Взаимодействие с родителями в условия группы компенсирующей направленности | Спицына Галина Анатольевна. Работа №285411
Автор: Спицына Галина Анатольевна
организация работы, особенности проведения консультаций с родителями детей, имеющих трудности в обучении. отмечаются разные трудности скоторыми сталкиваются дети, имеющие нарушения различных анализаторов- зрения. слуха, двигательные нарушения, речевые. Родителям рассказывают как организовать помощь таким детям в домашних условиях: какие сайты использовать, книги, на какие игрушки обратить внимание. В ходе консультаций родителям предлагают использовать помощь других специалистов: психологов, дефектологов..
Состояние речевого развития достаточно часто не вызывает тревогу у родителей детей младшего дошкольного возраста (3-4 года). Молодые родители наивно полагают, что дети еще вырастут, сами по себе заговорят, к школьному возрасту научаться красиво говорить, и в школе сами будут делать уроки. К большому сожалению, так бывает очень редко.
Обследование речевого развития детей дошкольного возраста учителями-логопедами показывает, что без дополнительной коррекции речи обходятся очень малое количество детей. В настоящее время все чаще отмечаем у детей тяжелые нарушения речи- общее недоразвитие речи, системные недоразвития, осложненные различными видами дизартрии.