Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Задачи:Вызвать у воспитанников радостное настроение. | Швецова Надежда Викторовна. Работа №364120

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сценарий экологического развлечения по физической культуре «День леса». 

Цель: воспитание у детей внимательного и бережного отношения к окружающей природе.

Задачи:

* Систематизировать и углубить знания детей о пользе деревьев, их целебных для человека свойствах.

* Создать условия для развития у детей познавательных и речевых умений (эмоционально, артистично рассказывать о пользе деревьев).

* Содействовать воспитанию у детей элементов экологического сознания, ценностных ориентаций в поведении детей и деятельности.

* Вызвать у воспитанников радостное настроение.

Предварительная работа:

* Рассматривание на участке ели, берёзы и сравнение их по стволу, ветвям и листьям;

* Экскурсии в начале апреля к иве - раннему медоносу; «Сравнение ели и сосны»;

 

Сценарий экологического развлечения по физической культуре «День леса».

 

 

Разработала:

инструктор по физической культуре Швецова Надежда Викторовна

 

Цель: воспитание у детей внимательного и бережного отношения к окружающей природе.

Задачи:

* Систематизировать и углубить знания детей о пользе деревьев, их целебных для человека свойствах.

* Создать условия для развития у детей познавательных и речевых умений (эмоционально, артистично рассказывать о пользе деревьев).

* Содействовать воспитанию у детей элементов экологического сознания, ценностных ориентаций в поведении детей и деятельности.

* Вызвать у воспитанников радостное настроение.

Предварительная работа:

* Рассматривание на участке ели, берёзы и сравнение их по стволу, ветвям и листьям;

* Экскурсии в начале апреля к иве - раннему медоносу; «Сравнение ели и сосны»;

Технические средства: аудиозаписи «Голоса леса», «Шум леса» «Старичок лесовичок».

 

ХОД

Сегодня речь мы поведём о том,

Что вся Земля – наш общий дом,

Где мы с рождения живём.

Ещё о том пойдёт сегодня речь,

Что мы наш дом должны беречь.

Как вы думаете, можем ли мы сделать чистой всю нашу планету?

Дети. Всю планету чистой мы сделать не можем. Она очень большая.

Можем ли мы сделать чистыми двор, в котором живём, улицу, по которой гуляем, территорию нашего детского сада? Что для этого надо сделать?

Дети. Не бросать мусор, а убирать его. Не ломать ветки, а сажать кусты и деревья. Не рвать цветы, а выращивать и поливать их. Не пугать птиц, а подкармливать их, мастерить для них домики.

Как вы думаете, где воздух чище: в городе или в лесу?

Дети. Воздух в лесу чище, чем в городе.

Почему?

Дети. В лесу нет машин. Там много деревьев, которые очищают воздух от пыли и грязи, поглощают углекислый газ и выделяют кислород. В городе воздух загрязняют выхлопные газы машин.

Воспитатель. Так, может быть, нам всем переехать жить в лес?

Может нам отправиться в гости в лес?

В таинственное царство,

В лесное государство!

Очень богатое царство,

Несет красоту, и добро, и тепло!

Наш волшебный, мудрый лес

Полон сказок и чудес!

 

Предлагаю поиграть с какого дерева листик узнать.

Дидактическая игра «С какого дерева лист»

- Если листок упал с клена. Кленовый листок.

- А если листок упал с рябины. Рябиновый листок.

- Вот если листок с дуба. Дубовый листок.

- Если иголочки с елки. Еловые иголки.

- А если иголочки с сосны. Сосновые иголки.

-А если листок упал с берёзы. Берёзовый листок.

- Вот если листок с дуба. Дубовый листок.

 

А теперь ребятки немножечко зарядки

Проводится разминка «Прогулка по лесу».

 

Молодцы дети весело играли, а скажите ,что бы был воздух чистым что мы можем для этого сделать?

 

Дети : Посадить деревья.

Воспитатель. Перед тем как посадить деревья, надо выяснить, будут ли они расти в наших условиях.

Сможет ли пальма, или апельсиновое дерево выжить в нашей климатической зоне? Почему?

Дети. Эти деревья растут в жарких странах. В наших краях зимой очень холодно. Теплолюбивые деревья погибнут.

Значит, нам надо посадить деревья, которые не боятся морозов и сильных ветров.

Отгадайте, что это за дерево стройный ствол, тонкие ветки, нарядные серёжки, которые весной появляются на ветках раньше листьев. Сравнивают с хрупкой девушкой, она не боится ни порывистых ветров, ни весенних заморозков, ни трескучих морозов. Почками и листьями люди лечатся. Из древесины изготавливают мебель, лыжи, фанеру, да и дрова мои дают много тепла.

«Берёзка»

В мае, словно невеста, вся в белых цветах. А осенью она, как девица – красавица, стоит, накинув на плечи резные красные листья, надев ожерелье из алых ягод. Зимой –кормит голодных птиц. Ягоды – кладезь витаминов. Хозяйки варят из них варенье.

«Рябина»

Круглый год радуют нас своими зелёными иголками.. не боится морозов. Под ней лесные звери к зиме делают себе жилище.

«Ели»

Круглый год зелёная. шишки идут на лекарственные настои от многих болезней. Под ней растёт много вкусных грибов. В сосновом бору чистый и полезный воздух. растут высокие и красивые.

«Сосны»

Молодцы, ребята, теперь мы знаем, какие деревья хорошо принимаются в нашей местности.

 

игра «Можно-нельзя» (Если можно, то вы хлопаете в ладоши, если нельзя, то вы топаете ногами).

• Ломать деревья и ветки.

• Сажать больше деревьев.

• Ходить и топтать на лугах цветы.

• Ходить только по тропинкам.

• Рвать большие букеты цветов.

• Любоваться ими.

• Оставлять мусор в лесу.

• Собрать мусор в яму и закопать.

• Разжигать костры в лесу.

В лесу шуметь.

 

игра «Сложи дерево».

Вот деревья здесь стоят

И листвою шелестят.

Ручьи малые текут,

Громко птицы здесь поют.

Кто немного помолчит,

Для тех лес вдруг зазвучит...

Звучит фонограмма «Звуки леса» (пение птиц, шум листвы, журчание ручейка, голоса зверей).

 

Пусть Земля родная наша

Год от года будет краше.

Мы не гости на планете,

Помните об этом, дети.

Научитесь мир беречь!

Счастья вам! До новых встреч!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×