Название статьи:
Воспитание патриотизма на уроках информатики в процессе создания WEB- сайтов, посвященных 9 мая. | Мой кабинет. Работа №343686
Дата публикации:
17.09.2024
Автор:
Мой кабинет
Описание:
Роль предметов естественно-научного цикла в контексте реализации программы воспитания: практика и педагогический опыт. Современный национальный воспитательный идеал личности гражданина России: Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России.
В рабочую программу по предмету информатика интегрирована военная и воспитательная составляющие, которые логично встроены в темы и разделы учебного предмета
Воспитаниепатриотизма
наурокахинформатики
впроцессесозданияWEB-сайтов,посвященных9мая.
Практико-ориентированныйсеминар
Рольпредметовестественно-научногоцикла
вконтекстереализации
Программывоспитания:
практикаипедагогическийопыт
Участник:ВитальеваТатьянаБорисовна
БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА Определяют идеологию содержания образования.
БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА:
Патриотизм
Социальная солидарность
Гражданственность
Семья
Здоровье
Труд и творчество
Наука
Традиционные религии России
Искусство и литература
Природа
Человечество
Современный национальный воспитательный идеал личности гражданина России: Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России.
В рабочую программу по предмету информатика интегрирована военная и воспитательная составляющие, которые логично встроены в темы и разделы учебного предмета
Виды деятельности обучающегося
применяет на практике правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (суворовцами), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
- изучает и анализирует тексты для чтения, содержащие примеры ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности;
- участвует в обсуждении проблемных ситуаций демонстрирующих модели ответственного, гражданского поведения в обществе;
- участвует на уроке в дискуссиях, которые дают возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога;
- изучает правила поведения на уроке, которые помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
-берет шефство над неуспевающими одноклассниками, - получает социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
- работает на уроке с социально значимой информацией – участвует в ее обсуждении, высказывает своё мнение по ее поводу, вырабатывает своё к ней отношение;
- участвует в исследовательской деятельности
- приобретает навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей;
- приобретает навык уважительного отношения к чужим идеям;
- приобретает навык публичного выступления перед аудиторией;
- приобретает навык аргументирования и отстаивания своей точки зрения.
К 9 мая проводятся следующие занятия:
7 класс - создание открытки победителю вграфическом редакторе;
8 класс - создание презентации о городах-героях;
9 класс - созданиеweb- сайта, посвященного днюПобеды
В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГОРАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНАРОССИИ
В 10 классе разрабатываются проекты натему:
Сравнение
тактико-техническиххарактеристиквооружения
вероятныхпротивников свооружениемРоссийской Армии
Темы:
Су27 и Ф15
МИГ29 и Ф16
АрматаиАбрамс
Т90 и Леопард2
ТТ,КольтиВальтер
Печенеги М240С
7. БМП,БрэдлииМардерФ2
8. АК9 иУзи
9. СС400 иПатриот
10.Топольи MINUTMAN3
11.МухаТаволгаиВампир,Амилас,В-300
12. АКМ и M16
Скачать работу
наурокахинформатики
впроцессесозданияWEB-сайтов,посвященных9мая.
Практико-ориентированныйсеминар
Рольпредметовестественно-научногоцикла
вконтекстереализации
Программывоспитания:
практикаипедагогическийопыт
Участник:ВитальеваТатьянаБорисовна
БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА Определяют идеологию содержания образования.
БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА:
Патриотизм
Социальная солидарность
Гражданственность
Семья
Здоровье
Труд и творчество
Наука
Традиционные религии России
Искусство и литература
Природа
Человечество
Современный национальный воспитательный идеал личности гражданина России: Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России.
В рабочую программу по предмету информатика интегрирована военная и воспитательная составляющие, которые логично встроены в темы и разделы учебного предмета
Виды деятельности обучающегося
применяет на практике правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (суворовцами), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
- изучает и анализирует тексты для чтения, содержащие примеры ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности;
- участвует в обсуждении проблемных ситуаций демонстрирующих модели ответственного, гражданского поведения в обществе;
- участвует на уроке в дискуссиях, которые дают возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога;
- изучает правила поведения на уроке, которые помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
-берет шефство над неуспевающими одноклассниками, - получает социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
- работает на уроке с социально значимой информацией – участвует в ее обсуждении, высказывает своё мнение по ее поводу, вырабатывает своё к ней отношение;
- участвует в исследовательской деятельности
- приобретает навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей;
- приобретает навык уважительного отношения к чужим идеям;
- приобретает навык публичного выступления перед аудиторией;
- приобретает навык аргументирования и отстаивания своей точки зрения.
К 9 мая проводятся следующие занятия:
7 класс - создание открытки победителю вграфическом редакторе;
8 класс - создание презентации о городах-героях;
9 класс - созданиеweb- сайта, посвященного днюПобеды
В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГОРАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНАРОССИИ
В 10 классе разрабатываются проекты натему:
Сравнение
тактико-техническиххарактеристиквооружения
вероятныхпротивников свооружениемРоссийской Армии
Темы:
Су27 и Ф15
МИГ29 и Ф16
АрматаиАбрамс
Т90 и Леопард2
ТТ,КольтиВальтер
Печенеги М240С
7. БМП,БрэдлииМардерФ2
8. АК9 иУзи
9. СС400 иПатриот
10.Топольи MINUTMAN3
11.МухаТаволгаиВампир,Амилас,В-300
12. АКМ и M16