Взаимодействие ДОУ с семьёй в рамках патриотического воспитания | Мой кабинет. Работа №352004
Øприобщение родителей к педагогическому процессу;
Øрасширение сферы участия родителей в организации жизни образовательного учреждения;
Øпребывание родителей на занятиях по нравственно – патриотическому воспитанию;
Øсоздание условий для творческой самореализации педагогов, родителей, детей;
Øинформационно-педагогические материалы по данной теме, выставки детских работ;
Øразнообразные проекты совместной деятельности детей и родителей по нравственно – патриотическому воспитанию;
Øобъединение усилий педагога и родителя в совместной деятельности по формированию патриотических чувств;
Øпроявление понимания, терпимости и такта в воспитании и обучении ребенка, стремление учитывать его интересы;
уважительные взаимоотношения семьи и образовательного учреждения.
Патриотическое воспитание ребёнка сложный педагогический процесс. В основе него лежит развитие нравственных чувств. Чувство Родины начинается у ребенка с отношений к семье, к самым близким людям-к матери, отцу, бабушке, дедушке – это корни, связывающие его с родным домом и ближайшем окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления не осознаны им глубоко, но пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.