Выпускной праздник «Путешествие на воздушном шаре» 2024г | Кондратенко Светлана Алефтиновна. Работа №364124
Выпускной праздник «Путешествие на воздушном шаре»
группы компенсирующей направленности 6-7 лет
Цель праздника: Создать радостную атмосферу праздника для выпускников, желание стать старше, получить статус «школьника».
Задачи:
1.Вызвать чувство гордости у родителей за своих детей.
2.Показать вокальные и танцевально-двигательные знания и умения дошкольников, способности в театрализованной деятельности.
3.Способствовать развитию мышления, музыкальной памяти, воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение к старшим и друг к другу.
Действующие лица:
Ведущие
Дети
Двойка
Лентяйкин
Мама
Бабушка
Доктор
Репертуар:
№1 Выход детей с игрушками (играют), диалог в стихах..
№2 Вход (с шариками, потом их отпускают) 3.10 мин
№3 Песня «Детский сад»
№4 Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»
№5 Танец шуточный «Едем на дискотеку» 2.20 мин
№6 Игра «собери пятерки».
№7 Танец «Новое поколение»3.20 мин
№8 Песня «Мы пришли поздравить вас» (поют малыши)
№9 Оркестр
№10 Танец «Обнимашки» с воспитателями 1.40 мин
№11 Песня «До свиданья детский сад!»
1. (Дети вбегают с игрушками и в парах или группами играют с ними (после остаются на местах)
Мл.воспитатель:
Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1. Мы хотели поиграть,
Порезвиться, покричать,
И с игрушками своими
Здесь в последний раз сплясать!
2. Ведь пришла пора нам всем
С садом попрощаться,
Потому что в школу нам
Надо собираться.
Оксана:
Почему ж вы поспешили,
И сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку:
Танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
3. Очень мы разволновались,
Когда на праздник собирались!
Мамы нас всех нарядили
Мы сразу все и позабыли!
4. У меня есть предложенье!
Все: Какое?
4.Побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Все: Согласны!
Дети убегают за кулисы, там же оставляют игрушки, берут шары
Выходят под музыку ведущие
Ведущий 1: Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.
Ведущий 2: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется,
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
2. Вход детей
(с шариками, потом их отпускают, остаются на местах)
5.Любой из нас, сегодня очень рад, Егор
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой простится.
6.Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
7.Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
8.Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
9. Детский сад прощай, прощай!
Школа новеньких встречай.
Но скучать мы очень будем
О тебе мы не забудем!
10.На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
3. Песня «Детский сад»
Ведущий 1: Шар воздушный всех нас ждет. Отправляемся в полет в страну знаний! (Дети С ПОЛУКРУГА «летят») под музыку и садятся на стульчики
Ведущий 2: Стоп, ребята, остановка! Вижу остров «Талантов»
В нашей группе есть таланты - певцы, танцоры, музыканты, и артисты театральные!
4. Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка» (родители)
Ведущий 1: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
В школу мне вставать пора
Все замучили меня!К Лентяйкину подходит Бабушка.Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно): Просыпайся, миленький,Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,Твой портфель я соберу и до школы провожу.В классе ждут тебя друзья.
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я!
Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука. Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке. Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать! Лентяйкин начинает рыдать,
Бабушка гладит его по подушке на голове.
Мама (говорит по телефону):
Милый доктор, приходите, Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке приросла папа-подушка! Мама всхлипывает, заикается,
вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают.
Входит Доктор.
Доктор (слушает фонендоскопом):
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор.
Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу,
думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
Лентяйкин со страхом повторяет слова.
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
Доктор энергичным движением проводит
ребром руки по горлу.
Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя.
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
Мама её поднимает, машет платочком.
Доктор (чешет затылок):
Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь
ты лениться,Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
Доктор, Бабушка и мама уходят.
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько
движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец,
одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
Лентяйкин уходит из зала.
За спиной у него ранец,
на голове – подушка.
Вед: Всё Лентяйкин выполняет,
и подушка отпадает!
Вбегает Лентяйкин без подушки.
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Ведущий 1: Молодец! Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись! Вот какие у нас талантливые родители! Роли исполняли: Айнура Тарлановна, Валентина Олеговна, Виктория Михайловна, Юлия Сергеевна.
А ещё у нас есть талантливые танцоры!
