Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 15.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Воспитательский час: «Защитник - 2024г.» | Асланбекова Гюльселем Ахмедовна. Работа №336142

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Ход мероприятия:

 

Звучит военная музыка, выходит «генерал».

Н. Добрый вечер, дорогие друзья!

Ген-л. Здравия желаю! Сегодня вам предстоит стать свидетелями захватывающего поединка между 2 отрядами сильных и ловких молодых людей, наших будущих «Защитников Отечества».

Н. Представляем вам  наше уважаемое жюри, которое будет справедливо оценивать работу наших участников (представление жюри).

Ген-л. Хочу добавить, что оценивать нашу игру сегодня жюри будет не как обычно –баллами, или очками, а подходящим словам, который соответствует нашей тематике, это слово – патрон.

 Н. По плечу победа смелым,  Ждет того большой успех,  Кто, не дрогнув, если нужно,  Вступит в бой один за всех. 

Пусть жюри весь ход сраженья,  Без промашки проследит.  Кто окажется дружнее,  Тот в бою и победит.

В зале выстраиваются 2 отряда. Генерал отдает приказ сдать рапорта отрядам.

Командир 1 отряда «?»:

Отряд, равняйсь, смирно! Товарищ генерал отряд «?» на участие в интеллектуально спортивной игре, посвященной дню Защитника Отечества - построены. Рапорт сдан. Рапотовал ?

Командир отряда «?» рапортует аналогично.

Вед. Команды готовы к состязаниям. И я объявляю начало поединка.

1. задание – строевая песня (с солдатским шагом отряды должны продемонстрировать свою строевую песню, 1 куплет + припев)

Ген-л- 2. Задание- разминка, которое надо выполнить отрядам называется « Дозор »

Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка (плотный лист бумаги или картона), на которой участникам предстоит простоять ласточкой - на одной ноге. Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает из игры (участвовать могут как по одному человеку из команды, так и по несколько.)

 

Н-3. «Заминированное поле»

Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из которой задели меньше всего мин.

Ген-л- 4. «Собери волю в кулак»

Заранее детям объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.

Н- 5. «Медсестра»

Это задание предназначено для наших девушек - болельщиц. Поучавствовав в этом конкурсе наши «медсестры» приносят дополнительный патрон своей команде.  На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Для конкурса понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо как можно быстрее смотать бинт обратно в рулон.

Ген-л -6. «Разминировать поле» На полу два круга, в них разбросаны шашки. Со связанными глазами нужно собрать шашки. Участвуют по одному представителю от команды. 

Н. А сейчас, нужно дать нашим молодым бойцам немного отдохнуть, перед ответственным боем и наши маленькие друзья- второклассники покажут нам, что же они приготовили. Итак, музыкальная пауза!  (исполнение песни ? )

Ген-л. Ну, что же вот и подошло время для нашего основного задания, Которое называется «Марш бросок». Это задание потребует от наших будущих защитников ловкости, быстроты и внимания. Взвод, слушай мою команду:

7. «Марш бросок». Отряды становятся на небольшом расстоянии друг от друга, раздвигают ноги на ширине плеч. Последний солдат с оружием в руках должен проползти между ног остальных, доползти до нужной точки, досчитать до 5 и так же вернуться обратно, до последнего солдата. Следующий повторяет тоже самое.

Далее задача усложняется: все тоже самое, но добавляется перелазание через препятствия (участники встают на одно колено разводят руки в стороны, а солдат должен через них перешагивать).

Н- 8. «Подъем». 2 участника ложатся на модули в трико, майке. По сигналу нужно быстро и правильно одеться: носки, брюки, рубашка, ремень, ботинки. 

 Ну, а теперь «привал». Дадим нашим бойцам «Дух перевести» (ведущий исполняет песню «У солдата -выходной»). Под куплет песни на задний план зала строевым шагом выходят 5 воспитанниц в армейских атрибутах и подпевают ведущему.

Ген-л. «Армейская кухня»

На стол необходимо выложить нож и картошку. Участники решат, что надо будет чистить картофель на скорость. Однако, как только выйдут желающие, нужно попросить их по очереди называть блюда, в которых присутствует картофель. Достаточно смешной конкурс, вызывающий бурю эмоций и у участников, и у группы поддержки.

10. « Анограммы » Участникам конкурса предлагается из уже имеющихся слов или перевернутых слов составить другие слова, переставляя буквы.

