Внеклассное мероприятие "Выпускной в начальной школе". | Коптелова Людмила Витальевна. Работа №337865
Сценарий праздника в начальной школе "До свидания, начальная школа!".
Цели праздника: подвести итоги обучения в начальной школе, создание доброй и дружной атмосферы в зале; развивать таланты учащихся;воспитывать любовь к школе; сблизить учащихся; вовлечение родителей в жизнь школьного коллектива.
Задачи:организация досуга, сближение учащихся, установление более тесных контактов, сплочение коллектива, развитие познавательного интереса.
Оформление класса: плакаты "Прощай, начальная школа", "Вы порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 - ый класс!", "Спасибо всем учителям!".
Сценарий праздника в начальной школе "До свидания, начальная школа!".
Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
(Танец под весёлую музыку.)
Мы со Светой учим роль.
Мы с Любашей учим роль.
В нашем классе — выпускной.
Провели четыре года
С ней за партою одной.
Вспомнить странно и смешно,
Это было так давно —
Мы, три глупые девчонки,
В школьный класс глядим в окно.
Первый был у нас звонок,
Первый был у нас урок…
А теперь — прощай, учитель,
Первый школьный педагог.
Были радостные дни,
И грустны бывали мы.
На всю жизнь хотим запомнить
Первых школьных лет огни.
Переходим в старший класс,
Выпускной сейчас у нас.
Хоть школа лишь начальная,
Всё-таки печально нам…
1 ученик: Выпускной, что это значит?
2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?
3 ученик: Выпускают нас из начальной школы, а вас из первого класса.
Песня на мелодию песни «Замечательный сосед».
Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.
Как же нам не веселится,
День сегодня – просто класс!
Дальше во втором учиться,
Все получится у нас!
И девчонки и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья.
После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Ученица:
Волнуются мама, и папа, и я.
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово - и форма, и бант.
И чудо - цветы украшают сервант.
А мама растеряна: "Всё ли в порядке?"-
И снова на форме прогладила складки,
А папа забылся совсем от волненья -
Коту вместо каши он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу.
- Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,
На часиков шесть, или лучше на пять.
Мне мама сказала: "Наивной не будь
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз,
Всё завтра меняется в жизни у нас".
1 ученик: Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
2 ученик: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
Ученик: А вы знаете, что такое школа?
Три девчушки в первый раз
Собирались в первый класс ...
Говорит подружкам Виолетта:
Я хочу учиться в школе –
Все сложила в ранец я,
Только нету букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать.
Вот картон и белый ластик,
И оранжевый фломастер.
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко-красной.
Ручка, карандаш, пенал.
Ранец мой тяжелым стал!
Хором:
И тогда сказала Лера:
Мне исполнилось семь лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший первый класс.
Буду в школе я учиться,
И мечтаю я о том,
Чтоб в учебе отличиться
И, как папа, стать врачом!
Хором:
Молчаливая Любаша
Вдруг подругам говорит:
Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу умноженья,
Знаю Север, знаю Юг,
Нарисую мелом круг.
Я вас тоже научу
И скажу вам, не тая:
Я детей учить хочу,
Как и Светочка моя!
Хором:
Три девчушки в первый раз
Собирались в первый класс...
1.Снился класс нам не раз,
2.В сентябре мечта сбылась
3.Утром форму мы одели,
4.Взяли новые портфели
5.И пошли мы в первый раз
6.В самый первый
Хором: ПЕРВЫЙ КЛАСС!
Первый класс, первый класс!
Это кажется про нас.
Мальчики:
Мы особые мальчишки. В 1-м классе – трое нас.
Девочки:
Я- особая девчушка, ваша лучшая подружка. Я одна такая есть.
Все:
А все мы – просто класс.
Первый ученик:
Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
И вот однажды под диваном
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Дмитрия –
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки,
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.
Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):
Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Песня «Чебурашка» (караоке).
1. Я был когда-то странный
Не знал я иностранный,
Не знал литературу
И русского не знал.
Но стал я первоклашкой
И мне немного страшно,
Ведь школа – это в жизни первый шаг.
2. Как Вас мы полюбили!
Чтоб Вы нас не забыли,
Сегодня, в этот праздник,
Мы поздравляем Вас.
Мы помним все улыбки
И в прописях ошибки,
И слёзы из-за двоек в наших дневниках.
3. Мы в классики играли,
На партах рисовали,
Таблицу умножения учили, как могли.
Писать Вы научили,
Читать Вы научили,
За это очень (очень)
Вам благодарны мы.
Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?
Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
Учитель: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Учительк: А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
Учитель: Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся.
Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.
На уроке ученик поднимает руку:
– Марья Ивановна! Отпустите меня, пожалуйста, сегодня домой пораньше!
Учительница:
– Это еще почему?
Ученик:
– На день рождения!
– Но он у тебя был в прошлом месяце!
– Да это не мой день рождения, а моего котенка.
– Получается, он отмечал этот праздник в этом году уже 9 раз.
– Да! А этот – десятый, юбилейный!
***
Учитель (грозно):
– Вася, кто тебе вчера писал сочинение? Говори правду!
Вася (оправдываясь):
– Иван Иванович, я честно вам признаюсь, что не имею об этом никакого понятия. Дело в том, что я вчера рано лег спать…
***
Учитель:
– Катя, назови нам, пожалуйста, шесть животных, живущих в Африке!
Катя:
– С удовольствием, Ольга Петровна! Ну, скажем, это два крокодила и четыре попугая.
***
Учитель:
– Максим, ты подсказал Маше ответ. За подсказку я поставлю тебе «два». И тебе должно быть стыдно!
