Вводная карта урока по теме: "Прямоугольный треугольник" | Кохия Светлана Николаевна. Работа №330878
Вводная карта урока используется на этапе урока: " Включение" учащихся в учебную деятельность. Учащиеся, используя вводную карту, самостоятельно формулируют тему, цель, задачи урока. Вводная карта оформлена красочно, что сразу же привлекает внимание учащихся и вызывает интерес, что способствует включению каждого ребенка в урок. Тема урока "записана" в ребусе, который с большим интересом расшифровывают учащиеся любого возраста. При разгадывании ребуса у учащихся появляется интерес к изучаемому материалу, что способствует активной работе на уроке.
Вводная карта урока – геометрия, 7 класс
Задание 1. Прочитайте цитату Г. Галилея и дайте свое интеллектуальное (как понимаете) и/или эмоциональное (как чувствуете) объяснение.
Последовательность выполнения (алгоритм):
- слова прочитаны;
- слова поняты и есть эмоциональный отклик;
- дано объяснение себе, соседу и, возможно, всей учебной группе.
«Математика – это ключ и дверь ко всем наукам»
Задание 2. Посмотрите на картинки. Что они демонстрируют? В чем сходство и различие?
Алгоритм выполнения:
- просмотреть рисунки;
- определить, что демонстрируют рисунки;
- найти различие и сходство;
- обсудить содержание картинок в паре/малой группе.
рисунок № 1
рисунок № 2
рисунок № 3
Задание 3. Разгадайте ребус. Что закодировано?
Алгоритм выполнения:
- ребус разгадан;
- содержание ребуса понято и сделан вывод: о чем идет речь в ребусе;
- вывод и закодированные слова рассказаны соседу и, возможно, всей учебной группе.
НЫЙ
Задание 4.
Какова возможная тема урока?
Какова Ваша цель?
Что Вы сможете узнать?
Чему научиться?
Критерии:
- в теме учебного занятия присутствуют слова ______________________________________________;
- даны ответы на четыре вопроса;
- цели записаны в рабочую тетрадь.
Задание 5.
С какими школьными предметами связана данная тема?
Как она связанна с жизнью?
Где вы можете применить полученные знания и умения?
Критерии:
- даны ответы на три вопроса для себя, возможно, для других.