Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Внеурочная деятельность. Кружок "Оч. умелые ручки или Дроконоведение" | Низовцева Ольга Леонардовна. Работа №304005

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Хочу поделиться своей разработкой для внеурочной деятельности по технологии. Курс я назвала: "Оч. умелые ручки или Драконоведение". 

Тема драконов была очень актуальна несколько лет назад, благодаря мультфильму "Как приручит дракона". Я решила, что смогу этим заинтересовать ребят и не ошиблась.  В статье кратко рассказываю об основных темах моего курса, техниках, которые применяла на занятиях и которые дети легко смогли освоить. Фотографии результатов нашего творчества можно посмотреть на моем сайте.

Внеурочная деятельность.

Кружок Оч. «Умелые ручки или Драконоведение».

 

Рождением этот курс обязан мультфильму

«Как приручить дракона»

 

Любая творческая деятельность для детей, как известно, очень полезна. Отдельно стоит декоративно-прикладное искусство, так как дети создают красоту своими руками. Руки и мозг связаны, чем больше мы делаем, тем лучше развивается мозг, особенно у детей.

Этот курс-моя разработка. Честно сознаюсь: некоторые идеи взяты из интернета, но я объединила их в один курс.

Очень хотелось привлечь к творчеству ребят. В принципе, в тех техниках, которым я научила своих воспитанников, можно создавать не только драконов. Их я выбрала, так как это была актуальная тема на тот момент.

Итак, с чего же мы начал? Конечно, с анатомии рептилий. Выяснили откуда растут крылья, где у них плечевой пояс, где суставы, как расположена голова. Что из себя представляют крылья по строению.

Обсудили какими могут быть драконы, какой у них может быть внешний вид. Нарисовали эскиз будущей работы, выбрали цветовую гамму. Слепили будущее изделие из пластилина на каркасе из проволоки, потом из полимерной глины.

Драконы появляются из яиц. Следующим этапом было задание сделать «Яйцо дракона». Для этого мы взяли воздушный шарик и налили туда разведенный гипс, покрутили, пока не начал застывать. Когда застыл, шарик лопнули, выбрали частично «скорлупу», покрасили акриловыми красками. Если внутрь поставить ставить свечу, то получается дизайнерский подсвечник.

Еще одна работа, (делали под Новый год) это аппликация в стили «Мозаика». Из картона вырезали дракона (кто-то сам рисовал, кто-то распечатал), покрасили акриловой краской и наклеили нарезанные CD-диски. Кусочки дисков надо подбирать так, чтобы было небольшое расстояние между ними. Свет «играет» на поверхности такого изделия. Смотрится очень по-новогоднему. Можно делать в этой технике и самолетики, и снежинки, и бабочек, и кошечек и все, что угодно.

Последние задание - это изготовление фантастического животного на основе проволочного каркаса. (Опять же, это может быть и любое существующее животное.)

Сделали проволочный каркас, создали «тело» из фольги, обмотали бумажным скотчем, покрыли шпатлевкой, затерли наждачной бумагой, обклеили тканью, дополнили образ рогами и шипами из полимерной глины, покрасили акриловой краской. Получилось очень красиво.

Дети с большим желанием приходили на занятия. Эта тема была им интересна. Их полет фантазии безграничен. И дети и я получили большое удовольствие от совместного творчества.

Если кого-то заинтересовал мой опыт работы, то фотографии и более подробное описание занятий можно посмотреть на моем сайте

https://nizovtseva-zvezdny-komarovsch.edumsko.ru/

 

МБОУ СОШ им. В.М. Комарова с УИАЯ

Учитель технологии

Низовцева Ольга Леонардовна

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×