Выпускной бал «Праздник наоборот» | Цыкоза Ирина Назифовна. Работа №262641
Автор: Цыкоза Ирина Назифовна
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной к школе группы
Выпускной бал «Праздник наоборот»
Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и детях чуткость и сопереживание друг к другу.
Под музыку «В каждом маленьком ребенке», дети посоками забегают в зал, встают, кто как хочет: с игрушками, машут родителям.
Дети с игрушками в руках (мягкие игрушки, надувные мячи) исполняют небольшую танцевальную пантомиму под песню «Мир, который нужен мне» (типа сценка «Детская площадка»: кто-то играет в ладушки, кто-то прыгает в классики, кто-то кружится хороводом, качает кукол, возит машинку и т.д.). На паузу в музыке все замирают – СТОП-КАДР.
Ведущая. 1 Вы запомните это мгновенье,
Дни в саду пролетели как миг!
Были дети вчера дошколята,
А теперь – первоклашки они!
Снова звучит музыка, дети расставляют все игрушки и становятся полукругом.
1 Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 Ведущая: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Вы сталь родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Выходит ведущая и ребенок под музыку Окуджавы.
Вед:Что происходит сейчас?
Реб: Первый бал выпускной!
В зале родные и близкие добрые лица.
Вед: Бал выпускной, значит, будем мы все веселится….
Реб: Будет веселье и радость, и слезы порой.
Вед: Что было вроде б недавно?
Реб: Мы были в яслях!
Нас привели к вам за ручку папы и мамы,
Вместе росли и учились все делать мы сами
Детские годы в саду еще вспомним не раз.
Вед: Что же за всем этим будет?
Реб: Прощания час!
Час расставания с садом родным и друзьями.
Реб: Что же из этого следует?
Вед: Следует жить!
Деток других продолжать нам воспитывать дальше!
Выпускникам пожелать всем успехов блестящих
Радовать близких и в школе о нас не забыть.
Вед: Встречайте, наши выпускники.
Звучит торжественная музыка ВЫХОД ДЕТЕЙ. – ПОКЛОН представление выпускников - ФАМИЛИЯ И ИМЯ
После представления, дети встают в шахматном порядке.
Ведущий: на фоне трогательной музыки (ходит между детей, гладит по голове, поправляет воротнички..)
Ведущий: Как года пролетели мгновенно
Повзрослели вы здесь, несомненно.
Ах! Какие вы были глупышки,
Наши девочки, наши мальчишки.
Детский сад был для вас добрым домом,
Он улыбками был всегда полон.
Вы скажите ему «До свидания!»,
Улыбнитесь ему на прощанье.
Ребёнок: Сегодня скажем «До свиданья!»
Всем воспитателям и няням
Всем, кто любил нас, был нам рад
Все вместе: Прощай любимый детский сад!
Дети встают как??? Ведут беседу. (может тихая музыка)
1. А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?
2. Да что ты! Не ходили, в колясках нас возили!
3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!
5. А кто то с соскою ходил, а кто то памперсы носил!
6. Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять – ведь малыши!
7. А я такое вытворял, в обед за супом засыпал!
8. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня!
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!
9. А если мы не спали, на ручках нас качали
Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.
10. А помните, я из песка большие строил города? федя
11. Ой, Феденька (имя мальчика) не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!
И мы стобой играли, друг друга угощали!
12. Любили в спальне мы подушками кидаться
13. А некоторые из нас любили даже драться!
14. Мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой,
ВСЕ: Что было просто ой-е-ей.
14. Мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой,
ВСЕ: Что было просто ой-е-ей.
15. Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»
Отбивка. Дети садятся.
Ведущий: Прошло пять лет, а наши ребята совсем повзрослели, стремительно осваивают инновационные технологии, современные гаджеты. Впрочем, давайте просто послушаем.
Отбивка. Выходят три мальчика и ведут между собой беседу.
1. Привет, старик, ну как живешь? В какую школу ты пойдешь?
2. В простую - микрорайонную, а ты?
1. А я, брат, в инновационную.
3. В КАКУЮ? Вот нашел словечко… Ну-ка повтори.
1. Еще раз? Нет, едва ли…
2. Ну, так объясни…
1. Ну, в общем, это круто. Там бизнес класс, компьютер и еще какие-то приколы.
3. Вот это да! Вот это школа! В такую. Классно бы пойти!
1. По конкурсу вот только бы пройти!
