Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Воспитание правильной и чистой речи | Мой кабинет. Работа №347274

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Воспитание правильной и чистой речи – одна из важнейших задач в общей системе работы по обучению родному языку в детском саду.

Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли, задавать вопросы, договориться о совместной игре. И наоборот, неясная речь ребёнка затрудняет его взаимоотношения с людьми, накладывает отпечаток на его характер.

Уже в пять – шесть лет дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся молчаливыми, раздражительными, замкнутыми.

Ещё острее встанет вопрос о чистой детской речи с приходом ребёнка в школу. С первого дня прихода ребё нка в школу он широко пользуется речью на уроке: читает вслух, отвечает на вопросы в присутствии всего класса, и недостатки речи обнаруживаются сразу. Недостатки речи сказываются на письме. Ребёнок как говорит, так и пишет. Следовательно, чистая речь – залог полноценного развития ребёнка, как в детском саду, так и в школе.

Воспитание правильной и чистой речи – одна из важнейших задач в общей системе работы по обучению родному языку в детском саду.

Воспитание правильной и чистой речи

 

Воспитание правильной и чистой речи – одна из важнейших задач в общей системе работы по обучению родному языку в детском саду.

Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли, задавать вопросы, договориться о совместной игре. И наоборот, неясная речь ребёнка затрудняет его взаимоотношения с людьми, накладывает отпечаток на его характер.

Уже в пять – шесть лет дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся молчаливыми, раздражительными, замкнутыми.

Ещё острее встанет вопрос о чистой детской речи с приходом ребёнка в школу. С первого дня прихода ребё нка в школу он широко пользуется речью на уроке: читает вслух, отвечает на вопросы в присутствии всего класса, и недостатки речи обнаруживаются сразу. Недостатки речи сказываются на письме. Ребёнок как говорит, так и пишет. Следовательно, чистая речь – залог полноценного развития ребёнка, как в детском саду, так и в школе.

Воспитание правильной и чистой речи – одна из важнейших задач в общей системе работы по обучению родному языку в детском саду.

Задачи коррекционно – образовательного цикла:

Формирование и развитие у детей речевых и языковых средств: звукопроизношения, просодических компонентов речи, фонематического анализа и синтеза, лексико-грамматического строя речи, связной речи.

Формирование и развитие навыков учебной деятельности: осознание цели, самостоятельное решение поставленных задач, достижение поставленной цели, оценка результатов деятельности.

Развитие знаковой функции сознания.

Развитие психических функций.

Задачи творческого цикла:

Развитие воображения.

Развитие познавательной активности.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×