"Взаимодействие учителя-логопеда и родителей" | Чусовитина Анна Владимировна. Работа №354461
Специфика работы логопеда в детском саду
На логопедических занятиях охватывается широкий спектр задач по коррекции речи:
· Формирование правильного звукопроизношения
· Развитие подвижности органов речи
· Работа над речевым дыханием, правильным ударением, темпом и ритмом речи
· Умение различать на слух звуки речи, слоги, слова, схожие по звучанию и артикуляции
· Совершенствование грамматического строя речи (согласование слов в падеже, числе, употребление слов с предлогами)
· Обогащение, активизация словарного запаса
· Развитие мелкой моторики, движений пальцев рук
· Развитие связной речи (рассказов по картинке, пересказ)
Помощь родителей в преодолении речевых нарушений у детей
· Не ругать ребенка за неправильную речь
· Ненавязчиво исправлять неправильное произношение
· Не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов
· Осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с логопедом
· Родители должны следить за правильностью собственной речи (четкая, ясная, грамотная, выразительная)
· Необходимо читать с ребенком стихи, сказки, загадки
· Играть в интеллектуальные игры (домино, лото, шашки, настольные игры)
· Налаживать речевой, эмоциональный контакт.
09c614ebadcfd16bce608b3f36c44d2a.jpg