Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Внеклассное занятие по английскому языку | Младенцева Татьяна Ивановна. Работа №320966

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку для 4 класса.

Тема мероприятия: «Funny English»

Цель мероприятия: способствовать наличию устойчивой мотивации к изучению английского языка у учащихся.

Задачи мероприятия:

1) Образовательная: актуализация знаний учащихся по изученным темам. 

2) Развивающая: развитие внимания и памяти, творческих способностей учащихся.

3) Воспитательная: создать условия для воспитания у учащихся умения работать в команде, чувства взаимопомощи.

Форма внеурочного мероприятия:  викторина.

Технологическая карта внеклассного мероприятия  

 

Учитель: Младенцева Татьяна Ивановна

Тема мероприятия: «Funny English»

Цель мероприятия: способствовать наличию устойчивой мотивации к изучению английского языка у учащихся.

Задачи мероприятия:

1) Образовательная: актуализация знаний учащихся по изученным темам. 

2) Развивающая: развитие внимания и памяти, творческих способностей учащихся.

3) Воспитательная: создать условия для воспитания у учащихся умения работать в команде, чувства взаимопомощи.

Планируемые результаты:

Предметные: закрепление языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических), совершенствование навыка говорения.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения осознавать степень усвоения материала.

Метапредметные: научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;

научиться организовывать учебное сотрудничество.

Регулятивные: осознавать уровень собственных достижений, качество знаний; принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные: выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий.

Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками и учителем, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; определять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Форма внеурочного мероприятия:  викторина.

Оборудование мероприятия: мультимедийное оборудование ( проектор, экран).

 

Этап мероприятия

Цель

Содержание

Действия учителя

Действия обучающихся

Формируемые УУД

Организационный этап

1-2 мин.

Подготовка учащихся к работе на уроке; Обеспечение благоприятного микроклимата

Приветствия учащихся и учителя; Проверка готовности учащихся к уроку; Создание положительной мотивации на уроке;

Учитель приветствует обучающихся: Good morning,pupils! I'm glad to see you!

Обучающиеся приветствуют учителя: Good morning, Tatyana Ivanovna! I’m glad to see you too.

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем.

Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения на организационном этапе.

Этап №1  Ориентировочный этап

3-4мин.

Введение в учебную деятельность. Разделение на команды. Начало викторины.

Объяснение условий викторины.

 

Today we are going to travel to the world of English. For our travelling we should divide into 2 teams. We will have our competition and will show our knowledge in English.

I ask you to take one of the colored cards. Who has a blue card he is in the 1-st team. Who has a green card he is in the 2-nd team

You must choose a name of your team. Think one minute. What’s the name of your team?

The first team is…

The second team is….

1) Учащиеся слушают учителя.

2) Учащиеся вытягивают цветные карточки и делятся на команды.

3) Учащиеся придумывают и говорят названия своих команд.

Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог, в соответствии с заданной речевой ситуацией Личностные: осознание и принятие роли ученика, осознание условий игры на мероприятии и соблюдения определенных правил поведения на мероприятии.

Этап №2 Практический этап (Актуализация знаний).

Задание1.”Solve the riddles”

4-5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2.”Some English proverbs”

4-5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3.”My family

5-6 мин.

Развитие языковой догадки; повторение изученного материала;

закрепление произносительных навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Команды по очереди отгадывают загадки. Если команда не знает ответа или отвечает неправильно, право отвечать переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На экране даны английские пословицы. Командам раздаются их русские эквиваленты. Учащиеся должны сопоставить английские пословицы с их русским переводом. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Командам раздаются карточки, где они должны найти 14 названий членов семьи. За каждое найденное слово команда получает одно очко.

 

 

 

 

Dear teams, your first task is to solve the riddles. You will answer in turn. If the team responds directionally, then the move goes to another team. For each correct answer, the team receives one point. Let’s begin. The first riddle for the team …

1. I have got four legs but I can’t walk. (a table or a chair)

2.I’m tall and green, I’m in the garden. (a tree)

3.It does not have legs, but it goes. (a clock)

4.Two brothers, but they don’t see each other. (eyes)

5.It’s white, cold and sweet. All children like it. (ice-cream)

6.It’s not a man, it’s not a woman, but it teaches us. (a book)

 

 

Dear teams, your second task is to find Russian equivalents to English proverbs.You have two minutes to discuss and find equivalents to these proverbs.

