Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Воспитание бережливой личности посредством образовательной деятельности | Ларина Надежда Станиславовна. Работа №309497

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Бережливость» является категорией как морально-нравственной, так и экономической, ибо в результате бережливой деятельности (или действий, основанных на бережливости) оберегаются созданные природой или человеком материальные и духовные ценности, предотвращается их исчезновение. Значит, бережливость означает не только сбережение, сохранение какой-либо идеи, предмета или явления, но и положительное отношение личности к ним.

Воспитание в личности бережливого отношения к предметам и явлениям как природной, так и духовной действительности, независимо от возраста,  процесс достаточно сложный. Педагогическая практика показывает, что воспитание бережливой личности проходит несколько этапов:

1) формирование в сознании личности понятий бережливости;

2) формирование у личности навыков бережливости;

3) обеспечение перерастания сформированных у личности навыков бережливости в умения;

4) приучение личности к строгой, последовательной бережливости.

Известно, что успешность каждого процесса во многом зависит от его начальной основы - фундамента, на котором он строится. Именно поэтому процесс обучения бережливости в дошкольном учреждении является важнейшим этапом в формировании бережливой личности.

Прикрепленные файлы:
93c5e7aca6fb8c29951c61263d62987a.docx
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X