2. А если не пройдешь, так что тогда?
1. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.
3. Вот так от жизни мы отстали!
Подбегает девочка.
Д: Вы ничего не потеряли! Вчера я слышала от мамы, что в школе разные программы и новые … ну как их,. технологии согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс.
2. Не может быть! Вот это класс!
Д. Везде идет модернизация, используются инновации,
Условия развития для человека созданы в школе 21 века!
3. Ну, это ты загнула тоже, такого правда быть не может.
Д. Если не хочешь – можешь не верить, учителя спросишь и сам все проверишь. (убегает) .
ТАНЕЦ «НЕ ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ»
Ведущий: Вот такие они, наши современные дети. И сегодня мы провожаем их в школу…
Из коридора раздается голос.
Подождите! Без меня не начинайте, тьфу не провожайте.
Ведущий: По-моему к нам гости, пойду, посмотрю
- не успевает дойти до двери. Звучит оглушительная музыка, въезжает на самокате, Кикимора, размахивая платочком.
Кикимора: (обращается к родителям) Привет, касатики, енто вы их родители-мучители? Это вы чад своих на мучение в школу отправляете? (если молчат, добивается ответа) Вы их считать учуте? А сами-то знаете скока в подсолнухе семячек? А в поле травинок? Ну так чева робят-то мучаете? (идет к ведущим, пытается вести диалог). А вы чего стоите, молчите, Вам детёв – то не жалко, чай как родные за пять- то лет стали.
- на фоне диалога Кикиморы с Ведущими, входит Фея.
Звучит рондо «Венициано», тихо.
Фея ( входит в боковую дверь,): Ой, извините, здесь детский сад «Созвездие», меня на выпускной бал пригласили. Я - Фея из Сказочной страны, здравствуйте! (красивый поклон)
Кикимора: (не обращает внимания на Фею, бурчит, идет к детям) ) Учат, учат, мучают, а не учат! Не так сидишь, не так говоришь, не так ходишь — все не так! Достали меня в этой вашей школе! Там не учители, а настоящие мучители! Такие сумки (они ишо портфелями называются) заставляют носить, жуть! И вставать рано нужно — топать в школу! (идет к детям). Таак, ты в школу хочешь, а ты? Давай руку, пойдем со мной (тянет с собой)
Фея сначала удивлена, озадачена, затем идет к Кикиморе.
Фея: Ай-яй-яй, Кикимора, ты болотная! Ленивая ты и нетрудолюбивая! Дети пойдут в школу за знаниями, а не просто так. А ты, как всегда, не стараешься, а только причитаешь о трудностях.
Кикимора: Это я-то не стараюсь, да я сейчас так стараться буду (надувает щеки и напрягается, кряхтит). Вот как я стараюсь. (Дети и Фея смеются.)
Кикимора: Ах, смеетесь. Сейчас и я посмеюсь над вами Звучит смешная музыка.(пробегает возле детей, корчит рожицы, родителей, пробегает кругом Феи).
Фея: Ой! Что-то закружила она меня! Надо воспользоваться волшебной палочкой! Иначе Кикимора нам весь праздник испортит. (оглядывается по сторонам) Где же моя волшебная палочка?
Кикимора: (Берет с пианино, прыгает, дразнит) Вот ваша палочка, мадамочка! Сейчас я взмахну этой палочкой- ковырялочкой, и сама стану Феей, а ты — Кикиморой.
Фея: Не смей! (пытается забрать)
(Кикимора машет палочкой, приплясывает под веселую музыку и произносит смешное заклинание)
Бамбара, чуфара, лорики, ерики, пикапу, трикапу, скорики, морики!
Просит детей помочь, сказать заклинание (отказываются) Ну и ладно, я вам еще припомню. ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА, ГЕРОИ КРУЖАТСЯ. Фея или Кикимора садиться на пол. (В этот миг Фея и Кикимора как бы меняются характерами). В обличии Феи теперь находится Кикимора и говорит ее словами и жестами. А Кикимора говорит словами и жестами Феи).
Фея (Кикимора): Вот это да! Ешкин-кот! Так я звезда! Вся блещу, как лампочка! Ну что, детишечки, сейчас я вас научу уму разуму! (смешно осматривает себя, задирает юбку, разглядывает ноги)
Кикимора (Фея) (печально) Ой-ой! Какая я отвратительная! Фу ( смотрит на свой наряд, подходит тихонько к детям)! Ребятки, Кикимора заколдовала меня, и теперь я в душе, как она. Злая, вредная. Я докажу вам, что я хорошая, а не Кикимора! (садится в детям)
Игра «Вредные советы».
