класса и прикрываю на секунду дверь. Вхожу вновь.)
“А теперь мне хочется познакомиться с вами. Скажите, ребята, герой какой сказки произносил такие слова: “Я не волшебник, я только учусь”. И начинал творить чудеса? (Маленький паж из сказки “Золушка”)
“Я, ребята, тоже ещё только учусь творить чудеса. Вот и сейчас мне хочется вам показать чудо (или вас чем-нибудь удивить и порадовать). У меня нет волшебной палочки, как у феи, но у меня есть сердце, которое умеет дружить с другими сердцами. Сейчас оно переговаривается с чьим-то, маленьким сердечком: тук-тук! Это чьё-то сердечко зовёт меня к себе.
(Кладу ладонь на грудь мальчику)
“Как громко оно стучит, похоже оно выстукивает его имя.
Знакомьтесь, ребята, это… и т.д.
- Расскажи, что ты видишь на доске? (Ватман, шары)
- Тебе,.. кажется, что это самые обычные листы? Я же говорила вам, что я немножко волшебница. Сейчас вместе с вами мы сотворим небольшое чудо.
(На листе ватмана с помощью красок и кисти появляются имена; дети встают, называют фамилию)
– Итак, мы с вами познакомились, а теперь хотите узнать, чем вы будете заниматься в школе? А поможет нам в этом волшебный цветок – цветик-семицветик.
- Давайте вспомним, какие слова мы должны произнести, чтобы цветик помог нам.
Лети, лети лепесток,Через Запад на Восток,Через Север, через Юг,Возвращайся, сделав круг.Лишь коснёшься ты земли – Быть по-моему вели!
(Сорвать первый лепесток)
- Итак, надо сорвать первый лепесток. Будем срывать по-порядку. А раз так, то как вы думаете, с какого начнём?
I (первый) лепесток. Считать.
- Кто поможет сосчитать?
1. Богатырь стоит богат, Угощает всех ребят: Ваню – земляникой, Танечку – черникой, Машеньку – орешком, Петю – сыроежкой, Катеньку – малинкой, А Васю – хворостинкой.
- Скольких ребят одарил богатырь?
- А что же это за богатырь?
2. Двое шустрых поросят Так замёрзли, аж дрожат. Посчитайте и скажите Сколько валенок купить им?
3. Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать Кто успел их сосчитать?
Открываем II второй лепесток. Решать.
Давайте попробуем решить задачки.
1. В двух автобусах сидят Десять маленьких ребят, В первом едут двое только – Во втором детишек сколько?
2. Две большие галки Шли домой с рыбалки. В сумке каждая из них Пять сельдей несла больших Сельди засолили, А сосчитать забыли Сколько сельдей галки Принесли с рыбалки?
3. Со двора десяток веток Принесла коза для деток Положила на пол их Как делить их на двоих.
4. Повезло опять Егорке, У реки сидит не зря, Два карасика в ведёрке И четыре пескаря. Но смотрите – у ведёрка, Появился хитрый кот… Сколько рыб домой Егорка На уху нам принесёт?
III (третий) лепесток. Писать.
- На лепестках, которые лежат у каждого из вас на парте.
1.Напишите своё имя или букву, с которой начинается имя и фамилия.
2.Запишите цифрой, сколько вам лет.
3.Запишите, какое сегодня число.
IV (лепесток). Отдыхать.
Физкультминутка “Карусели”
Карусели, карусели, Мы с тобой в машину селиИ поехали, и поехали…
(взмахи прямыми руками вперёд-назад)
(изображаем, как держим руль автомобиля)
Карусели, карусели,В вертолёт с тобой мы сели И поехали, и поехали…
(круговые вращения одной рукой над головой)
Карусели, карусели,На лошадку с тобой мы сели И поехали, и поехали…
(привстаём на носках, руками держим воображаемую уздечку)
Карусели, карусели,В самолёт с тобой мы сели И поехали, и поехали…
(руки в сторону, покачиваемся)
Карусели, карусели,Все за парты тихо сели!
Физкультминутка
Учитель показывает нужные движения, дети повторяют их и при этом говорят: “Вот так!”
- Как живёшь?
- Как идёшь?
- А бежишь?
- Ночью спишь?
- Как берёшь?
- А даёшь?
- Как шалишь? (щёки надувают и по ним щёлкают)
- А грозишь?
V (пятый) лепесток. Отгадывать (слайды).
1. Маленький, беленький По лесочку прыг, прыг, По снежочку тык, тык. (Заяц)
2. Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко Любит морковку. (Заяц)
3.Посмотрите-ка какая Вся горит, как золотая Ходит в шубе дорогой Хвост пушистый и большой. (Лисица)
4. Хозяин лесной просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (Медведь)
Не дерево, а суковато Длинные сосульки вверх растут. (Олень)
5. Мохнатенька, усатенька, Сядет – песенки поёт. (Кот)
Собой не птица, Петь не поёт, Кто к хозяину идёт Она знать даёт. (Собака)
7. Хоть я не молоток, По дереву стучу В нём каждый уголок Обследовать хочу Хожу я в шляпе красной И акробат прекрасный. (Дятел)
8. А над этой загадкой надо подумать – отгадать ребус.
ЛК ... (волк)
- А теперь посмотрим, правильно ли мы отгадали загадки?
(показать слайды)
- Догадайтесь, кто лишний?
Почему? (Дятел. Птица)
VI (шестой) лепесток. Рисовать или мастерить.
На полянке всё смешалосьВ тёплый солнечный денёк,И на стебле оказалсяНе цветок, а мотылёк.
- На ваших лепестках тоже оживают мотыльки. (Мастерим мотыльки и прикрепляем их к лепесточкам, на которых писали имена)
VII (седьмой) лепесток. Читать.
Просчитать пары слов, записанных на доске.
Мама
Жизнь
Родина
Россия
Дружба
Любовь
Дом
Мир
- Почему, как вы думаете, именно эти слова поставлены рядом?
Итак, не забывайте!
Кто много читает,Тот много знает!
Заключение.
- Я поняла, что вы уже многое знаете. А сейчас, я хочу проверить вас, как вы готовы к школе. Я буду задавать вам вопросы, а вы когда это нужно, будете хором отвечать: “Это я, это я, это все мои друзья!”
1.Кто ватагою весёлой Каждый день шагает в школу?
2. Кто из вас приходит в класс С опозданием на час?
3. Кто мороза не боится На коньках летит как птица?
4.Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки?
5. Кто домашний свой урок Выполняет ровно в срок?
6. Кто из вас, хочу узнать, Любит петь и танцевать?
- А теперь, уважаемые родители, я задам вам несколько вопросов о ваших детях:
1.Встанет утром он с постели: “Вы куда ботинки дели? Где рубашка? Где носок?” Есть у Вас такой сынок?
2.Сам кроватку застелил, Пол подмёл, цветы полил, Маме стол накрыть помог Есть у Вас такой сынок?
С завтрашнего дня будем путешествовать по большой стране Знаний. У вас на столах – подарок. Приложите к нему ушко. Что вам прошептало книжка? Книга не скажет громко, что ей больно, когда её обижает неряха. Давайте же беречь книги, ведь, благодаря книгам, вы станете умными и добрыми.
Вот и подошёл к концу наш первый урок. Я желаю всем детям хорошо учиться, расти сильными и здоровыми, дружить друг с другом.
В добрый путь!
Домашнее задание: У вас в портфелях должны быть азбука, ручки, карандаши цветные и простые, тетради.
Экскурсия по школе.
HYPER13PAGE HYPER15
1
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×