Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ЯРЧЕ ЗВЕЗД - Выпускного бала в детском саду | Мой кабинет. Работа №344465

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Выпускной бал в детском саду должен быть не только позитивным и красиво организованным событием, но и соответствовать современности. Это праздник яркий, весёлый. Здесь каждый ребенок сможет проявить свои лучшие таланты и способности. А какой же бал без Короля и Принцессы?  Незабываемое представление надолго останется в сердцах взрослых и детей.

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА - 2022.

 

 

 

«ЯРЧЕ ЗВЁЗД!»

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА - 2022.

 

«ЯРЧЕ ЗВЁЗД!»

1 Под торжественную музыку выходят ведущие.

 

1.Ведущий: Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора. 

 

2.Ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

    Кто прослезится, а кто улыбнется,

    Скорей же встречайте виновников праздника:

    Тихонь, почемучек, веселых проказников.

 

1.Ведущий:    Сегодня прощаются с садом они,

    Им школа откроет двери свои.

     Ну что ж, ваши дети стоят у дверей-

Встречайте своих сыновей, дочерей!

 

2 (Звучит музыка. Ведущие представляют детей.

Выходят дети встают с двух сторон от

центральной стены)

 

1-й Ведущий. Итак, встречайте поскорей, к нам спешат:

Самые мечтательные и дружелюбные …

Артистичные и энергичные …

Активные и эрудированные …

Исполнительные и внимательные …

Жизнерадостные и обаятельные …

Справедливые и весёлые …

Общительные и блистательные …

Настойчивые и творческие …

Добрые и креативные …

Весёлые и любознательные …

Спортивные и настойчивые

Музыкальные и талантливые

Энергичные и зажигательные…

 

3

 

1 Ведущий: Дорогие гости и выпускники! Ну что же, настало время

радость всем вам подарить. И наш праздничный секрет открыть.

 

2 Ведущий: Сегодня 27 мая мы, представим вам Большое шоу

«Ярче звёзд»! - это заключительный этап раскрытия талантов,

творческих проявлений выпускников нашего детского сада.

Поэтому наш главный праздник так и называется «Ярче звёзд».

 

Ведущие вместе: И так, мы начинаем…..

 

4 (Музыка и Заставка на экране «Ярче звёзд»)

 

5

Дети: 1. Разрешите представиться, мы самые хорошие дети, мы

лучше всех на свете!

А почему?

Да потому что мы выпускники детского сада –

Все: «Жемчужина»!

И мы твёрдо уверены, что сад наш самый лучший,

Весёлый,

Уютный,

Любимый

Родной.

А почему?

 

1-й Ведущий: А, потому что, вот уже четыре года в нашем саду

воспитываются, живут, поют, танцуют наши любимые дети.

А именно - 13 симпатичных и интересных мальчиков.

 

ыбегаю мальчики, выстраиваются в шеренгу у центральной стены (руки за спину и поклон)

 

- 13 самых красивых и весёлых девчонок.

 

(Девочки встают перед мальчиками)

 

Дети: 1. Самые задорные

2. Самые проворные

3. Самые обаятельные

4. Самые внимательные

5. Самые трудолюбивые

6. Весёлые, красивые.

 

7. Нарядился детский сад – 
Не узнаешь прямо. 
Самый лучший свой наряд 

Надевает мама.

 

И наглаженные брюки, 

 

Чисто вымытые руки, 

 

И волненье – просто нас 

 

Провожают в первый класс! 

 

Если честно разобраться, 

 

Как же нам не волноваться! 

 

Сколько лет мы здесь прожили, 

 

И играли, и дружили! 

 

Улетаем мы сегодня, 

 

Словно птицы из гнезда. 

 

Жаль, приходится прощаться 

 

С детским садом навсегда! 

 

И сегодня, в день прощальный, 

 

Мы не станем унывать, 

 

Детский сад мы долго будем 

 

Добрым словом вспоминать. 

 

6 ПЕСНЯ «Выпускная десяточка»

1-й Ведущий: Да, да! Не удивляетесь! Сегодня в нашем детском

саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для

вас, и для нас наши дети — Ярче звёзд! И сегодня эти слова

 

— девиз нашего праздника. Скажем все вместе — наши дети

 

Все дети и гости: Ярче звёзд!

