Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Задания для закрепления лексико-грамматических категорий по теме "Овощи". | Казакова Ольга Валерьевна. Работа №292390

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Казакова Ольга Валерьевна
Задания для закрепления пройденного материала на логопедических занятиях.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Тема: «Овощи».

 

- Рассмотреть с ребёнком натуральные овощи и назвать их;

- Объяснить, что всё это можно назвать одним словом «овощи»;

- Обратить внимание на следующие их признаки овощей: цвет, форму, вкус;

- Рассказать ребёнку, где растут овощи;

- Сходить вместе с ребёнком в овощной магазин;

- Рассказать, что можно приготовить из овощей;

- Совместно с ребенком приготовить любое блюдо из овощей;

- Выучить названия овощей.

 

1. Игра: «Повар».

Суп из картофеля – картофельный суп суп из тыквы -

Пюре из моркови - … пюре из лука -

Сок из огурца - пюре из капусты –

Суп из гороха - салат из кукурузы –

Котлета из капусты - салат из огурцов –

Соус с чесноком - икра из баклажана -

Икра из кабачка - суп из фасоли -

 

2. Игра: «Один - много».

помидор - много

 

лук – много …

 

огурец – много

 

капуста – много

баклажан много

 

кукуруза много

 

картофель много

 

 

3. Игра: «Назови ласково».

 

помидор помидорчик

 

 

4. Игра: «Какой, какая?».

Помидор – (красный, круглый, вкусный, сочный, зрелый, большой)

Огурец – (хрустящий, зелёный, свежий, …)

Морковь –

Горох –

Картофель –

Лук –

Чеснок –

Баклажан –

Капуста –

Кукуруза -

 

 

5. Нарисовать свой любимый овощ. Составить о нём рассказ по плану и выучить его.

План:

Что это? (

Это капуста

)

Где он растёт? (

Капуста растёт на грядке

)

Какой он по величине? (

Капуста большая

)

Какой он формы? (

Она круглая

)

Какой он на вкус? (

Она сочная

)

Какого цвета? (

Капуста зелёного цвета

)

Что из него можно приготовить? (

Из капусты можно приготовить суп, салат, голубцы

)

Чем он тебе нравится? (

мне нравится капуста своим вкусом, сочностью

)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×