Задачи на движение.Дробно-рациональные уравнения. | Нина Анатольевна Федорова. Работа №354554
Урок можно использовать в ходе подготовки к экзаменам
в специальной (коррекционной)школе.
Технологии, которые использовались при подготовке
и проведении урока.
§Элементы проектной деятельности (уч-ся делились знаниями о водоемах города и области, полученными на практике и из других источников);
§Коллективное обучение(обсуждение устного счета).
Удовлетворяются амбиции сильных учащихся.
Они могут подсказать, аргументировано выступить.
Неуверенные в себе дети убеждаются в своей правоте.
Более слабые на данный момент учащиеся лучше
понимают материал.
§Индивидуально – дифференцированный подход
( оказание различных мер помощи на этапе решения задачи).
-Зрительная гимнастика(здоровьесберегающая технология)
45155b7c89475feda9ed4932a756dbd1.ppt