Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Я — учитель. Мой первый опыт в сфере образования | Корякина Анастасия Андреевна . Работа №297783

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Корякина Анастасия Андреевна
Каждый вечер процесс подготовки очередного урока напоминал изматывающую тренировку ума и трудолюбия, штудирования институтских конспектов по методике преподавания и поиска новых решений. И каждый следующий за такой тренировкой день приносил положительный опыт общения с детьми, навыки привлечения внимания к предмету, уверенность в своих педагогических силах и желание научить математике, привить любовь к этому предмету. Ведь «Математика – царица всех наук!» – так считал известный немецкий математик Карл Гаусс. 

Я – учитель

После окончания школы на первой встрече выпускников все делились впечатлениями о том, кто в какой ВУЗ поступил и какую выбрал профессию.

В тот момент, когда я сообщила о поступлении на специальность «Математика и информатика. Педагогическое образование», удивлению одноклассников не было предела.

Ну, вот бывают в жизни неожиданные повороты. И такой произошел со мной. Выбор сделан, я буду учителем математики.

Годы учебы в НовГУ ушли на получение знаний по математике, риторике, психологии и педагогике, и самое главное – по методике преподавания.

И вот два года назад 1 сентября я молодой специалист разработала по всем правилам программу первого урока, принарядилась и пришла в класс. А дети не обращают на меня внимание, не слушают мои грамотные, правильно построенные предложения, отвлекаются на соседей, рисуют в тетрадях. Что же делать? Надо не только привлечь внимание и заставить слушать, нужно добиться понимания предмета, заложить базу знаний для успешной сдачи экзаменов.

В тот момент не упасть духом, не сломиться помогла мне спортивная подготовка – годы тренировок и соревнований приучили не сдаваться, идти к цели, совершенствовать свои навыки, искать нетривиальные решения.

Каждый вечер процесс подготовки очередного урока напоминал изматывающую тренировку ума и трудолюбия, штудирования институтских конспектов по методике преподавания и поиска новых решений. И каждый следующий за такой тренировкой день приносил положительный опыт общения с детьми, навыки привлечения внимания к предмету, уверенность в своих педагогических силах и желание научить математике, привить любовь к этому предмету. Ведь «Математика – царица всех наук!» – так считал известный немецкий математик Карл Гаусс. Во многих школах при изучении математики в старших классах ученикам дают задание подготовить проект "Математика - царица наук", чтобы ребята имели представление о ее важности в современном мире.

Я заметила, как только у детей появляются первые успехи, появляется интерес к предмету. На уроках я распределяю практические задания с учетом способностей учеников, но с обязательным усвоением базовой программы. Использую компьютерные технологии, чтобы разнообразить подачу материала и внести игровой элемент. Полезной «фишкой» является объяснение, где можно в жизни применить полученные знания. И становится очевидно, математика является инструментом, который используют все известные человеку науки.

А значит, мой труд приносит пользу, дает возможность ученикам в будущем не просто реализоваться в выбранной профессии, а сделать успешную карьеру.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×