Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Время выбрало нас | Кулагина Лариса Петровна. Работа №251098

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Кулагина Лариса Петровна
Открытое мероприятие в рамках работы заседания клуба дедушек посвящённое 75 годовщине вывода  войск из Афганистана

                                               « Время выбрало нас»

Открытое мероприятие в рамках работы заседания клуба дедушек на тему:

« Время выбрало нас»

Цель: повышение уровня семенного благополучия, посредством воспитания патриотизма, любви к Родине у подрастающего поколения, чувства гордости и уважения к нашим героическим предкам и сегодняшним защитникам Отчества. Способствовать психологическому сближению членов семьи, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Развивать творческие способности воспитанников.

Задачи: создание условий для выполнения семьей ее основных функций, обобщать и конкретизировать знания детей о Российской армии, о подвигах российских солдат, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину. Воспитывать чувства патриотизма, любви к Родине, чувство гордости за мужество защитников нашей Родины. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, воспитывать у девочек уважение к мальчикам как к будущим защитникам. Воспитывать: эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений: интерес к музыкально-художественной деятельности. Удовлетворять потребность детей в эмоциональном, двигательном самовыражении с помощью игровой деятельности. Учить воспитанников раскованному поведению, формировать чувство уверенности в себе, вовлекая детей в исполнение танцев, песен, чтение стихов; доставить детям радость. С помощью рефлексивной техники учить воспитанников понимать и принимать себя

Развивать память, мышление, воображение, сообразительность, внимательность, усидчивость, трудолюбие, аккуратность, любознательность, самостоятельность. - развивать творческие способности, вовлекая детей в исполнение танцев и чтение стихов; доставить детям радость.

Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, социальнокоммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Планируемые результаты: воспитанники проявляют чуткость к художественному слову, чувствуют ритм поэтического текста; проявляют интерес к Российской Армии, сформировано: чувство гордости за своих отцов, служивших в различных родах войск; желание быть такими же как защитники Отечества: смелыми, отзывчивыми, справедливыми; стремление в будущем служить в рядах Вооруженных Сил. Дети стали более доброжелательными и отзывчивыми. Материалы и оборудование: Поздравительные газеты, плакаты, детские рисунки обмундирования моряков, пограничников, воздушные шарики, эмблемы по командам по числу детей, музыкальное сопровождение, интерактивный стол, фотовыставка участников боевых действий, му зыкальный центр, электро пианино.

Предварительная работа: разучивание стихотворений, беседы на тему мы - будущие защитники отечества, разучивание песен, танцев, рассматривание иллюстраций, оформление фото выставки «Погибшим вечная память - живим - честь», целевая экскурсия к мемориальной доске.

Конспект мероприятия

 

Дети под музыку входят в зал-перестроение, садятся на стульчики.

Стихотворение записано на  фоне музыки

Л.П.- Над памятью нашей время не властно.

Ничто не прошло для нас стороной,

Закрою глаза лишь на миг – и ясно:

Снова былое встает предо мной.

 

Былое возвращается не сразу,

Оно молчит годами под замком,

Не повинуясь нашему приказу

У памяти – свой час и свой закон.

 

 

Л.П.- Здравствуйте , уважаемые гости нашего праздника. Мы продолжаем работу нашего клуба дедушек. Эта встреча посвящена 31 годовщине вывода войск из Афганистана и дню защитника Отечества.

(звучит фоном музыка на сцене дети.)

Девочка убирается, находит альбом листает ритмично фото альбом, на экране перелистываются фото в синхронно с альбомом, сначала идут фото 1945г потом афганские)

Мальчик: Дай посмотреть.

Девочка: Нет не дам (прячет и в спешке перелистывает альбомные страницы)

Мальчик: Ну что там такого?

Девочка: Нет, не покажу.

Мальчик: А я понял. Там, наверное, твои смешные фотографии да?

Девочка: Нет, не покажу, сказала же. (перелистывает до определенной страницы и показывает фото, в этот момент на экране фото)

Вот …это мой прадедушка!