5. Танец шуточный «Едем на дискотеку» ставлю стулья и убираю их
дети садятся на стульчики
Ведущий 2: Как прекрасен небосвод, дальше мы летим в полет.
Звучит тревожная музыка.
Ведущий 1: Ребята, а почему мы не можем взлететь?
Ведущий 2: Ой, кажется, с нашим воздушным шаром, кажется, что-то случилось, какая- то тяжесть тянет нас вниз!
Выходит Двойка.
Двойка: Всем привет, ну что, лихо я за вас зацепилась? Всё, никуда Ваш шар не полетит!Выходит в центр зала.
Двойка: Разрешите представиться, Я Двойка. Самая отличная оценка в школе.
Ведущий 1: А мы как раз собираемся в первый класс. И знаем, что это не так.
Двойка. Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Никому не верьте, детки: лучше двойки нет отметки.
Двойка: Возьмёте меня в 1 класс?
Дети и ведущие: Нееет.
Двойка: Как это не возьмёте!
Я же Двойка, я супер звезда!
Со мной всегда легко учиться
Побольше надо лишь лениться. Ай-да со мной в школу!
Ведущий 2: Ты нам не нужна, понимаешь? Никто не хочет с тобой идти в школу!
Двойка, отмахиваясь от ведущей:
Ой, да кто у них спрашивать-то будет! Сказано – идут в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, мне срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю! Залезает на стул и кричит:
Внимание! КАСТИНГ! Набор в самую лучшую школу двоечников, где ничего делать не надо, записываемся! Бесплатно!
(оглядывает детей) Чё, нет желающих что-ли?
Ведущий 1: Это что за безобразие такое? Прекращайте хулиганить!
Двойка. Нет, тетенька, это вы не понимаете! Эти дети должны идти со мной! Посмотрите, какая я красивая!
А какая умная, я столько знаю, столько….
Ведущий 2: А мы сейчас проверим! Выходи (реб., Загадай Двойке загадку.
Ребенок:
10. На ветке сидели три воробья: (Артем)
Мама, папа, сынишка — семья!
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним еще трое его сыновей!
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Двойка: Я возьму рогатку — Вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух, было три, не станет двух!
Ведущий 1: Совсем не умеешь считать,
Придется тебе подсказать. Ребята, давайте, сосчитаем!
Ответы ребят.7
Двойка: Ой, ладно! Ну- ка, проверим, как ваши родители учились в школе, наверное, я была их любимой оценкой. Отвечайте на мои вопросы.
Двойка задает вопросы родителям.
- сколько ушей у 3 мышей? (6)
- сколько лап у двух медвежат? (8)
- сколько хвостов у 5 котов(5)
- сколько животиков у 6 бегемотов(6)
Ведущий 2: вот видишь, Двойка, какие у нас умные родители, И ребята умеют отлично считать. И сейчас мы тебе докажем.
6. Игра «СОБЕРИ ПЯТЕРКИ».
Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, четверки, двойки и тройки. (в обоих обручах одинаковое количество пятерок) Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, которая первая выберет и принесет все пятерки из своего обруча.
Все садятся после игры.
Двойка: Ой ёёёёй, какие умные все вокруг.
Придётся вас отпустить в полёт дальше, я думала, мы подружимся, и вы со мной останетесь бездельничать, а то мне тут скучно ничего не делать.
Ведущий 1: А ты, Двойка, в пятёрку превращайся поскорей,
И будет много у тебя друзей, правда ребята? (да)
Двойка: да? Ну, давайте, попробую. А то и правда, никто со мной дружить не хочет… (кружится – музыка волшебная):
Ой, лечу, лечу, лечу, Двойкой быть я не хочу,
Я хочу Пятеркой быть,
Буду с вами я дружить. (снимает плащ, превращается в «пятерку»)
Кланяется, аплодисменты.
Ведущий 2: Ну вот, совсем другое дело!
И будут все с тобой дружить.
Ведь тот, кто учится на пять, Хорошим человеком должен стать.
У нас ребята самые лучшие, наше подрастающее новое поколение! Будущее нашей страны!
