Внеурочная работа по математике

Автор: Яковлева Наталья Александровна

           Внеурочная работа по математике в МКОУ Островская СОШ.

Яковлева Наталья Александровна учитель первой категории.

«Где родился, там и сгодился».

    Работаю в своей школе уже почти 20 лет. Когда-то сама окончила ее с медалью. Очень любила (и люблю) своего  учителя математики Показаньеву Л.А., сам предмет, конечно же, вот и поступила в КГПИ на учителя физики и математики.

   Сколько помню себя в качестве ученика в школе, у нас всегда велась внеурочная работа по математике. Придя уже  учителем, я продолжила заложенные традиции.

   На сегодняшний день у нас активно ведется внеурочная деятельность по математике.

1.      Ежегодное участие в школьных и районных олимпиадах по математике.

2.      Ежегодное участие в международном математическом   конкурсе-игре «КЕНГУРУ».

2013г  - 61,8% участников

2014г – 70,3% участников

2015г – 72,9% участников

3.      Первое участие в общероссийской олимпиаде «ОЛИМПУС» (осенняя сессия)

2014г – 50%  участников

4.      Кружок «Занимательная математика» в начальных классах.

5.       Элективный курс «Практикум по решению уравнений и неравенств» в 11 классе.  (Мы с детьми добились не плохих результатов по сдаче ЕГЭ)

2013г – 55,6 б

2014г –  48 б

2015г – 56 б,  (базовый 100% качества, ср.балл - 4,25)

6.      Элективный курс в 9 классе «Решение текстовых задач»

7.       Ежегодная НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ.

 

Ø  С чего она начинается и как проводится

·        Объявление на стенде

·        Открытие на линейке в понедельник

·        Каждый день по 1 мероприятию ( по классам)

·        В конце недели общешкольное мероприятие по типу:

- математический вечер с инсценировками

- игра «Что?Где?Когда?

- игра «Счастливый случай»

- математический лабиринт

 - математический хоккей

- математическая эстафета

- математические соревнования

- математические конкурсы («По тропинкам математики» ...)

- математический КВН

·        Подведение итогов и награждение на линейке

Ø   

Ø  Что значимого проводится на неделе

1.      Задача дня (обсуждение перед уроком следующего дня)

2.      Математический базар (на каждой переменке покупаю ответы на задачи)

3.      Составление ребусов, поиск интересных задач в журналах (дом.задание)

4.      Каждый день вывешивание на стенд заданий, приготовленных детьми

5.      Каждый день вывешивание на стенд заданий типа «Напиши пословицы и поговорки, в которых встречаются числа», «Составь слова из слова «Арифметика», «Песни, где встречаются числа»

6.      Конкурс «Автора» (найди, кому принадлежат высказывания)

7.      В понедельник проводится опрос всех учащихся «Самый смекалистый» ( из 10 вопросов)

8.      Защита проектов ( «Самое распр.имя девочки»...)

9.      Групповое задание – выпуск стенгазеты (по классам в основном)

10.    Презентации и т.д

   

 В результате:

Ø  100% участие школьников во внеурочной деятельности

Ø  развитие личностных, метапредметных и предметных результатов

Ø  Повышение интереса к предмету

 

Ø  Повышение качества образования по математике

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x