A friend in need is a friend indeed. - Друзья познаются в беде.

Two is a company, but three is none. - Третий лишний.

While there is life, there is hope. - Надежда умирает последней.

All is well that ends well. - Всё хорошо, что хорошо кончается.

Tastes differ. -На вкус и цвет товарища нет.

Better late than never. -Лучше поздно, чем никогда.

You can’t eat cake and have it. - За двумя зайцами погонишься,

ни одного не поймаешь.

No smoke without fire. - Нет дыма без огня.

Let’s check your answers.

 

Dear teams, your third task is to find words on the topic «Family». You get a crossword puzzle in which you have to find 14 words on the topic family. For each correct word you will get one point. You have five minutes for this task

 

 

 

 

Уч-ся дают ответы на загадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уч-ся сопоставляют английские пословицы с их русским переводом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уч-ся находят слова по теме

« Семья».

Познавательные: умение ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные: умение слушать и понимать других; умение оформлять свои мысли в устной форме; умение взаимодействовать с коллективом; умение работать в группе.

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, умение осуществлять контроль и дать оценку своим действиям, а также действиям одноклассников.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Этап №3. Физкультминутка 2 мин

Здоровье сберегающая цель: снять напряжение, восстановить умственную работоспособность. расслабиться, улучшить кровообращение, снять мышечную утомленность, успокоить нервную систему.

And now we do some physical exercises:

Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes

Уч-ся делают зарядку.

 

Этап №4 Практический этап (Актуализация знаний).

 

Задание4. ”Opposite words”

4-5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 5. “Artist’s competition”

 

5-6 мин.

 

 

Развитие языковой догадки; повторение изученного материала;

закрепление произносительных навыков.

 

 

 

 

 

 

Команды должны назвать антонимы к предложенным словам. Учитель называет по 5-6 слов каждой команде. Если ученики не могут назвать антоним, то право назвать слово переходит к их соперникам.

 

Командам даётся текст, по которому нужно нарисовать картинку. Оценивается соответствие тексту.

На слайде можно увидеть правильный вариант.

 

 

 

 

 

 

 

 

Dear teams, your fourth task is to find antonyms for suggested words:

Black, short, big , winter, new, cold ,sit, man, girl, dirty.

 

 

 

 

 

 

 

 

Dear teams, your fifth task is to draw a picture according to the text: You have five minutes for this task

Text .

There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. On the tree there is a fat cat.

 

 

 

 

 

 

Уч-ся называют антонимы .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уч-ся рисуют картинку по тексту.

Познавательные: умение ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные: умение слушать и понимать других; умение оформлять свои мысли в устной форме; умение взаимодействовать с коллективом; умение работать в группе.

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, умение осуществлять контроль и дать оценку своим действиям, а также действиям одноклассников.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Этап №5. Заключительный этап.

1-2мин.

Сделать обобщение и выводы по результатам викторины.

Подведение итогов. Определение команды- победителя.

Now our travelling is over and it’s time to sum up the points. How many point does each team have? The first team has ….points. The second team has …. points. The winner is …. Team.

 

 

Рефлексия

3 –4 мин.

.

Самооценка деятельности учащихся на разных этапах урока. . Самооценка эмоционального состояния.

На столе вы видите смайлики. Выберете смайлик, который соответствует вашим впечатлениям о занятии. Если вам понравилось и вы справились со всеми заданиями, вы выбираете улыбающийся смайлик. Если вам не понравилось и задания показались сложными. вы выбираете грустный смайлик.

Thanks to our jury for their work.

Good bye! Thank you for your

participationGood luck.

 

Уч-ся оценивают свое эмоциональное настроение и выбирают соответствующие смайлики и комментируют свое настроение

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные: умение четко и ясно выражать свои мысли

Регулятивные: умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×