7. Танец «Новое поколение»
Пятё рка: ну, я теперь уверена, что такие замечательные ребята, обязательно доберутся до страны знаний! Счастливого пути! (убегает под музыку)
Ведущий 2: Отправляться нам пора, занимайте-ка места. Ты смекалку не забудь, полетели, в добрый путь!!!!! «летят под музыку, затем садятся.
Ведущий 1: Мы приземляемся в нашем прошлом, вы помните это время, когда вы были малышами? Слышится детский смех
8. Входят малыши, исполняют песню
Ведущий 2: Шар воздушный снова ждёт - отправляемся в полёт!
Что же будет впереди, заходи и вновь лети!
(летят и встают полукругом на оркестр….)
Ребёнок: Миша
11. Жить вместе с музыкой мы рады,
Общаться с ней для нас награда!
Мы подружились с ней всерьёз.
Она нас трогает до слёз!
Родители полны надежд, прогнозов,
Встречайте сургутских виртуозов!
9. ОркестрДети садятся
Ведущий 1: Ничего не понимаю! Где мы? Всё, как в тумане! Давайте посмотрим куда нас занесло. Приземляемся! Это же детский сад!
10. Танец «Обнимашки» с воспитателями
Дети остаются на местах
11. Песня «До свиданья детский сад!» А. Филиппенко
Дети садятся на стулья. Ответное слово педагогов
Ответное слово педагогов
Ведущий 2: Дорогие наши дети, поздравляем вас с выпускным из детского сада! Детство не заканчивается, просто надо идти дальше,
просто пришла пора совсем немножко повзрослеть,
узнать что-то новое и важное, покорить новые просторы
этой яркой и увлекательной жизни.
Ведущий 1Желаем вам, ребята, оставаться всё такими же весёлыми и задорными, активными и смелыми, сообразительными и изобретательными, мечтательными и в нужную минуту внимательными. Пусть впереди ждёт интересная школьная жизнь и много чудесных свершений! Доброй дороги вам и хороших людей рядом.
Слово заведующего детского сада
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Ведущий 2: Так каждый год – уходят дети,
И снова кажется – всех лучше - эти!
А вас из сада провожая,
Как будто что-то мы теряем!
Ведущий 1: Пред вами школьная дорога,
И хоть она трудней немного,
Желаем вам на всём пути,
Легко и радостно идти!
Под музыку все уходят из зала
Выпускной праздник «Путешествие на воздушном шаре»
группы компенсирующей направленности 6-7 лет
Цель праздника: Создать радостную атмосферу праздника для выпускников, желание стать старше, получить статус «школьника».
Задачи:
1.Вызвать чувство гордости у родителей за своих детей.
2.Показать вокальные и танцевально-двигательные знания и умения дошкольников, способности в театрализованной деятельности.
3.Способствовать развитию мышления, музыкальной памяти, воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение к старшим и друг к другу.
Действующие лица:
Ведущие
Дети
Двойка
Лентяйкин
Мама
Бабушка
Доктор
Репертуар:
№1 Выход детей с игрушками (играют), диалог в стихах..
№2 Вход (с шариками, потом их отпускают) 3.10 мин
№3 Песня «Детский сад»
№4 Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»
№5 Танец шуточный «Едем на дискотеку» 2.20 мин
№6 Игра «собери пятерки».
№7 Танец «Новое поколение»3.20 мин
№8 Песня «Мы пришли поздравить вас» (поют малыши)
№9 Оркестр
№10 Танец «Обнимашки» с воспитателями 1.40 мин
№11 Песня «До свиданья детский сад!»
(Дети вбегают с игрушками
и в парах или группами играют с ними
(после остаются на местах)
Мл.воспитатель:
Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
Мы хотели поиграть,
Порезвиться, покричать,
И с игрушками своими
Здесь в последний раз сплясать!
Ведь пришла пора нам всем
С садом попрощаться,
Потому что в школу нам
Надо собираться.
Оксана:
Почему ж вы поспешили,
И сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку:
Танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
Очень мы
разволновались,
Когда на праздник собирались!
Мамы нас всех нарядили
Мы сразу все и позабыли!
У меня есть предложенье
!
Все: Какое?
4.Побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Все: Согласны!
Дети убегают за кулисы, там же оставляют игрушки, берут шары
Выходят под музыку ведущие
Ведущий 1: Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.
Ведущий 2: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется,
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Вход детей
(с шариками, потом их отпускают, остаются на местах)
5.Любой из нас, сегодня очень рад, Егор
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой простится.