Укор — урок. Клоун — уклон. Кобура — уборка. Удар — руда. Терка — актер. Банка — кабан. Слово — волос. Вес — сев. Подвода — водопад. Сачок — часок. Машинка — манишка. Магуба — бумага. Чснибук — учебник. Арьволс — словарь. Тредать — тетрадь. Внедкин — дневник. Тарек — катер. Вакерев — веревка. Кубал — булка.

Н- 11. Вопросы для зрителей по биологии.

Вед. А это задание для наших болельщиков и правильные ответы тоже принесут отрядам дополнительные патроны.

Назовите птицу, которая не летает, но очень хорошо плавает и ныряет. (Пингвин)

Назовите самое крупное морское животное. (Кит)

Какой грызун запасает орехи и грибы на зиму в дуплах деревьев? (Белка)

Как называется дика я свинья? (Кабан)

У какого растения толстые, мясистые стебли, а листья превратились в колючки? (Кактус)

Какое травоядное животное может долго обходиться без воды? (Верблюд)

Назовите назойливое животное, которое питается кровью животных и человека. (Комар)

Какие растения обитают в морях? (Водоросли)

Ген-л. Вопросы по географии

Как называется модель земного шара? (Глобус)

Как называется сторона горизонта, где Солнце бывает в полдень? (Юг)

Как называется материк, расположенный в центральной части Антарктики? (Антарктида)

Как называется огромный участок суши, со всех сторон омываемый водами океана? (Континент)

Назовите самый большой океан. (Тихий)

Какая часть света омывается четырьмя океанами? (Азия)

Назовите самый большой полуостров на земном шаре. (Аравийский)

Как называется специалист, занимающийся изучением пещер? (Спелеолог)

Н. А сейчас слово предоставляется уважаемому жюри (оценки, награждение).

 Всем спасибо за внимание,  За задор и звонкий смех,  За огонь соревнованья,  Обеспечивший успех.

Сценарий открытого мероприятия: «Защитник - 2024г.»

Воспитатель: Асланбекова Гюльселем Ахмедовна.

Цель: военно — патриотическое воспитание школьников.

 

Оборудование: 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок), 2 листа бумаги А 4 со словом воля, 2 листа плотной бумаги или картона, 2 бинта, мел+мелкие предметы для мин, 2 ножа + 2 картофелины, 2 листа с анограммами, 2 лежака (модули), одежда, музыкальное сопровождение (аппаратура).

Действующие лица:

Ведущий: Пяк Диана 8кл., генерал- Асланбекова Г.А.
Команды участников соревнований: 6-7-8 группы.
Жюри: Бондаренко С.А.,Тагиров Р.Р.
Болельщики: воспитанники групп.

Ответственные: Пяк В.А, Дектярёва А.З., Гусенова Л.К.

 

 

Ход мероприятия:

 

Звучит военная музыка, выходит «генерал».

Н. Добрый вечер, дорогие друзья!

Ген-л. Здравия желаю! Сегодня вам предстоит стать свидетелями захватывающего поединка между 2 отрядами сильных и ловких молодых людей, наших будущих «Защитников Отечества».

Н. Представляем вам наше уважаемое жюри, которое будет справедливо оценивать работу наших участников (представление жюри).

Ген-л. Хочу добавить, что оценивать нашу игру сегодня жюри будет не как обычно –баллами, или очками, а подходящим словам, который соответствует нашей тематике, это слово – патрон.

 Н. По плечу победа смелым, 
Ждет того большой успех, 
Кто, не дрогнув, если нужно, 
Вступит в бой один за всех. 

Пусть жюри весь ход сраженья, 
Без промашки проследит. 
Кто окажется дружнее, 
Тот в бою и победит.

В зале выстраиваются 2 отряда. Генерал отдает приказ сдать рапорта отрядам.

Командир 1 отряда «?»:

Отряд, равняйсь, смирно! Товарищ генерал отряд «?» на участие в интеллектуально спортивной игре, посвященной дню Защитника Отечества - построены. Рапорт сдан. Рапотовал ?

Командир отряда «?» рапортует аналогично.

Вед. Команды готовы к состязаниям. И я объявляю начало поединка.

1. задание – строевая песня (с солдатским шагом отряды должны продемонстрировать свою строевую песню, 1 куплет + припев)

Ген-л- 2. Задание- разминка, которое надо выполнить отрядам называется « Дозор »

Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка (плотный лист бумаги или картона), на которой участникам предстоит простоять ласточкой - на одной ноге. Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает из игры (участвовать могут как по одному человеку из команды, так и по несколько.)

 

Н-3. «Заминированное поле»

Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из которой задели меньше всего мин.

