Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Воспитание у дошкольников патриотических чувств через формирование любви к родному краю. | Тюпанская Марина Валериевна. Работа №352430. Номер работы: №352430

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Знакомим  детей с городом в котором мы живем.

 

Воспитание любви к родному городу – одна из задач патриотического воспитания детей. Детям младшего возраста трудно еще представить себе, что такое город, поэтому их необходимо с этим знакомить. Начинать знакомство необходимо с улицей на которой он живет, с близлежащих улиц, домов, парков. Основная задача родителей – обогащать и расширять знания детей, удовлетворять их любопытство от происходящего вокруг, вызвать положительные эмоции детей, чувство восхищения городом и страной, чувство гордости за то, что мы – Ростовчане.

Знакомим детей с городом в котором мы живем.
Воспитание любви к родному городу – одна из задач патриотического воспитания детей. Детям младшего возраста трудно еще представить себе, что такое город, поэтому их необходимо с этим знакомить. Начинать знакомство необходимо с улицей на которой он живет, с близлежащих улиц, домов, парков. Основная задача родителей – обогащать и расширять знания детей, удовлетворять их любопытство от происходящего вокруг, вызвать положительные эмоции детей, чувство восхищения городом и страной, чувство гордости за то, что мы – Ростовчане.
Немного истории
Ростов-на-Дону – один из самых значимыхгородов на юге России. Основан был в 1749 году, на берегу Дона, как крепость для обороны южных рубежей страны и центр для торговли со странами Черного и Средиземного морей.Ростоводин из центров Донского казачества, издавна прославившегося удалью и отвагой при защите Отечества, как в многочисленных войнах с Турцией, так и в войне 1812 года.
В настоящее времяРостов-на-Дону крупнейший промышленный, научный и культурный центр на Юге России, столицаРостовскойобласти и Южного федерального округа с населением более 1 миллиона человек.
Ростов -на-Дону - Город воинской славы. За мужество и героизм, проявленный защитникамигорода в годы войны, указом президента РФРостову-на-Дону в мае 2008 года было присвоено званиеГорода воинской славы.
Ростов-на-Дону - порт пяти морей.
Ростов-на-Дону- ворота Кавказа!
Ростов-на-Дону, как и всегорода, он имеет свой гимн и государственныесимволы: герб и флаг. Давайте посмотрим, какой герб и флагРостова-на-Дону. Синий цвет символизирует реку Дон. Доном славится Донской край, он приносит всей стране много рыбы. Зеленый цвет показывает красоту природы нашего края. Желтый(золотой)обозначает богатство, урожай.
Мы живем в России, значит мы(Россияне). А также нас можно назватьростовчанами, потому что мы живем вРостове. Ростовчане гордятся им. ВРостове есть музеи, театры для взрослых и детей. Они радуют жителейгорода концертами, спектаклями, выставками. В городе живут казаки, люди, которые 269 лет назад основали нашгород. Это защитники своейземли: сильные, мужественные, любящие свой край. Большую часть своей жизни казаки проводили на войне, защищалиРостов от врагов.
При ознакомлении с городом используются различные средства и методы.
Это беседы и разговоры с детьми, наблюдения и рассматривания,
игры: строительные, дидактические, словесные и др.
прогулки и экскурсии.
Используя различные методы и средства , родители должны помнить, что самое главное – это их личное отношение к предмету, к тем событиям и явлениям, с которыми они знакомят маленького человека.
1.Рассматривание близлежащих домов, территорий из окон дома и на прогулках.
2.Беседа и заучивание домашнего адреса (знать название города и улицы, номер дома и квартиры; объяснять ребенку необходимость этих знаний).
3.Наблюдение за строительством в городе (обращать внимание на работу техники, людей, на быстроту возведения зданий обращать внимание на строительную технику, на слаженность работы строителей, на их желание сделать город удобным и красивым для жилья горожан). Объяснить, что город – результат труда людей разных поколений, что есть современные и старинные постройки)
4.На прогулках по городу обращать внимание на названия улиц, площадей.
5.Игры со строительным материалом Строим родной город (закрепление представлений о городе).
4.Беседа Чистый город (обращать внимание на работу дворников, уборочной техники в разные времена года; быть личным примером для ребенка: не мусорить, убирать за собой).
5.Посещение парков, памятников, музеев, театров города (знакомство с различными культурными местами города).
6.Обращать внимание на убранство города к праздникам (День города, Новый год, День Победы,…)
7.Рисование на тему Украсим улицы города к празднику Мой любимый город Ростов-на-Дону, День рождения города Ростова-на-Дону. (совместное рисование).
8.Беседа О заводах, фабриках города, о том, что производится в нашем городе. Мой чистый город (беседовать о том, что все жители должны следить за чистотой в городе, т.к. приятно жить в чистоте и порядке и поэтому каждый год в городе проводится такие мероприятия как
Древонасаждения, Посадка тюльпанов, Городской субботник.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×