Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Взаимодействие музыкального руководителя с родителями детей дошкольного возраста | Давыдова Гузель Тимиргалеевна. Работа №339432

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями детей является важнейшим направлением обеспечения качества музыкального образования дошкольников. Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьёй ребёнка: 

1. Индивидуальные беседы с родителями;  2. Консультирование родителей по вопросам организации музыкального воспитания детей в семье;  3. Выступления на родительских собраниях дошкольного образовательного учреждения с докладами о музыкальном образовании детей;  4. Открытые музыкальные занятия с детьми для родителей (с последующем обсуждением);  5. Конференции по вопросам взаимосвязи семьи и детского сада для решения задачи музыкального образования детей;  6. Анкетирование, опросы родителей с целью выявления условий музыкального развития ребёнка в семье; Помощь музыкального руководителя в организации совместной музыкальной деятельности детей и родителей в рамках «музыкальных гостиных», «семейных музыкальных клубов» способствует развитию традиций домашнего музицирования, оказывает положительное влияние на мотивационную сферу музыкально-образовательной деятельности. 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 
С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ

 


Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями детей является важнейшим направлением обеспечения качества музыкального образования дошкольников. Музыкальный руководитель должен акцентировать внимание на сохранении преемственности между семьей и дошкольным учреждением в подходах к решению задач музыкального образования детей. С этой целью музыкальный руководитель должен знакомить родителей с динамикой развития музыкальных способностей детей, с достижениями детей в области музыкального развития, с репертуаром, осваиваемым детьми в дошкольном образовательном учреждении (по желанию родителей). 
Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьёй ребёнка: 
1. Индивидуальные беседы с родителями; 
2. Консультирование родителей по вопросам организации музыкального воспитания детей в семье; 
3. Выступления на родительских собраниях дошкольного образовательного учреждения с докладами о музыкальном образовании детей; 
4. Открытые музыкальные занятия с детьми для родителей (с последующем обсуждением); 
5. Конференции по вопросам взаимосвязи семьи и детского сада для решения задачи музыкального образования детей; 
6. Анкетирование, опросы родителей с целью выявления условий музыкального развития ребёнка в семье; 
7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром, обучение совместному музицированию с детьми. 
Помощь музыкального руководителя в организации совместной музыкальной деятельности детей и родителей в рамках «музыкальных гостиных», «семейных музыкальных клубов» способствует развитию традиций домашнего музицирования, оказывает положительное влияние на мотивационную сферу музыкально-образовательной деятельности. 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×