Ген-л- 4. «Собери волю в кулак»

Заранее детям объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.

Н- 5. «Медсестра»

Это задание предназначено для наших девушек - болельщиц. Поучавствовав в этом конкурсе наши «медсестры» приносят дополнительный патрон своей команде. На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Для конкурса понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо как можно быстрее смотать бинт обратно в рулон.

Ген-л -6. «Разминировать поле»
На полу два круга, в них разбросаны шашки. Со связанными глазами нужно собрать шашки. Участвуют по одному представителю от команды. 

Н. А сейчас, нужно дать нашим молодым бойцам немного отдохнуть, перед ответственным боем и наши маленькие друзья- второклассники покажут нам, что же они приготовили. Итак, музыкальная пауза! (исполнение песни ? )

Ген-л. Ну, что же вот и подошло время для нашего основного задания, Которое называется «Марш бросок». Это задание потребует от наших будущих защитников ловкости, быстроты и внимания. Взвод, слушай мою команду:

7. «Марш бросок». Отряды становятся на небольшом расстоянии друг от друга, раздвигают ноги на ширине плеч. Последний солдат с оружием в руках должен проползти между ног остальных, доползти до нужной точки, досчитать до 5 и так же вернуться обратно, до последнего солдата. Следующий повторяет тоже самое.

Далее задача усложняется: все тоже самое, но добавляется перелазание через препятствия (участники встают на одно колено разводят руки в стороны, а солдат должен через них перешагивать).

Н- 8. «Подъем». 2 участника ложатся на модули в трико, майке. По сигналу нужно быстро и правильно одеться: носки, брюки, рубашка, ремень, ботинки.

Ну, а теперь «привал». Дадим нашим бойцам «Дух перевести» (ведущий исполняет песню «У солдата -выходной»). Под куплет песни на задний план зала строевым шагом выходят 5 воспитанниц в армейских атрибутах и подпевают ведущему.

Ген-л. «Армейская кухня»

На стол необходимо выложить нож и картошку. Участники решат, что надо будет чистить картофель на скорость. Однако, как только выйдут желающие, нужно попросить их по очереди называть блюда, в которых присутствует картофель. Достаточно смешной конкурс, вызывающий бурю эмоций и у участников, и у группы поддержки.

10. « Анограммы » Участникам конкурса предлагается из уже имеющихся слов или перевернутых слов составить другие слова, переставляя буквы.

Укор — урок.
Клоун — уклон.
Кобура — уборка.
Удар — руда.
Терка — актер.
Банка — кабан.
Слово — волос.
Вес — сев.
Подвода — водопад.
Сачок — часок.
Машинка — манишка.
Магуба — бумага.
Чснибук — учебник.
Арьволс — словарь.
Тредать — тетрадь.
Внедкин — дневник.
Тарек — катер.
Вакерев — веревка.
Кубал — булка.

Н- 11. Вопросы для зрителей по биологии.

Вед. А это задание для наших болельщиков и правильные ответы тоже принесут отрядам дополнительные патроны.

Назовите птицу, которая не летает, но очень хорошо плавает и ныряет.

 

(Пингвин)

Назовите самое крупное морское животное.

 

(Кит)

Какой грызун запасает орехи и грибы на зиму в дуплах деревьев?

 

(Белка)

Как называется дика я свинья?

 

(Кабан)

У какого растения толстые, мясистые стебли, а листья превратились в колючки?

 

(Кактус)

Какое травоядное животное может долго обходиться без воды?

 

(Верблюд)

Назовите назойливое животное, которое питается кровью животных и человека.

 

(Комар)

Какие растения обитают в морях?

 

(Водоросли

)

Ген-л. Вопросы по географии

Как называется модель земного шара?

 

(Глобус)

Как называется сторона горизонта, где Солнце бывает в полдень?

 

(Юг)

Как называется материк, расположенный в центральной части Антарктики?

 

(Антарктида)

Как называется огромный участок суши, со всех сторон омываемый водами океана?

 

(Континент)

Назовите самый большой океан.

 

(Тихий)

Какая часть света омывается четырьмя океанами?

 

(Азия)

Назовите самый большой полуостров на земном шаре.

 

(Аравийский)

Как называется специалист, занимающийся изучением пещер?

 

(Спелеолог)

Н. А сейчас слово предоставляется уважаемому жюри (оценки, награждение).

 Всем спасибо за внимание, 
За задор и звонкий смех, 
За огонь соревнованья, 
Обеспечивший успех.

 

 

 




 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×