Мальчик: А почему фото такие старые, пожелтевшие?

Девочка: Потому что это еще с той далекой войны?

Мальчик: С какой далекой?

Девочка: Ну, с той Великой Отечественной. Ты что не знаешь?

Мальчик: Ну про эту то войну конечно знаю. (перелистывает страницу, на экране фото с Афгана)

Подожди, разве в ту войну были вертолеты?

Девочка: Нет, это уже мой дедушка. Он тоже защищал Родину, но это было на другой войне.

Мальчик: На какой еще другой?

ДевочкаАфган. Ты разве не слышал?

Мальчик: Нет, не слышал.

Девочка: Мама рассказывала, что дедушка ушел на Афганскую войну совсем молодым, в 18 лет. И мама им очень гордится, говорит, что он настоящий герой. Это война 80-х. Вот смотри.

(выходит ведущий)

Л.П.- Объявляется минута молчания, прошу всех встать

(звучит метроном)

Л.П.- Много лет прошло со дня окончания Афганской войны. Зажили раны, возмужали, стали мудрее солдаты и офицеры, вернувшиеся в свои семьи.

Но только память о той далекой войне жива. И стереть события этой войны не смогут ни годы, ни расстояния, ни память человеческая.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ.

 

1 чтец: Получают мальчики повестки,

И уходят мальчики служить.

Есть обязанность у них такая:

От врага Отчизну защитить.

 

2 чтец: Юноши России присягают,

Клятву перед знаменем дают.

Юноши пока еще не знают,

Что домой они не все придут.

 

Вед: День вывода войск из Афгана
Не красная дата в скрижалях
Не праздник, а рваная рана,

Для тех, кто её застали,

 

3 чтец: Без маршей и праздничных тушей,

Без громких речей, что вдогонку -
От тысяч сердец только души -
От памятных дат им - что толку?

 

4 чтец: От сухости цифр - не воскреснут,

От почестей - не возвратятся,

Быть может, на небе им, вместе,

Сегодня позволят собраться?

 

5 чтец: День вывода войск из Афгана-
Не праздника красная дата,

В день вывода войск из Афгана,

Простите за всё нас, ребята...

 

 

Танец: «Красные маки»

 

 

6. Что теперь с нами стало, как Россия устала.

И какая еще ждет Россию война?

Мне не хочется крови и не надо нам славы,

Нас так мало осталось, а Россия одна..

 

7. Где только нет сынов твоих, Россия!
Они сражались, побеждая зло...
В Отечественной сколько покосило,
В Чечне, Афганистане сколько полегло?!

8.- Пусть не сопоставимы эти войны
И не сравнима численность потерь, 
Но сыновья отцов своих достойны.
Они лежат в одной земле теперь...

9.- Какая вера и какая сила
Их повела в последний смертный бой?
Меж войнами и нашею Россией
Лежит пространство под названьем БОЛЬ.

10.- Она с годами - нет, не утихает
По всей земле убитые кричат!
И зарево кроваво полыхает
Над братскими могилами солдат...

11.- Оставшиеся будут неустанно
Бессмертный подвиг молодости славить.
Меж 21м веком и 20м 
Лежит пространство под названьем ПАМЯТЬ.

 

Песня «Шли солдаты на войну»

 

12. Сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин

13. С 23 Февраля
Папу поздравляю я.
Папочка, ты мой герой
Самый лучший и крутой.

14.Силы, храбрости желаю,
Тебя крепко обнимаю.
Ты врагов всех побеждай,
Я люблю тебя, ты знай.
15. С Днем защитника страны
Всех мужчин мы поздравляем
И здоровья, и добра
От души мы вам желаем!

16.Смелость — это ваш девиз,
По плечу вам все задачи:
Склеить заново сервиз,
Все перекопать на даче.

17.Скучно было бы без вас
И непросто в мире этом.
С праздником прекрасным вас!
Счастья вам, зимой и летом!