Фея (Кикимора): (грозно, топает ногой, Кикимора (Фея) закрывает лицо руками, горестно плачет) Не верьте ей. Я главная Фея всей страны. Слушайте, детишечки, мои советики: (ходит возле детей)
— Коль обидел ты девчонку, а она тебе кулак, ты расставь-ка ноги шире и показывай вот так (расставляет ноги пошире, юбку засучивает между них, оттопыривает уши и высовывает язык).
— Если вдруг пришел ты в гости со своей семьею дружной, то здороваться со всеми даже и не нужно! (протягивает родителю и прячет на спину, оказывает язык)
— За обедом жуй и чавкай, залезай руками в рот, вот тогда поймет хозяйка, что был вкусный бутерброд!
Кикимора (Фея): Кикимора, твои советы просто отвратительны. Ребята, не слушайте ее.
Фея (Кикимора) (кривляется) Аха, слушайте, не слушайте. Нашла – ромашку. А (машет рукой). Слушайте, (к родителям), басню «Стрекоза и муравей» знаете? (ехидно) А хто ее написал? УУУ, всё-то они знают. Это я всё пою и веселюсь. Ля- ля- ля. Ладно, слушайте. Объявляю - Басня «Стрекоза и муравей»
Инсценировка СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ (выходят девочка и мальчик)
ВЕДУЩИЙ: Попрыгунья стрекоза
Лето красное пропела
Витаминный сок поела,
Подросла , поздоровела.
Вот и осень настаёт,
А стрекоза-то всё поёт
Недалече муравей
Наблюдает вслед за ней…
МУРАВЕЙ: Подожди, моя подруга,
Вот завоет скоро вьюга,
Посмотрю, как запоёшь.
Где пристанище найдёшь?
Где же сможешь ты присесть?
Что найдёшь тогда поесть?
СТРЕКОЗА: Напугал меня – ой-ой!
Предусмотрела всё весной,
Записалась в школу»семь»
Где найдётся место всем.
Меня взяли в первый класс-ъ Там танцы, песни всякий раз!
А захочется поесть-
И столовая там есть.
МУРАВЕЙ: Ты, стрекозка, как всегда,
Только б ела да пила,
Остальное – трын-трава!
Ни работать, ни учиться –
Ну куда это годиться?
СТРЕКОЗА: Стоп, муравушка постой!
Обо мне ты так напрасно.
Неужели же не ясно,
Что я стала уж другой.
Кум мой милый, ты поверь.
Заверяю тебя смело –
Занялась серьёзно делом.
Числа , дроби, диаграммы,
Части речи из программы,
Я ж от радости пою –
Мою голову вскружило,
До чего всё в школе мило!
МУРАВЕЙ: Осрамился и молчу…
В школу тоже я хочу! (понуро идет на место)
- к нему бежит Фея (Кикимора): Подожди, да брось ты расстраиваться, пойдем, мяч погоняем. Вон, команду папашек наберем, ЭЭХ, Ешкин - кот.
- берет мяч, пинает его, попадает в кого – нибудь или во что-нибудь.
Кикимора (Фея) пытается забрать мяч: Уважаемая, это не допустимо, на балу – мяч, футбол. (отталкивает Кикимору (Фею)
(Берет мяч, подходит к родителям). Тэкс, тэкс, кого бы мне выбрать (подпрыгивает, бросает мяч вверх). Эврика (поворачивается в Фее) Видала, какое слово знаю. Внимание, кто мяч поймает, тот выходит. (звучит отбивка, Кикимора набирает команду родителей)
Фея (Кикимора): (командует) в две команды парами, стройсь! (объясняет правила игры)
Игра «Золушка»
Правила игры: Все встают парами, (папа и мама, мальчик и мама) одну туфельку надо положить в общую корзину. Мужчины по команде начали, по очереди бегут к корзине с обувью, ищут туфельку своей дамы. Возвращаются и одевают на ногу. Встают в конец колонны.
Кикимора (Фея) благодарит за игру, приглашает занять места.
Фея (Кикимора): Фу! Ну и насмешили вы меня! Если бы дети всё сами делали, а то помощников – целый воз. Мамы, папы, бабушки, дедушки… (загибает пальцы на руках, корячится, загибает на ногах).