6.Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
7.Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
8.Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
9. Детский сад прощай, прощай!
Школа новеньких встречай.
Но скучать мы очень будем
О тебе мы не забудем!
10.На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Песн
я
«Детский сад»
Ведущий 1: Шар воздушный всех нас ждет. Отправляемся в полет в страну знаний! (Дети С ПОЛУКРУГА «летят») под музыку и садятся на стульчики
Ведущий 2: Стоп, ребята, остановка! Вижу остров «Талантов»
В нашей группе есть таланты - певцы, танцоры, музыканты, и артисты театральные!
Сценка
«Лентяйкин и подушка-подружка»
(родители)
Ведущий 1: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
В школу мне вставать пора
Все замучили меня!К Лентяйкину подходит Бабушка.Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно): Просыпайся, миленький,Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,Твой портфель я соберу и до школы провожу.В классе ждут тебя друзья.
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я!
Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука. Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке. Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать! Лентяйкин начинает рыдать,
Бабушка гладит его по подушке на голове.
Мама (говорит по телефону):
Милый доктор, приходите, Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке приросла папа-подушка! Мама всхлипывает, заикается,
вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают.
Входит Доктор.
Доктор (слушает фонендоскопом):
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор.
Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу,
думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
Лентяйкин со страхом повторяет слова.
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
Доктор энергичным движением проводит
ребром руки по горлу.
Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя.
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
Мама её поднимает, машет платочком.
Доктор (чешет затылок):
Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь
ты лениться,Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
Доктор, Бабушка и мама уходят.
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько
движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец,
одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
Лентяйкин уходит из зала.
За спиной у него ранец,
на голове – подушка.
Вед: Всё Лентяйкин выполняет,
и подушка отпадает!
Вбегает Лентяйкин без подушки.
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Ведущий 1: Молодец! Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись! Вот какие у нас талантливые родители! Роли исполняли: Айнура Тарлановна, Валентина Олеговна, Виктория Михайловна, Юлия Сергеевна.
А ещё у нас есть талантливые танцоры!
Танец
шуточный
«
Едем на
дискотеку»
ставлю стулья и убираю их
дети садятся на стульчики
Ведущий 2: Как прекрасен небосвод, дальше мы летим в полет.
Звучит тревожная музыка.
Ведущий 1: Ребята, а почему мы не можем взлететь?
Ведущий 2: Ой, кажется, с нашим воздушным шаром, кажется, что-то случилось, какая- то тяжесть тянет нас вниз!
Выходит Двойка.
Двойка: Всем привет, ну что, лихо я за вас зацепилась? Всё, никуда Ваш шар не полетит!Выходит в центр зала.
Двойка: Разрешите представиться, Я Двойка. Самая отличная оценка в школе.
Ведущий 1: А мы как раз собираемся в первый класс. И знаем, что это не так.
Двойка. Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Никому не верьте, детки: лучше двойки нет отметки.
Двойка: Возьмёте меня в 1 класс?
Дети и ведущие: Нееет.
Двойка: Как это не возьмёте!
Я же Двойка, я супер звезда!
Со мной всегда легко учиться
Побольше надо лишь лениться. Ай-да со мной в школу!
Ведущий 2: Ты нам не нужна, понимаешь? Никто не хочет с тобой идти в школу!
Двойка, отмахиваясь от ведущей:
Ой, да кто у них спрашивать-то будет! Сказано – идут в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, мне срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю! Залезает на стул и кричит:
Внимание! КАСТИНГ! Набор в самую лучшую школу двоечников, где ничего делать не надо, записываемся! Бесплатно!
(оглядывает детей) Чё, нет желающих что-ли?
Ведущий 1: Это что за безобразие такое? Прекращайте хулиганить!
Двойка. Нет, тетенька, это вы не понимаете! Эти дети должны идти со мной! Посмотрите, какая я красивая!
А какая умная, я столько знаю, столько….
Ведущий 2: А мы сейчас проверим! Выходи (реб., Загадай Двойке загадку.
Ребенок:
10. На ветке сидели три воробья: (Артем)
Мама, папа, сынишка — семья!
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним еще трое его сыновей!
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Двойка: Я возьму рогатку — Вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух, было три, не станет двух!
