Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Выборы в стране сказок К. И.Чуковского» | Мой кабинет. Работа №351073

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель:  Сформировать начальные и элементарные представления о предвыборной кампании и проведении выборов.

 

Задачи:

Обучающие:

1.Познакомить воспитанников с понятиями по правовой культуре (выборы, голосование, избиратель, кандидат);

2. Учить детей выполнять игровые действия по подражанию взрослых.

 

Развивающие:

1.Развивать активность воспитанников по правовому образованию, закрепить правила поведения;

2.Поддерживать и стимулировать речевую деятельность детей во время игровых действий.

3.Развивать интерес и уважение к законам нашего государства, к основам избирательной системы.

4.Развивать умение рассуждать и делать самостоятельные выводы;

5.Активизация и обогащение словаря.

 

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал, рассаживаются на стульях.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня пригласили вас сюда, чтобы побывать на выборах в стране сказок К. И. Чуковского. Здесь сегодня жители страны выбирают Главу Страны и они хотят, чтобы мы им помогли. Выборы это такое мероприятие, где голосуют (выбирают) того, кого хотят видеть главным. На выборах выбирают из кандидатов. Те, кто голосуют это избиратели. Сегодня мы с вами будем избирателями.

Сейчас ребята вам расскажут о выборах:

Муслима

:

Знают взрослые и дети,

Много разных прав на свете.

Но хотим вам рассказать

Мы о праве избирать.

2.Диана:

Даже маленькие дети

Обладают правом этим.

Выбирают с кем дружить,

На какой кружок ходить.

3.Абдулхамид:

А когда постарше станут,

Избирать не перестанут.

В 18 лет ты сможешь

Президента выбрать тоже.

Воспитатель: А сейчас встречайте нашего первого кандидата Муха Цокотуха!

Под музыку выходят три пары мальчиков и девочек в русских народных костюмах.

Муха(Муслима):

Я приветлива, собой я не дурна.

Только дома часто я сижу одна.

Я сегодня лишь мечтала поутру,

Что гостей за стол большой я соберу.

Приготовлю я для них варенье,

Думаю, понравится им это угощение.

Бабочка(Милана):

«Майский чай» для гостей завари.

И пампушечки с печеньками купи.

Комар(Денис):

Хорошо чайка попить,

О том, о сём поговорить.

А теперь пора плясать,

Всем вам танец показать.

 

Танец «Как у наших у ворот».

 

Воспитатель: Встречайте второго кандидата Бармалей!

Под музыку из м/ф «Бармалей» выходит Бармалей со своими помощниками.

Бармалей(Олег):

Я кровожадный, я беспощадный,

Я злой разбойник Бармалей.

И мне ни надо ни мармелада, ни шоколада.

А только маленьких, очень маленьких детей.

 

Бармалей: Я вас в клетки посажу и на ужин скушаю.

Выбирайте все меня, всех страшней ужасней я!

 

Танец Бармалея с помощниками под песню «Маленькие дети…».

 

Воспитатель: А теперь встречайте третьего кандидата Доктор Айболит!

Под песню из м/ф «Доктор Айболит» выходит доктор и больные звери. доктор их лечит.

Доктор Айболит(Андрей):

Да, я доктор известный

Я Айболит.

Но у зверей уже ничего не болит.

Не болеют больше звери,

Я не нужен им теперь уж.

Лиса(Катя):

Добрый доктор Айболит,

Сказать мы вам хотим,

Что больше не болеем мы

И фрукты все едим.

Заяц(Габи):

У нас прошли животики

И носик не болит.

И все хотим сказать вам:

«Спасибо, Айболит».

Звери вместе с Айболитом поют песню «Айболит, Айболит у него душа болит».

 

Воспитатель: Все наши кандидаты выступили. И сейчас нам предстоит провести голосование.

Слава: Задача перед вами трудная стоит:

Выбрать того, кто достоин главным быть.

И что бы правильный ответ найти,

Голосование должны мы провести.

Катя: Мы знаем, что голосовать это значит выбирать.

Воспитатель:

Должны к комиссии вы смело обратиться,

Представиться и бюллетень свой взять.

Пройдя в кабину для голосований не лениться,

Свой выбор реализовать.

А дальше свой бюллетень возьми

И в урну для голосований отпусти.

Кто ж победил мы, мы не гадаем.

После подсчёта голосов узнаем.

Теперь ребята вы не просто наблюдатели.

Теперь, зовётесь вы почётно избиратели.

Далее проходит голосование, подсчёт голосов и объявление победителя.

Цель: Сформировать начальные и элементарные представления о предвыборной кампании и проведении выборов.

 

Задачи:

Обучающие:

1.Познакомить воспитанников с понятиями по правовой культуре (выборы, голосование, избиратель, кандидат);

2. Учить детей выполнять игровые действия по подражанию взрослых.

 

Развивающие:

1.Развивать активность воспитанников по правовому образованию, закрепить правила поведения;

2.Поддерживать и стимулировать речевую деятельность детей во время игровых действий.

3.Развивать интерес и уважение к законам нашего государства, к основам избирательной системы.

4.Развивать умение рассуждать и делать самостоятельные выводы;

5.Активизация и обогащение словаря.

 

Воспитывающие:

1.Воспитывать чувство гражданства, как интерактивное качество личности.

2.Способствовать формированию активной жизненной позиции.

 

 

 

Оборудование:

- выставка рисунков

- костюмы героев

- оборудование для импровизированных выборов

 

Предварительная работа:

- разучивание стихов и танцев;

- выборы избирательной комиссии и депутатов;

- изготовление бюллетеня;

- оформление зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МДОУ «Детский сад № 11 «Лесная сказка»

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по теме

«Выборы в стране сказок К. И.Чуковского»

в средней группе.

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

Дубинчик О.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Балабаново 2020г.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×