Кикимора (Фея): Неправда! Ребята справились с заданием успешно! Молодцы!
Фея: Зато, зато, ваши девочки – конфеточки, петь не умеют, а я умею.
Кикимора: Да это самое просто задание. Ты, например, знаешь, что такое «Вишенки - сережки». Фея: Не-а!
Кикимора: А наши девочки знают. Девочки , выходите. Песня «Вишенки – сережки»
ПЕСНЯ «ВИШЕНКИ - СЕРЕЖКИ»
Кикимора: Спасибо, девочки, садитесь. Ну как, красиво, интересно?
Фея: Подумаешь «Вишня, клюква», брр (вздрагивает) кислятина.
Кикимора: Ну во-первых, не клюква и не кислятина, а очень даже красивая песенка. Уважаемые родители, а вам понравилось? (ответы родителей). У наших девочек прекрасные вокальные данные, а вот ты Кикимора попробуй спеть хотя бы несколько нот.
- Фея (Кикимора)встает в позу певца и начинает петь, Кикимора «Фея) зажимает уши: Хватит, хватит. Ничего – то ты не умеешь,
Фея (Кикимора): Все равно вас никто в школу не возьмет! Вот у меня есть такое сложное-пресложное задание! Я сама, Кикимора, Ой, Фея ( проговорилась) не смогла выполнить его. Нужно рассказать, кто кем мечтает стать. Я знаю, детишечки чичас начнут запинаться, заикаться. (машет рукой) Да оне и профессий-то ни каких не знают.
Кикимора (Фея): Вот ты и не права. Давайте докажем Кикиморе, что мы все знаем какие бывают профессии. Вы ходите, ребята.
ИНСЦЕНИРОВКА "КЕМ БУДЕМ".
Дорогие наши мамы, подрастем и будем сами
Мы работать и служить, как тогда мы будем жить?
Буду я лечить больных, поправлять здоровье их,
Я скажу им: "Вы, во-первых, берегите ваши нервы.
Во- вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь.
Хоть врачи помочь готовы, лучше будьте все здоровы.
ТРИ ДЕВОЧКИ – ШАГ ВПЕРЕД
3.Мы моделью скоро станем, платье длинное достанем,
Наденем чёрные чулки, и туфли - "шпильки" - каблуки.
4: Нужно мне принарядиться красить глазки научиться.
Ногти крашу лаком ярко, в парике мне очень жарко,
И у мамочки я с полки заберу её заколки.
5: А в конце губной помады, яркой мне немного надо.
Для причёски нужен лак, а ещё цветочек мак.
Не прошло и полчаса. Я модель - вот чудеса!
6: Я "Звездою" быть хочу, я об этом не молчу.
Без особого труда, петь готова я всегда.
Меня будут узнавать, на концерты приглашать.
7: Я со сцены буду петь, приходите посмотреть.
Сцены дома нет пока, я спою вам с пуфика:
8 : Я стану тем, кем захочу, хоть директором завода,
Даже командиром взвода легко смогу руководить,
Руками буду разводить, отдавать приказы буду
И про штрафы не забуду.
Хмурить сильно буду брови, поругаю я любого!
Если надо - похвалю…. И за дело - полюблю!
9-й ребенок: Подрастем, и непременно
Наши сбудутся мечты.
Я учительницей стану,
А врачом, быть может, ты.
11: Где учиться, кем мы станем, мы пока ещё не знаем,
А пока мы лишь мечтаем, всё играем да играем.
Мы работать не спешим! После с вами всё решим.
Кикимора (Фея): Убедилась, все знают наши дети?
Фея: А вот и нет, а вот и нет. Ваши дети не знают еще ой, как много. И, ваще, они у вас МАЛЯВКИ.
Кикимора (Фея): Ребята, давайте докажем, что хоть мы и малявки, но всё можем и всё умеем.
ПЕСНЯ «ХЕЙ, МАЛЯВКИ»
Кикимора (Фея) хвалит детей и приглашает на стульчики
Фея (Кикимора): Я же говорю – МАЛЯВКИ. Знаю я одну игру, сложную пресложную. Слабо, со мной посоревноваться?
Кикимора (Фея): Ребята, принимаем вызов? (ответы детей)
ПОДВИЖНАЯ ИГРА « »
Кикимора: Ну что, убедилась? У нас и мамы с папами – быстрые, мобильные и стойкие. Все трудности преодолевают.