Ведущий 1: Совсем не умеешь считать,
Придется тебе подсказать. Ребята, давайте, сосчитаем!
Ответы ребят.7
Двойка: Ой, ладно! Ну- ка, проверим, как ваши родители учились в школе, наверное, я была их любимой оценкой. Отвечайте на мои вопросы.
Двойка задает вопросы родителям.
- сколько ушей у 3 мышей? (6)
- сколько лап у двух медвежат? (8)
- сколько хвостов у 5 котов(5)
- сколько животиков у 6 бегемотов(6)
Ведущий 2: вот видишь, Двойка, какие у нас умные родители, И ребята умеют отлично считать. И сейчас мы тебе докажем.
Игра «
СОБЕРИ ПЯТЕРКИ»
.
Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, четверки, двойки и тройки. (в обоих обручах одинаковое количество пятерок) Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, которая первая выберет и принесет все пятерки из своего обруча.
Все садятся после игры.
Двойка: Ой ёёёёй, какие умные все вокруг.
Придётся вас отпустить в полёт дальше, я думала, мы подружимся, и вы со мной останетесь бездельничать, а то мне тут скучно ничего не делать.
Ведущий 1: А ты, Двойка, в пятёрку превращайся поскорей,
И будет много у тебя друзей, правда ребята? (да)
Двойка: да? Ну, давайте, попробую. А то и правда, никто со мной дружить не хочет… (кружится – музыка волшебная):
Ой, лечу, лечу, лечу, Двойкой быть я не хочу,
Я хочу Пятеркой быть,
Буду с вами я дружить. (снимает плащ, превращается в «пятерку»)
Кланяется, аплодисменты.
Ведущий 2: Ну вот, совсем другое дело!
И будут все с тобой дружить.
Ведь тот, кто учится на пять, Хорошим человеком должен стать.
У нас ребята самые лучшие, наше подрастающее новое поколение! Будущее нашей страны!
Танец
«Новое поколение»
Пятё рка: ну, я теперь уверена, что такие замечательные ребята, обязательно доберутся до страны знаний! Счастливого пути! (убегает под музыку)
Ведущий 2: Отправляться нам пора, занимайте-ка места. Ты смекалку не забудь, полетели, в добрый путь!!!!! «летят под музыку, затем садятся.
Ведущий 1: Мы приземляемся в нашем прошлом, вы помните это время, когда вы были малышами? Слышится детский смех
Входят малыши, исполняют песню
Ведущий 2: Шар воздушный снова ждёт - отправляемся в полёт!
Что же будет впереди, заходи и вновь лети!
(летят и встают полукругом на оркестр….)
Ребёнок: Миша
11. Жить вместе с музыкой мы рады,
Общаться с ней для нас награда!
Мы подружились с ней всерьёз.
Она нас трогает до слёз!
Родители полны надежд, прогнозов,
Встречайте сургутских виртуозов!
Оркестр
Дети
садятся
Ведущий 1: Ничего не понимаю! Где мы? Всё, как в тумане! Давайте посмотрим куда нас занесло. Приземляемся! Это же детский сад!
Танец
«О
бнимашки
»
с воспитателями
Дети остаются на местах
Песня «До свиданья детский сад!» А. Филиппенко
Дети садятся на стулья. Ответное слово педагогов
Ответное слово педагогов
Ведущий 2: Дорогие наши дети, поздравляем вас с выпускным из детского сада! Детство не заканчивается, просто надо идти дальше,
просто пришла пора совсем немножко повзрослеть,
узнать что-то новое и важное, покорить новые просторы
этой яркой и увлекательной жизни.
Ведущий 1Желаем вам, ребята, оставаться всё такими же весёлыми и задорными, активными и смелыми, сообразительными и изобретательными, мечтательными и в нужную минуту внимательными. Пусть впереди ждёт интересная школьная жизнь и много чудесных свершений! Доброй дороги вам и хороших людей рядом.
Слово заведующего детского сада
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Ведущий 2: Так каждый год – уходят дети,
И снова кажется – всех лучше - эти!
А вас из сада провожая,
Как будто что-то мы теряем!
Ведущий 1: Пред вами школьная дорога,
И хоть она трудней немного,
Желаем вам на всём пути,
Легко и радостно идти!
Под музыку все уходят из зала