Максим:
– «Два» за одну подсказку? Тогда вы мне должны поставить сегодня «четверку», потому что я подсказывал и Сереже!
***
Учитель:
– Сидоров, ты когда исправишь «двойку» по математике?
Ученик:
– Да в дневнике-то я еще вчера ее исправил! А вот в журнале никак не получается… Вы его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!
***
Учитель знакомится с новым учеником:
– Здравствуй, новенький? Как тебя зовут?
Ученик:
– Петя Иванов.
– Хорошо. Я задам тебе несколько вопросов. Любишь ли ты болтать на уроках?
– Нет! Сижу как мышка.
Учитель:
– Может быть, ты любишь списывать у соседей?
– Да что вы! Никогда в жизни!
– Значит, на переменах дерешься с товарищами?
– Ни за что на свете! Я добрый, как фея из сказки!
Учитель:
– Странно… За что же тебе тогда в другой школе дали такую плохую характеристику? Может быть, у тебя есть хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик:
– Ну есть один … Вру я много…
***
Учитель:
– Дети, почему-то я не вижу желающих рассказать у доски то, что было задано на дом. Что ж, самому смелому, кто выйдет первым, я поставлю оценку на балл выше.
Иванов поднимает руку:
– Я пойду к доске первым! И сразу поставьте мне «три»!
***
Учительница:
– Вовочка, почему ты опоздал?
– Вовочка:
– Вы же сами сказали, Марья Ивановна, что учиться никогда не поздно!
***
***
Учитель:
– Петушков, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Петушков выходит к доске.
Учитель диктует: «Ребята ловили бабочек сачками».
Ученик пишет: «Ребята ловили бабочек с очками».
Учитель:
– Ты почему такой невнимательный?
Ученик:
– А что не так?
Учитель:
– Ну где ты видел бабочек в очках?
***
Учительница перед контрольной:
– Петечка! Я, надеюсь, не увижу, что ты сегодня списываешь?
Ученик:
– Я тоже на это надеюсь, Наталья Ивановна…
Частушки
Мы, ребята-семилетки,
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём.
Эх, топни, нога,
Топни правенькая,
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.
Мы ребята-семилетки,
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На «4» и на «5».
Каждый день у нас уроки –
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы,
На уроках мы не спим.
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
Любим мы решать задачи,
Кто быстрее, кто вперёд,
А задачки-то какие –
Сам профессор не поймёт.
Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Первый класс уже кончаем
Часики протикали,
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы.
Завтра в школу не пойду я,
До обеда буду спать
А потом после обеда
В облаках ворон считать!
Спрячу я свои тетрадки,
Закопаю свой дневник.
Здравствуй, лето золотое,
Я уже не ученик!
Вот и лето наступило
Прямо Вове на сапог,
От такого счастья Вова
Ничего сказать не смог.
Мы за лето отдохнём,
Сил поднаберёмся,
А в начале сентября
Снова соберёмся.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
Звучит песня.
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то!
Мы кончаем четвёртый класс
Вроде института.
В пятый класс всего идём,
Как в аспирантуру,
Будем ум свой пополнять, поднимать культуру.
То ли ещё будет! То ли ещё будет! То ли ещё будет!
Ой, ой, ой!
В юном месяце апреле
на дворе растаял снег.
Мы с тобой четыре года
Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо
И заданья выполнять.
Дорогой ты наш учитель,
Нам так хочется гулять!
Дорогой ты наш учитель,
Когда мы будем отдыхать?
Ничего на свете лучше нету,
чем бродить с учебником по свету.
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
нам любые дороги уроки!
Ла-ла-ла! о, е-е-е!
Школа крепкая не развалится,
не расклеится от дождей и вьюг.
Здесь в мороз и в стужу
Мы с наукой дружим,
Ведь наука – самый,
самый лучший друг!
Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас “первоклашки”
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.
Прошла пора побед и неудач.
Мы выросли, окрепли, повзрослели
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Дорогие мамы, папы!
Мы Вам очень благодарны.
И учиться обещаем завтра лучше,
Чем сейчас.
Вы нас только поощряйте,
И побольше покупайте
Разных сладостей, игрушек,
Мишек, кукол и конфет.
На карманные расходы
Денег вовсе не жалейте.
И побольше выдавайте
Каждый день нам на обед.
Если очень будет скучно
Зимним вечером вам дома.
Если вы после работы не хотите отдыхать
Мы вам быстренько подкинем
Пару простеньких задачек,
Или вас попросим робко
Вслух нам книжку почитать.
И совместная учеба
Приведет нас всех к успеху.
Лишь четверки и пятерки
Будут в наших дневниках.
- А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!
Клятва пятиклассника! Клятва второклассника!
Все:
- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
Быть быстрым и стремительным
.
3. Плавать только на “хорошо ” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
4. Быть достойным своих учителей.
Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!
Вальс расставания
Грустно звучит наш последний звонок,
В школе начальной закончен урок.
Слышите, слышите звон голосов,
Много мы здесь проучились часов.
Много учились, много учились часов...
Мы переходим уже в пятый класс,
Будет учитель другой там у нас,
Но обещаем сегодня мы вам:
Что оправдаем доверие там.
Что оправдаем, ваше доверие к нам.
Вы вспоминайте почаще о нас,
И, чтоб в душе огонек не погас,
Будем мы старый свой класс навещать,
Наши успехи все Вам освещать.
Наши успехи все-все-все Вам освещать.
Зря не потрачены ваши труды,
Пусть расцветут в вашу честь все сады.
Мы благодарны за ваш тяжкий труд,
Вас первоклассники новые ждут.
Вас первоклассники, вас первоклассники ждут.