Фея: Разве это стойкие? Вот, кто сейчас меня выдержит, тот и стойкий. Фея, подобрав свои юбки, со словами: ой, мамочки, прыгает к одному из пап на руки.
Фея (Кикимора) начинает тихо, потом всё громче.
Кикимора (Фея): Вы посмотрите, что она вытворяет! Разве настоящая Фея на такое способна? Ладно, ладно, не плачь, мы поднимем тебе настроение.
Фея (Кикимора): А поднять настроение, это как? Кто его потерял?
Кикимора (Фея): Ни кто не потерял, смотри, сама увидишь.
Танец «Хорошее настроение».
Фея (Кикимора): (жмет девочкам руки, целует в лоб, гладит по голове.
Нечаянно целует мальчика) Ешкин – кот, не тот попался. Сейчас я его про тестирую. (выводит на средину) Ты знаешь, что такое любовь? Вот и не знаешь, одно слово – МАЛЯВКА.
Кикимора (Фея): Прекрати обижать наших мальчиков. Твой тест они пройдут легко, выходите мальчики.
ПЕСНЯ «АХ, ЛЮБОВЬ».
Кикимора (Фея): Все твои тесты, трудные задания выполнили. Давайте меняться местами. Не желаю быть как ты, вредной Кикиморой.
Фея (Кикимора): А вот и нет, палочка-то у меня (берет с пианино палочку, убегает и дразнит Фею, так не бегает за ней, а произносит заклинание)
Кикимора (Фея): Давайте дружно громко скажем заклинание, которое опять поменяет нас местами. И я снова стану Феей и помогу вам подготовиться к школе. Родители, помогайте. (2 раза).
(Произносят заклинание. (обыгрывают: Кикимора скачет, спотыкается, палочка падает на пол, ведущий отдает ее Фее). Палочка оказывается в руках у Феи, она ею машет. Фея и Кикимора становятся, каждая сама собою).
Бамбара, чуфара, лорики, ерики, пикапу, трикапу, скорики, морики!
Звучит таинственная музыка, Кикимора сопротивляется, Фея красиво кружится. Кикимора садится в угол, руки скрестив на груди, надувается от злости.
Фея (настоящая): Ура! Я снова Фея! Спасибо всем большое, без вас я осталась навек в образе Кикиморы! Ребята, настало время сказать слова благодарности тем волшебницам, которые окружали вас все пять лет.
Реб1: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы и подросли.
Реб2: Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем "спасибо" хотим мы сказать!
Реб3: Воспитатели, няни, медсестры,
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать! (дети садятся)
Кикимора: Ой, довели до слез меня (сморкается громко в свою юбку)! Разволновали! Мне кажется, что я добрее стала. Простите меня, ребята, ( подходит к Фее, рыдает ей в юбку и сморкается)
Фея: Давайте простим ее, ребята? Я обещаю научить ее хорошим манерам! Дети отвечают.
Кикимора: Спасибо, ребята! Я буду хорошей и никогда не буду пакостить.
Фея: А теперь нам пора! Учитесь в школе на «4» и «5»
Кикимора: Будьте умненькими, благоразумненькими, слушайтесь мамочек и папочек.
Фея и Кикимора: Счастливого пути в страну Знаний!!!
Звучит торжественная музыка с фанфарами.
Ведущий: А наш выпускной бал продолжается. Давайте в этот час мы вспомним, как мы вместе с вами жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их было! ?
Тантамареска «На горшочках мы сидим»
Ребенок: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают...
И, похоже, вовсе нас не уважают.
Ребенок: Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать...
Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!!
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю!
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь, не плакаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Занавес вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Занавес, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюсь я здесь, в саду.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыку споет.
Вместе: (встают с горшков) Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
ВВедущий : (на фоне грустной музыки) выходят дети, которые рассказывают стихи
В нашей группе становится тише
И причина известна здесь всем:
Рома, Катя, Денис и Мариша покидают ее насовсем.
Юля с Пашей о школе мечтают, спит Алена и видит свой класс.
Кирилл с мамой портфель выбирают, Маше форму купили сейчас.
Ведущий: Мы украдкой слезу вытираем, вспоминая веселый ваш смех.
Трудно было нам с вами, мы знаем, все равно вы для нас лучше всех!