 

(Дети под музыку занимают свои места перед танцем)

7 ТАНЕЦ «Мы маленькие звезды»

8 (После исполнения танца первый ряд поворачивается

влево, второй вправо, дети друг за другом идут на места.)

9

1-й Ведущий:  Несколько лет назад, еще в самом начале проекта сад,

«Лучше всех», наши маленькие артисты, приходя в детский

задавали нам только один вопрос: «А мама скоро придет?».

И так – целый день. А сейчас они задают такие вопросы,

что просто кругом идет голова!

2-й Ведущий: Ребята, давайте вспомним, какими маленькими вы

были, когда пришли в детский сад.

10

1-й Ребенок: (девочка) Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!

2-й Ребёнок (мальчик) А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!

3-й Ребёнок (мальчик) Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

4-й Ребёнок (мальчик) А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Таня обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.

 

5-й Ребёнок: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!

 

Ведущий: Да, вы были малышами,

Пытались делать все вы сами
Как эти желтые комочки,

Бежали все за мамой Квочкой.

А сейчас внимание на экран!

 

11 Показ слайдов «Когда мы были малышами»

 

Ведущий:     Детский сад – это не школа.

Все играют день-деньской.

  Спят в кроватках в тихий час,

  Копят силы про запас.

  Но… бывало и такое!  

 12

(Дети берут подушки и ложатся на ковер «кроватки»)

                  СЦЕНКА «Тихий час»

Дев. 1 Алиса                А-пчхи!
Дев. 2 Вика (громко)   Будь здорова!
Воспитатель:               Тихо, Вика Волкова!
Дев. 2 Вика (шёпотом) Алиса, Алиса…

Воспитатель: (строго)  Ты опять?!
Дев. 2 Вика                  Я здоровья ей желаю!  Что она - глухая?
Дев. 1 Алиса (сонно)   Я не слышу, я спала…
Воспитатель:           Тише, Алиса!
Дев. 2 Вика          Соврала! Разве так бывает?! Кто во сне чихает?
Воспитат. (строго) Перестаньте! Всё! У нас, вы забыли- тихий час!

Мальч. 1 Артем             Ой, смотри, Максимка, мушка,

                                 У Настены на подушке!

Мальч. 2 Максам (сонно)  Что ещё за мушка?

Дев. 3 Настя  (громко)    Щас как дам подушкой!

Мальч. 1 Артём               А у Алисы, стрекоза!

Воспитатель(строго)  Закрывайте все глаза! Нету с вами мне покоя.

Мальч. 3 Максим  (приподнимает голову и тяжело вздыхает….)

Воспитаель:             Максим, спи! Ну, что такое?

Мальч. 3 Максим           Слышите, Иван храпит…

                            Притворяется, что спит.

Мальч. 4 Ваня          Ябеда! Получишь! (показывает кулак)

Воспитатель: Помолчите лучше, забияки оба и ни слова чтобы.

Дев. 4 Женя             А мне Настя спать мешает, меня за руку щипает.

Дев. 3 Настя             Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Воспитатель:            Дети, спите! Тихий час.

                                Точно знаю я, для вас        

                             Сон дневной полезен всё же!

Мальч.2 Максим И ночной полезен тоже.

Воспитатель: Ляг Максимка и чтоб спал

Мальч.2 Максим А что такого я сказал?
Воспитатель:             Ну-ка глазки закрывайте -

                            И тихонько засыпайте…

 

13 (Звучит музыка «Спят усталые игрушки»)

Воспитатель: (встает) Кажется, все спят. Пойду-ка я на минуточку

выйду (уходит)

Мальч.4 Ваня (встает, обходит детей) Что мы просто так лежим?

А давайте, пошалим!

 

14 ТАНЕЦ «Гумми, гумми»

15 (после танца дети быстро ложатся на кроватки. Входит

воспитатель. Звучит музыка «Спят усталые игрушки»)

 

Воспитатель: Какие молодцы, как тихо спали. Ребята пора вставать.

 

16 (Дети встают потягиваясь, уносят подушки, садятся

на места)

17

Ведущий: Мы продолжаем шоу наших самых талантливых детей!

- А сейчас я хочу узнать, умеете ли вы мечтать.

Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте!

 

Ведущий : Давайте, узнаем, о чём мечтают наши выпускники.

Дело было вечером, делать было нечего… 

Вася пел, Андрей молчал, Арсений на роликах гонял.

Даша СМС писала, Глеб взял новую игру….
В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?


18 (Приготовить мягкие модули. Выходят дети

МЕЧТАТЕЛИ, берут атрибуты: пробирку, руль, поварёшку,

калькулятор, микрофон, наушники и т.д.)

 

19 ИНСЦЕНИРОВКА «КЕМ БЫТЬ?»

 

1 реб. Мечтаю стать генетиком великим,    (пробирка, микроскоп)

           Чтобы проблему старости решить

            И в этом 21веке

            Бессмертье человеку подарить.

Ведущий.  Но, почему?

1 реб. Да потому, что с детства я желаю знать,-

          Правда это или врут? - что попугаи 200 лет живут!

2 реб. Мечтаю стать таксистом,       (руль)

           По городу передвигаться быстро!

           Все улицы, бульвары, переулки знать

           И пассажиров к поезду быстрее доставлять.

3 реб. А я мечтаю в цирке выступать,   (цирковой атрибут)

          На всех афишах меня будут узнавать.

          15 тигров и 6 львов одновременно на арене

          И у Запашных непременно буду я на смене. 

4 реб. Стать архитектором мечтаю, (ватман в рулоне, очки)

          Построить город без углов.

          Мечту сейчас осуществляю-

          Дома рисую из кругов.

5 реб. Я стану поваром искусным,  (поварёшка, колпак)

           И блюда все готовить буду вкусно.

           Пельмени и шашлык, окрошку и салат.

           Отведать мои суши здесь каждый будет рад.

6 реб. Бизнесменом буду я,  (калькулятор, папка)

          Пусть меня научат.

          Маме шубу я куплю,

          Папе-джип покруче!

7 реб: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! (шляпка, сумочка)
            На показах быть хочу, пусть меня научат!
         Чтоб корону получить,
         Красотой весь мир сразить!
8 реб: Ну, модель, ну что такого?  (галстук, банка с ….)
            Что нашла ты в ней крутого? 
            Я подамся в президенты, 
            Буду получать презенты,
            Страною буду управлять, 
            Всем зарплаты прибавлять!

9 реб: Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, 

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.  (наушники)
           С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит, 
           Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

10 реб: Я хочу шофером быть, (руль, кепка)
            Грузы разные возить
11 реб: Я мечтаю о балете,
           Лучше нет его на свете.
12 реб: Я хочу врачом стать классным, (шапочка, градусник)
            Буду всех лечить лекарством,
            Очень вкусным, как конфета,
            Съел его – болезней нету!
13 реб: В красках я души не чаю, (краски)
           Стать художником мечтаю.
           Закажите мне портрет,
           Справлюсь я, сомнений нет! (показывает рисунок)

14 реб: Вы со мной, друзья, не спорьте, (мяч)          

Я хочу стать первым в спорте           

Мячик мне забить – пустяк,
             Я играю – за «Спартак»

15 реб: Стать хочу я режиссером.

Буду мировым призером!

Фильмы разные снимать,

В Каннах Оскар получать!

 

Ведущий:   Каждый ребенок — это целый мир. Одни любят

мастерить, рисовать, другие — петь, танцевать и на сцене

выступать, будущие артисты! И вы, дорогие гости, сейчас

убедитесь в этом сами.

20

 

(Дети готовятся на сценку «Опять двойка». На

середину зала поставить столик с тазиком, пуфик с газетой,)

 

СЦЕНКА «Опять двойка»

(Режиссер, Кинооператор, Ассистент режиссера, Мама, Папа,

21 Сын. Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм».)

 

Режиссер: Какой же снять фильм? Великий фильм? О чем же он

будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет

«Опять двойка!»

 

(На сцену выходят: кинооператор, мама с тазиком, папа с газетой. Мама стирает, папа читает. Выходит сын с портфелем)

 

Ассистент режиссера (с хлопушкой): Кадр первый, дубль первый!

 

22

Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

 

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается).
Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль второй!

23 (Звучит рок-н-ролл, сын на подскоках, пританцовывая,

сообщает)

Сын (весело): Мама! Я получил двойку!!!

Мама: Отец! Наш сын получил двойку! Ура! (радостно

размахивает платком)

Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку?

Где мой ремень? (смеется)

 

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то

(задумывается). Точно! Надо что-то по-спортивнее!

 

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!

 

24 (Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.)

Сын: (четко) Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!

Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая)

Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где

мой ремень? (шагает)

 

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)

Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

 

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль четвертый!

 

25 (Звучит трагическая музыка (прелюдия Шопена).

 

Сын: (трагично) МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил

ДВОЙКУ!

Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил

ДВОЙКУ!

Папа: КАК? Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой ВАЛИДОЛ?

(Папа падает на пол. Следом падают все персонажи ).

 

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (машет руками, довольная)

Спасибо, дубль снят!

26 (Артисты выходят на поклон.)

 

Ведущий: Давайте скажем спасибо нашим юным артистам и

поаплодируем им! И снова все вместе мы скажем, что наши

талантливые дети:

Все: « Ярче звёзд!»

(Дети садятся на места)

 

27

Ведущий.     Каждый на свете о чём-то мечтает.

              Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.

             Кто-то мечтает скорей подрасти,

             Кто-то – смешного щенка завести.

              Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,

               Вместе дружили и чаще встречались.

А чтоб осуществились все детские мечты, конечно же сначала нужно

поступить в первый класс и окончить успешно школу.

 

(Дети выстраиваются на песню)

28 ПЕСНЯ «Первоклашка»

 

(Дети садятся на места. Приготовить ………. – «волшебник».)

 

Ведущий: А мы продолжаем наше шоу «Ярче звёзд». Самые

необычные, фантастические мечты сбываются, если этого

очень хочется. И тогда может произойти настоящее чудо.

Вы верите в чудеса?

29 (Выходит мальчик – «волшебник» в колпаке и накидке

с волшебной палочкой)

Мальчик. (волшебник) А я хотел бы стать, волшебником,

Чтоб тоже в цирке выступать.

По миру путешествовать,

Все страны повидать.

Как Гарри Потер палочкой

Вчера весь день махал

Слова его волшебные,

Всё время повторял.

 

Ведущий: Ну что, получается у тебя волшебство?

 

Реб. (волшебник): Да так ……(машет рукой) Я же только учусь….

 

Ведущий: Не переживай,…………, главное, если очень захотеть,

многому можно учиться и тогда все получится…

А сейчас, для тренировки, попробуй еще раз.

 

30

Реб. (волшебник): РАДИКУЛИУС!!! РАДИКУЛИУС!!!

(говорит волшебные слова и машет палочкой)

 

31

(Под музыку на экране появляется королевство)

 

Ведущий: …………!!! У тебя кажется получилось?!?! Ребята,

посмотрите, какое-то Царство-государство. …….., кого же

ты нам наколдовал.

 

(Ребенок - «волшебник» пожимает плечами)

(В зал важно входит КОРОЛЬ)

 

32

 

Король: Что тут за веселье, песни, пляски? Что празднуем? Почему

министерство культуры мне не доложило о новом празднике????

Ах, да, последний министр от меня сбежал ещё на прошлой

неделе….(горюет..)

О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся

мои мучения?! Наверное, никогда….

Ведущий: Что случилось Ваше величество? Может быть, мы

сможем помочь? Я работаю в детском саду воспитателем.

Король: Ой, это последняя моя надежда! Я вам подарю пол

королевства, если вы мне поможете воспитать мою

единственную дочь.

Ведущий: Я поняла, о ком вы говорите.

Король: Я вижу, что и здесь её уже знают. Много я её баловал,

нанимал самых лучших учителей, все министры выполняли все

ее прихоти. А теперь не знаю, что делать! Горе мне, горе!!!

Ведущий: Но где же она, Ваша принцесса?

 

а дверью слышится «Папинька, папинька, ты где?)

 

Король: (хватается за голову) Ой, царство мое ………………!

Ох, опять начинается! Я сейчас упаду в обморок!

33. (В зал вбегает Принцесса с чемоданами и сумками.)

 

Принцесса: Папенька, пожалейте королевскую дочку,

Не желаю учиться и точка.

Король: Я же говорил, что в школу столько вещей не берут.

Принцесса: Я учиться не хочу,

Я лучше в космос полечу,

А может, на Гавайи

Поеду на трамвае.

Я уже и чемодан собрала. Лето, отдыхать пора и подружки

меня уже заждались.

 

34. (Девочкам и ……………..приготовиться к танцу)

35. Танец «Царевны»

36

Принцесса: Папенька, а где мы, что это за королевство? Да, место не

знакомое. (рассматривает детей) А какие у них наряды!?!?

(показывает на платье девочек) Я такое же хочу! И такое!

Снимайте, живо! Всюду шарики, горошки, рюшки, бабочки и

Брошки. Папенька, папенька!!! Куда мы попали?

 

Ведущий: Это детский сад.

Принцесса: У вас что, Красно-Золотой детский сад?

Ведущий: Нет, наш детский сад называется «Жемчужина», а

Такие наряды у нас потому, что наш выпускной проходит

в стиле ЯРЧЕ ЗВЁЗД.

Принцесса: Это как раз для меня. Я плясать ведь мастерица, мерить

платье и кружиться.

Король: Вот так дела! …. Что же делать? Ведь я себя виню, дочь

не научил свою ни читать, ни писать, ни Королевство подсчитать.

Принцесса: Опять ты про своё Королевское имущество. Оно мне

уже по ночам снится. Целый чемодан задачек за собой таскаю,

только я не могу их решить.

Ведущий: Не переживайте. Наши ребята помогут вам всё

посчитать. Мы не только посчитаем, но еще и поиграем.

Правда, ребята?

Дети: Да!!

 

46 Задачи для детей

- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три

тоненьких ветки. На каждой тоненькой ветке по одному яблоку.

Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Федор и собака Дружок.

Сколько всего внуков у бабушки? (1)


36. Сл. – 26.

Король: Какие у вас первоклассные выпускники.

Принцесса: Интересно, а буквы вы знаете?

Ведущий: Принцесса , мы не только буквы знаем, но и слова из

них составляем.

Принцесса: Посмотрим, посмотрим.

43 (Дети встали на игру. Раздать звезды с буквами))

 

ИГРА «Составь слово»

 

(Раздать детям «звёзды» с буквами)

 

Ведущий: Вот вам буквы. Мы с Королём будем задавать вопросы, а

вы свой ответ должны составить из этих букв. Покажите,

какие вы быстрые и сообразительные.

 

44

Король: Маленькая лошадка. (Пони).
Ведущий: Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
Король: Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
Ведущий: Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
Король: Обувь для колеса. (Шина).
Ведущий: Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

 

45 (Дети садятся на места)

Король: Какие умные дети…..!!!!

Принцесса: Зато они стихов не знают, а я знаю, одно…

Муха села на варенье,

Вот и все стихотворенье.

Король: Ой, горе мне горе….!!

Ведущий: Уважаемый Король Тридевятого царства ридесятого

Государства, и стихов мы много знаем и тебе их почитаем.

35 СТИХИ (для Короля)

 

реб. Солнце лучиком веселым зал сегодня озарит.

«Скоро мы уходим в школу!»,- каждый гордо говорит.

Наш любимый детский сад, ты нам дом второй.

Расставаться в этот час грустно нам с тобой.

реб. Классный! Супер - детский сад!

Все спасибо говорят!

Очень жалко расставаться,

С этим садиком сейчас!

 

реб. Готовы мы учиться и школьниками стать.
Хорошие отметки готовы получать!
Принимай-ка, школа нас первый раз в первый класс!
Открывай по шире дверь, первоклашки мы теперь!

 

Ведущий: В детский сад «Жемчужина»! Самый лучший детский

сад! Наши дети настоящие творческие звезды. Они не

только стихи на празднике читают, но и песни веселые поют.

 

37 (Дети встают на песню)

 

38 ПЕСНЯ «Круто ты попал в детский сад»

42 (Дети садятся на места)

 

♫ 43

Король: Какие у вас первоклассные ребята. А какие они все

дружные, веселые, счастливые, в школу с радостью собираются

идти. Вы меня удивили!!! Все задачки выполнили!

Испытание прошли. Я доволен……Всем сегодня же раздам

министерские портфели. Будете служить моему Царству-

государству, да мою доченьку уму разуму учить.

 

Ведущий: Уважаемый Король! Министерские портфели ты еще

успеешь раздать. Нашим детям надо окончить школу и получить

профессию.

 

Принцесса: Ребята, мне понравилось учиться. Я хочу стать

образованной, как вы. Я тоже пойду в школу.

Король: Ура! Ах, ты моя умница. А на прощание можно нам с вами

станцевать?

 

♫ 44 ТАНЕЦ «НУКА — НАКА»

♫ 45 (Дети садятся на места.)

 

Король: Вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с такой же

охотой, как и в детский сад.

Принцесса: Успехов вам и хороших оценок! В добрый путь!

 

(Герои уходят)

 

Ведущий 1.: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Выпускники 2022 года

Талантливы решительно во всём.

Ведущий 2.: Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!

 

♫ 46 (Тиканье часов, кукушка)

 

1 Реб: Слышите, кричит кукушка?

Говорит «Пора прощаться».
Наступил прощанья час,

Очень грустно расставаться.

 

♫ 47

 

2 реб.: - Теперь мы стали старше, и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

- Мир знаний так обширен и велик!

3 реб.: А вам щедрей пусть светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон - от неба до земли!

 

(Дети выстраиваются у центральной стены)

 

♫ 48 ПЕСНЯ «Расставание»

♫ 49

1.Ведущий: Ну, вот и завершил свою работу наш проект «Ярче

звёзд!» Пришла пора представить всю команду, которая трудилась

над воспитанием таких замечательных и неповторимых звёзд.

1 Ребёнок: Заведующий проекта - Татьяна Николаевна!
Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит ОНА!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!

2 Ребёнок: Медсестры проекта – Лариса Аликовна и Светлана

Владимировна!
Строго медики следят,
Чтобы не болел наш сад;
Знают чем и как лечиться,
Нас в обиду не дадут.
Если вирус просочится,
Мигом КАРАНТИН введут!

 

3 Ребёнок: Наши милые повара,
Все взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу,
Ценим мы работу вашу.

4 Ребёнок : Для реализации Проекта «Ярче звёзд»
Большое Спасибо! - Татьяне Сирафимовне
Скажем мы на выпускном.
Чистый пол и подоконник,
И политы все цветы,
Мы не зря вас называем
Нашей Феей Чистоты.

5 Ребёнок.: Режиссер проекта и музыкальный руководитель – Галина

Викторовна!
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!

6 Ребёнок.: Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели

– Татьяна Геннадьевна и Ирина Леонидовна

Осуществлявшие проект «Ярче звёзд»
Спасибо вам за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем

Вас взять с собой в первый класс.


7 Ребёнок.: Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!

1-я Ведущий: А, мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта,

самых близких людей выпускников – это наших родителей!

Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество!

Аплодисменты нашим родителям!

8 Ребёнок.: Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
Прощальный танец дарим вам сейчас!

 

50 (Дети парами встают в круг на последний танец)

 

♫ 51 ПРОЩАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ

 

♫ 52 (Дети садятся на места)

Ведущий 1: А сейчас, слово для поздравления и вручения дипломов

об окончании детского сада, предоставляется заведующему

детского сада «Жемчужина» Татьяне Николаевне.

 

♫ 53 Слово заведующему.

♫ 54 Торжественное вручение дипломов и подарков ДЕТЯМ

♫ 55 Поздравление родителей

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×