Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 15.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Я молодой педагог, я воспитатель" | Кыдырбаева Индира Нуржигитовна. Работа №330088

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим. При поступлении своего первого ребёнка в детский сад, я окунулась в другой мир детства, мир детского сада. Затем и второй ребёнок поступил в детский сад, оформившись на работу в тот же детский сад, помощником воспитателя, я стала тесно общаться с детьми, наблюдать за работай воспитателя. И я даже не подозревала, что профессия воспитателя станет для меня единственным.  И поставила я перед собой цель, выучиться, получить образование и быть воспитателем. Подала документы и поступила в гуманитарный колледж.    Получила квалификацию воспитателя дошкольного воспитания и обучения.

Я - Воспитатель!!!

 

Для меня встреча с детьми - частица чистого свежего воздуха, это состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна этим ребятишкам: девчонкам и мальчишкам». Я люблю детей!  Это главное!

Быть воспитателем для меня - это значит жить! Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни.

 

Я - Воспитатель!!!

Эти строки очень ярко и правильно подчеркивают суть моей педагогической деятельности, прежде всего, направленной на умение понимать, ради чего дается ребенку детство. Считаю, что воспитатели детского сада – это особенные люди, потому что выбрали не простую профессию. Не каждый отважится посвятить жизнь самым маленьким, стать для них второй мамой, делать с ними первые шаги в жизни, учить добру, быть честным, любить своих родных и близких, свой город, свою страну.

Детский садик… Сколько приятных воспоминаний связано с этим замечательным учреждением! Игры с друзьями и прогулки на участке, какао и манная каша на завтрак, тихий час с прочтением сказок перед сном и детские утренники, маленькие детские шалости и, конечно же, добрая и улыбчивая воспитательница.

С улыбкой на лице бегу знакомой дорогой к моим воспитанникам.  Мысленно приветствую всех людей, которых встречаю на своем пути. В глазах искрится счастье! Радуюсь первому лучу солнца, голубому небу и радость появляется на моем лице, потому что я захожу в детский сад. И сердце начинает ускоренно биться в моей груди от предвкушения того, что я скоро увижу своих воспитанников.

Но учим не только мы, но и дети. Воспитанники нас учат не забывать детство и ценить каждый его миг, учат искренне улыбаться и радоваться каждой прожитой вместе минуте, прыгать от радости и восклицать от удивления, учат быть исследователями и фантазерами, мечтателями и поэтами.  Да, порой бывает очень сложно понять человечка, найти путь к его сердцу. Но протянув ему руки и распахнув свою душу, становишься с ним одним целым в беде и в радости. Поэтому, очень важно суметь разглядеть в каждом ребенке то хорошее, что помогло бы ему поверить в себя, в свои силы, позволяло чувствовать себя уверенно, и что не маловажно, показать это хорошее другим ребятам.

Сегодня, работая воспитателем дошкольного учреждения, не трудно разочароваться, испытать унижение личного достоинства, сломаться. Но мне удалось это преодолеть, позволив определить свой взгляд на профессию «воспитателя» и её принципы.

Первый мой принцип: узнать своих воспитанников.

Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, и вот сделала для себя вывод, что личность ребенка складывается из характера, воли, мышления, внимания, темперамента, склонностей, памяти, восприятия, интересов и убеждений. Но на развитие личности ребенка влияют, такие важные факторы, как наследственность, воспитание, среда, деятельность.

 Второй мой принцип: прожить жизнь в саду совместно с ребенком.

 

Детский сад- это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.

 

Третий мой принцип: уметь профессионально разрешать конфликтные ситуации.

Считаю, что детские конфликты легче предупредить, чем успешно разрешить, поскольку педагогу отводится роль наблюдателя-посредника, то его главная цель — целенаправленное и этичное воздействие на устранение причин, породивших конфликт, примирение участников конфликта.

Кроме того, очень важен и личный пример воспитателя, как человека, который избегает суждений и оценок, ущемляющих достоинство ребенка при разрешении конфликта.

Четвертый мой принцип: любить детей.

Очень люблю детей!

Ведь любить - это умение не оценивать ребенка, а быть рядом с ним, умение ставить себя на место маленького человека и создавать основу, определяющую его развитие на протяжении всей последующей жизни. Поэтому, моё мнение, что любовь к детям проявляется на уровне таких нравственных отношений и качеств как доверие и уважение. 

Мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим. При поступлении своего первого ребёнка в детский сад, я окунулась в другой мир детства, мир детского сада. Затем и второй ребёнок поступил в детский сад, оформившись на работу в тот же детский сад, помощником воспитателя, я стала тесно общаться с детьми, наблюдать за работай воспитателя. И я даже не подозревала, что профессия воспитателя станет для меня единственным. И поставила я перед собой цель, выучиться, получить образование и быть воспитателем. Подала документы и поступила в гуманитарный колледж. Получила квалификацию воспитателя дошкольного воспитания и обучения.

Я - Воспитатель!!!

 

Для меня встреча с детьми - частица чистого свежего воздуха, это состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна этим ребятишкам: девчонкам и мальчишкам». Я люблю детей! Это главное!

Быть воспитателем для меня - это значит жить! Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни.

 

Я - Воспитатель!!!

Эти строки очень ярко и правильно подчеркивают суть моей педагогической деятельности, прежде всего, направленной на умение понимать, ради чего дается ребенку детство. Считаю, что воспитатели детского сада – это особенные люди, потому что выбрали не простую профессию. Не каждый отважится посвятить жизнь самым маленьким, стать для них второй мамой, делать с ними первые шаги в жизни, учить добру, быть честным, любить своих родных и близких, свой город, свою страну.

Детский садик… Сколько приятных воспоминаний связано с этим замечательным учреждением! Игры с друзьями и прогулки на участке, какао и манная каша на завтрак, тихий час с прочтением сказок перед сном и детские утренники, маленькие детские шалости и, конечно же, добрая и улыбчивая воспитательница.

С улыбкой на лице бегу знакомой дорогой к моим воспитанникам.  Мысленно приветствую всех людей, которых встречаю на своем пути. В глазах искрится счастье! Радуюсь первому лучу солнца, голубому небу и радость появляется на моем лице, потому что я захожу в детский сад. И сердце начинает ускоренно биться в моей груди от предвкушения того, что я скоро увижу своих воспитанников.

Но учим не только мы, но и дети. Воспитанники нас учат не забывать детство и ценить каждый его миг, учат искренне улыбаться и радоваться каждой прожитой вместе минуте, прыгать от радости и восклицать от удивления, учат быть исследователями и фантазерами, мечтателями и поэтами.  Да, порой бывает очень сложно понять человечка, найти путь к его сердцу. Но протянув ему руки и распахнув свою душу, становишься с ним одним целым в беде и в радости. Поэтому, очень важно суметь разглядеть в каждом ребенке то хорошее, что помогло бы ему поверить в себя, в свои силы, позволяло чувствовать себя уверенно, и что не маловажно, показать это хорошее другим ребятам.

Сегодня, работая воспитателем дошкольного учреждения, не трудно разочароваться, испытать унижение личного достоинства, сломаться. Но мне удалось это преодолеть, позволив определить свой взгляд на профессию «воспитателя» и её принципы.

Первый мой принцип: узнать своих воспитанников.

Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, и вот сделала для себя вывод, что личность ребенка складывается из характера, воли, мышления, внимания, темперамента, склонностей, памяти, восприятия, интересов и убеждений. Но на развитие личности ребенка влияют, такие важные факторы, как наследственность, воспитание, среда, деятельность.

Второй мой принцип: прожить жизнь в саду совместно с ребенком.

 

Детский сад- это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.

 

Третий мой принцип: уметь профессионально разрешать конфликтные ситуации.

Считаю, что детские конфликты легче предупредить, чем успешно разрешить, поскольку педагогу отводится роль наблюдателя-посредника, то его главная цель — целенаправленное и этичное воздействие на устранение причин, породивших конфликт, примирение участников конфликта.

Кроме того, очень важен и личный пример воспитателя, как человека, который избегает суждений и оценок, ущемляющих достоинство ребенка при разрешении конфликта.

Четвертый мой принцип: любить детей.

Очень люблю детей!

Ведь любить - это умение не оценивать ребенка, а быть рядом с ним, умение ставить себя на место маленького человека и создавать основу, определяющую его развитие на протяжении всей последующей жизни. Поэтому, моё мнение, что любовь к детям проявляется на уровне таких нравственных отношений и качеств как доверие и уважение.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×