Реб: Нашу группу запомним надолго! Здесь носы разбивали не раз!
Здесь мы в прятки играли и жмурки,
Мог ведь выиграть и каждый из нас!
Реб: Нам семья вторая — группа, здесь игрушки и уют,
А скучать и плакать — глупо, мамы вечером придут.
Игры, песни очень кстати подобрал нам воспитатель.
В группе весело у нас каждый день и каждый час!
Ребенок: Хотим слова признанья воспитателям сказать.
За труд тяжкий, за старанье всем вам должное воздать.
Ребенок: Окружали нас заботой, были как родная мать.
3а великую работу вам хотим мы пожелать,
Чтобы сбыться всем мечтам, чтоб времени на все хватало,
Крепкого здоровья вам, чтоб душа не уставала.
Переодевают девочку и мальчика в бабушку и дедушку. (за дверью)
Ведущая: С друзьями жалко расставаться,
Но, думаю, мы встретимся опять,
Когда в любимый, добрый детский садик
Мы будем своих внуков провожать.
Звучит песня «Бабушка с дедушкой рядышком»
Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок.
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.
Дедушка: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши.
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, Какие были годы!
Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шалили,
Как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!
Ведущий: Конечно же, мы немножечко пошутили,
Чтобы вы здесь не грустили.
Какими же серьезными вы стали, ребята!
Ведущая: Созвездие звезд мы сейчас зажигаем,
Что впереди – мы не знаем пока,
Дорога ведет к новым знаниям школьным,
Мы все вам желаем добра!
Ведущая: В каждом из детей своя загадка,
Каждый – восходящая звезда!
Отправляем вас сегодня в путь далёкий!
Так горите и сверкайте вы всегда!
Ведущий: Ну а сейчас прощанья час
Нас приглашает всех на вальс!
ТАНЕЦ «ВАЛЬС»
Слова детей сразу после «Вальса» в парах, обращаясь друг к другу.
Когда увидимся, Алена, снова?
С тобой встречаться я хоть каждый день готова!
Пусть в школе, Ксюша, будет все как в сказке!
Благодарю, Ярослав, за доброту и ласку!
Твой образ дорог мне, Арина!
Тогда Егор, пиши с меня картину!
Я буду, Настя, по тебе скучать!
Могу тебе я, Слава, свой мобильный написать!
Как жалко расставаться, Юля, мне с тобой!
Ты вспоминай меня, Никита дорогой!
Тобой, Полина, восхищаюсь вновь!
Быть может это первая любовь?
Как жаль мне, Даша, что ругались мы частенько!
Но я сердилась на тебя, Андрей, совсем маленько!
Когда увидеться мы сможем, Влад?
Ты завтра приходи в наш детский сад!
Ведущий: Есть веселый край на свете, счастлив тот, кто там живет!
Там веселый дует ветер, там веселый дождик льет!
Там веселые ребята, скуке путь туда закрыт!
От рассвета, до заката, там веселый смех звенит!
Там веселые игрушки поживают у ребят!
Что за край такой чудесный?
Ребенок: Как нелегко нам с вами расставаться,
Вы много лет здесь окружали нас теплом.
И очень хочется сегодня нам признаться,
Что с грустью скоро мы из садика уйдём.
Ребенок: Вы, как родные мамы нас любили,
Хоть мы шалили и не слушались порой.
Но знаем, что проказы нам простили,
Прощай, наш садик, добрый и родной!
Ребенок: Всем вам наш низкий поклон,
За труд ваш тяжёлый и слаженный.
Вы сделали всё, чтобы садик, как дом,
Для нас был желанным и важным!
ДАРЯТ ЦВЕТЫ. ВСТАЮТ В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ.
Ведущий: Немало будет праздников у вас:
Весна и осень, день рожденья, елки.
А этот – самый первый выпускной
В душе детей останется надолго.
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ПРОЩАНИЕ»
- ВЫДЕРЖАТЬ ПАУЗУ. Дети садятся
Звучит красивая лирика.
Ведущая: Закончен выпускной наш бал,
И каждый вдруг взрослее стал...
И к горлу подступает ком,
И трудно говорить о том,
Что это был последний бал,
Что покидаете вы этот зал,
И, может быть, в последний раз,
Мы видим каждого из вас,
Придёт ли счастье, иль беда -
Вы в нашем сердце - навсегда!
Ведущий: Слово для поздравления представляем заведующему
Слово родителям: