"ВОЛШЕБНИЦА ВОДА" Придя утром в группу,дети заметили необычную картину "Круговорот воды в природе".(картинка) Она так заинтересовала детей и мы провели беседу « Что мы знаем о воде?- говорят она везде!» Перед завтраком мы пошли мыть руки и я спросила,как они понимают выражение «Закрути скорее кран, чтоб не вытек океан». Дети ответили, что нужно бережно относиться к воде. В течение дня мы провели мастер-класс по изготовлению корабликов и лодочек,экспериментирование с водой: подкрашивание ее в разный цвет , подвижные игры "Караси и щука","Море волнуется","Пройди через болото".Также провели эстафету "Пробеги и не пролей".На прогулке мы очень хорошо потрудились:полили клумбу с цветами и овощные грядки.В песочнице мы пропустили грязную воду через фильтр.Дети убедились.что воду можно очищать, она не имеет вкуса, запаха, она прозрачная». Вечером прочитали Н. А. Рыжова «История одного пруда», «Жила – была Река», «Как люди речку обидели». Дети эмоционально воспринимали художественные произведения, оценивали поступки героев. В конце дня мои "Знайки" сделали вывод: Вода — основа жизни на Земле, Она необходима всем вокруг: Растениям, животным, человеку, Расходуй ее бережно, мой друг! ☼
Автор: Миронова Нина Владимировна
"ВОЛШЕБНИЦА ВОДА"
Придя утром в группу,дети заметили необычную картину "Круговорот воды в природе".(картинка) Она так заинтересовала детей и мы провели беседу « Что мы знаем о воде?- говорят она везде!» Перед завтраком мы пошли мыть руки и я спросила,как они понимают выражение «Закрути скорее кран, чтоб не вытек океан». Дети ответили, что нужно бережно относиться к воде.
В течение дня мы провели мастер-класс по изготовлению корабликов и лодочек,экспериментирование с водой: подкрашивание ее в разный цвет , подвижные игры "Караси и щука","Море волнуется","Пройди через болото".Также провели эстафету "Пробеги и не пролей".На прогулке мы очень хорошо потрудились:полили клумбу с цветами и овощные грядки.В песочнице мы пропустили грязную воду через фильтр.Дети убедились.что воду можно очищать, она не имеет
вкуса, запаха, она прозрачная».
Вечером прочитали Н. А. Рыжова «История одного пруда», «Жила – была Река», «Как люди речку обидели». Дети эмоционально воспринимали художественные произведения, оценивали поступки героев.
В конце дня мои "Знайки" сделали вывод:
Вода — основа жизни на Земле,
Она необходима всем вокруг:
Растениям, животным, человеку,
Расходуй ее бережно, мой друг!