«Выборы в стране сказок К. И.Чуковского» | Мой кабинет. Работа №351073
Цель: Сформировать начальные и элементарные представления о предвыборной кампании и проведении выборов.
Задачи:
Обучающие:
1.Познакомить воспитанников с понятиями по правовой культуре (выборы, голосование, избиратель, кандидат);
2. Учить детей выполнять игровые действия по подражанию взрослых.
Развивающие:
1.Развивать активность воспитанников по правовому образованию, закрепить правила поведения;
2.Поддерживать и стимулировать речевую деятельность детей во время игровых действий.
3.Развивать интерес и уважение к законам нашего государства, к основам избирательной системы.
4.Развивать умение рассуждать и делать самостоятельные выводы;
5.Активизация и обогащение словаря.
Ход занятия:
Дети входят в музыкальный зал, рассаживаются на стульях.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня пригласили вас сюда, чтобы побывать на выборах в стране сказок К. И. Чуковского. Здесь сегодня жители страны выбирают Главу Страны и они хотят, чтобы мы им помогли. Выборы это такое мероприятие, где голосуют (выбирают) того, кого хотят видеть главным. На выборах выбирают из кандидатов. Те, кто голосуют это избиратели. Сегодня мы с вами будем избирателями.
Сейчас ребята вам расскажут о выборах:
Муслима
:
Знают взрослые и дети,
Много разных прав на свете.
Но хотим вам рассказать
Мы о праве избирать.
2.Диана:
Даже маленькие дети
Обладают правом этим.
Выбирают с кем дружить,
На какой кружок ходить.
3.Абдулхамид:
А когда постарше станут,
Избирать не перестанут.
В 18 лет ты сможешь
Президента выбрать тоже.
Воспитатель: А сейчас встречайте нашего первого кандидата Муха Цокотуха!
Под музыку выходят три пары мальчиков и девочек в русских народных костюмах.
Муха(Муслима):
Я приветлива, собой я не дурна.
Только дома часто я сижу одна.
Я сегодня лишь мечтала поутру,
Что гостей за стол большой я соберу.
Приготовлю я для них варенье,
Думаю, понравится им это угощение.
Бабочка(Милана):
«Майский чай» для гостей завари.
И пампушечки с печеньками купи.
Комар(Денис):
Хорошо чайка попить,
О том, о сём поговорить.
А теперь пора плясать,
Всем вам танец показать.
Танец «Как у наших у ворот».
Воспитатель: Встречайте второго кандидата Бармалей!
Под музыку из м/ф «Бармалей» выходит Бармалей со своими помощниками.
Бармалей(Олег):
Я кровожадный, я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей.
И мне ни надо ни мармелада, ни шоколада.
А только маленьких, очень маленьких детей.
Бармалей: Я вас в клетки посажу и на ужин скушаю.
Выбирайте все меня, всех страшней ужасней я!
Танец Бармалея с помощниками под песню «Маленькие дети…».
Воспитатель: А теперь встречайте третьего кандидата Доктор Айболит!
Под песню из м/ф «Доктор Айболит» выходит доктор и больные звери. доктор их лечит.
Доктор Айболит(Андрей):
Да, я доктор известный
Я Айболит.
Но у зверей уже ничего не болит.
Не болеют больше звери,
Я не нужен им теперь уж.
Лиса(Катя):
Добрый доктор Айболит,
Сказать мы вам хотим,
Что больше не болеем мы
И фрукты все едим.
Заяц(Габи):
У нас прошли животики
И носик не болит.
И все хотим сказать вам:
«Спасибо, Айболит».
Звери вместе с Айболитом поют песню «Айболит, Айболит у него душа болит».
Воспитатель: Все наши кандидаты выступили. И сейчас нам предстоит провести голосование.
Слава: Задача перед вами трудная стоит:
Выбрать того, кто достоин главным быть.
И что бы правильный ответ найти,
Голосование должны мы провести.
Катя: Мы знаем, что голосовать это значит выбирать.
Воспитатель:
Должны к комиссии вы смело обратиться,
Представиться и бюллетень свой взять.
Пройдя в кабину для голосований не лениться,
Свой выбор реализовать.
А дальше свой бюллетень возьми
И в урну для голосований отпусти.
Кто ж победил мы, мы не гадаем.
После подсчёта голосов узнаем.
Теперь ребята вы не просто наблюдатели.
Теперь, зовётесь вы почётно избиратели.
Далее проходит голосование, подсчёт голосов и объявление победителя.
Цель: Сформировать начальные и элементарные представления о предвыборной кампании и проведении выборов.
Задачи:
Обучающие:
1.Познакомить воспитанников с понятиями по правовой культуре (выборы, голосование, избиратель, кандидат);
2. Учить детей выполнять игровые действия по подражанию взрослых.
Развивающие:
1.Развивать активность воспитанников по правовому образованию, закрепить правила поведения;
2.Поддерживать и стимулировать речевую деятельность детей во время игровых действий.
3.Развивать интерес и уважение к законам нашего государства, к основам избирательной системы.
4.Развивать умение рассуждать и делать самостоятельные выводы;
5.Активизация и обогащение словаря.
Воспитывающие:
1.Воспитывать чувство гражданства, как интерактивное качество личности.
2.Способствовать формированию активной жизненной позиции.
Оборудование:
- выставка рисунков
- костюмы героев
- оборудование для импровизированных выборов
Предварительная работа:
- разучивание стихов и танцев;
- выборы избирательной комиссии и депутатов;
- изготовление бюллетеня;
- оформление зала.
МДОУ «Детский сад № 11 «Лесная сказка»
Конспект занятия по теме
«Выборы в стране сказок К. И.Чуковского»
в средней группе.
Воспитатель:
Дубинчик О.Ю.
Балабаново 2020г.