Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Вводная карта урока по теме: "Прямоугольный треугольник" | Кохия Светлана Николаевна. Работа №330878

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Вводная карта урока используется на этапе урока: " Включение" учащихся в учебную деятельность.  Учащиеся, используя вводную карту, самостоятельно формулируют тему, цель, задачи урока. Вводная карта оформлена красочно, что сразу же привлекает внимание учащихся и вызывает интерес, что способствует включению каждого ребенка в урок. Тема урока "записана" в ребусе, который с большим интересом расшифровывают учащиеся  любого возраста. При разгадывании ребуса у учащихся появляется интерес к изучаемому материалу, что способствует активной работе на уроке.

Вводная карта урока – геометрия, 7 класс

Задание 1. Прочитайте цитату Г. Галилея и дайте свое интеллектуальное (как понимаете) и/или эмоциональное (как чувствуете) объяснение.

Последовательность выполнения (алгоритм):

- слова прочитаны;
- слова поняты и есть эмоциональный отклик;

- дано объяснение себе, соседу и, возможно, всей учебной группе.

«Математика – это ключ и дверь ко всем наукам»

 

Задание 2. Посмотрите на картинки. Что они демонстрируют? В чем сходство и различие?

Алгоритм выполнения:

- просмотреть рисунки;
- определить, что демонстрируют рисунки;
- найти различие и сходство;

- обсудить содержание картинок в паре/малой группе.

рисунок № 1

рисунок № 2

рисунок № 3

 

Задание 3. Разгадайте ребус. Что закодировано?

Алгоритм выполнения:

- ребус разгадан;
- содержание ребуса понято и сделан вывод: о чем идет речь в ребусе;

- вывод и закодированные слова рассказаны соседу и, возможно, всей учебной группе.

НЫЙ

 

Задание 4.
Какова возможная тема урока?
Какова Ваша цель?
Что Вы сможете узнать?
Чему научиться?

Критерии:

- в теме учебного занятия присутствуют слова ______________________________________________;

- даны ответы на четыре вопроса;
- цели записаны в рабочую тетрадь.

 

Задание 5.
С какими школьными предметами связана данная тема?
Как она связанна с жизнью?
Где вы можете применить полученные знания и умения?

Критерии:

- даны ответы на три вопроса для себя, возможно, для других.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×