 

 

Мужской праздник

18.Я с утра спросила маму:
— Что за праздник к нам пришёл,
Почему все суетятся,
Праздничный готовят стол?
Папа в новенькой рубашке,
Дед надел все ордена, 
Ты вчера возле духовки 
Провозилась допоздна.

19.— В этот праздник поздравляют
Всех мужчин, со всей страны,
Ведь за то они в ответе,
Чтобы не было войны!

 

 

Песня «День Российской армии»

20.Мой дедушка — волшебник!

Вы поглядите сами,

— Читает он газету

С закрытыми глазами!

Потом рычит, как тигр,

Когда ложится спать.

Товарища для игр

Такого поискать!

21.Ты самый лучший дедушка,

И я тобой горжусь!

Мечтами и надеждами

Всегда с тобой делюсь!


22.Для деда эту песню,
Спою, чтоб сердце тронуло,
В тебе для старости нет места,
Лишь только свет, добро, тепло!

Песня про деда.

 

Л.П- А сейчас предоставляется слово главнокомандующему детского сада(слово предоставляется заведующей).

Главнокомандующий зачитывает «Приказ о предстоящих веселых учениях»:

Приказ главнокомандующего

В связи с празднованием Дня Защитника Отечества приказываю:

1. Провести Веселые учения, в которых примут участие дети старшей группы и их родители.

2. Всем командам с веселым настроением отправиться на веселые боевые учения.

Эстафеты:

1.«Переправа снаряда» Бег с прокатыванием круглого модуля.

 

2.«Переправа»

Описание: две команды. Перед командами на противоположной стороне возле ориентира лежит обруч «паром». Первый участник бежит к ориентиру, надевает обруч, возвращается за следующим участником, который пролазит в обруч, и они возвращаются снова к ориентиру. Первый участник остается возле ориентира, а второй возвращается за следующим участником. Эстафета заканчивается, когда все участники переправятся на другую  сторону зала, станут за ориентиром.

 

3. «Уничтожь врага»На полу лежат 2 обруча, а рядом нарезанные листы бумаги. По сигналу капитаны должны наделать снарядов (скомкать как можно больше бумаги) по сигналу остановиться, а папы начинают этими снарядами попадать в корзину. У кого больше будет снарядов в корзине, тот и победит.

4.Игра «Парад», «Разведчики», «Засада».

Ведущий быстро произносит команды: «Парад», «Разведчики», «Засада». «Парад» - маршируют на месте; «Разведчики» - крадутся на месте; «Засада» - приседают.

5. «Отбой - подъем! »Двое детей в походе. Одеты в куртки и шапочки. На спине рюкзаки. По команде «Отбой! » нужно достать из рюкзака коврик, разложить его, снять куртку, шапку, обувь, лечь на коврик и накрыться курткой. Затем по команде «Подъем» надеть обувь, шапку, куртку, свернуть коврик, положить его в рюкзак, надеть рюкзак. Командует ведущий

6.-Сейчас нам нужно 2 команды: команда ребят и команда взрослых. Пожалуйста, выходите все желающие. Каждой команде необходимо составить определенную фигуру. Ракету и корабль из блоков Деньеша и палочек Кьюзинера.

7.-на стенде висят портреты пап. Нужно папе найти свой портрет.

Слово предоставляется главнокомандующему (слово предоставляется заведующейна говорит о том,что учения прошли успешно)

 

Дети дарят подарки гостям….

 

Л.П. Во все времена мы ценим и уважаем воина, Защитника Родины. Мы преклоняемся  перед доблестью и героизмом тех, кто вернулся с полей сражения, кто сложил  голову, защищая свой дом, детей, Россию.

 

Люди, перестаньте барабаны слушать!

Люди, будем живы в море и на суше!

Самоистребление - участь не из лучших!

Зачехлите пушки! Расчехлите души!

Л.П. Ну и в завершении нашей встречи, всех присутствующих мужчин и юношей      хочется  поздравить   с наступающим праздником – Днем Защитника Отечества.     Пожелать  здоровья, счастья,  благополучия и всего самого хорошего

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×