Закаливание для детей начальной школы | Лиджиев Алдар Арсланович. Работа №321357
Здоровье человека — актуальная тема для разговора на все времена. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с самого детства. Во многих документах Министерства образования и науки РФ подчёркивается, что одним из необходимых условий достижений нового, современного качества общего образования является создание в учебных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья школьников. По мнению специалистов-медиков, 75 % всех болезней человека заложено в детские годы. Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25–30 % детей, приходящих в 1-е классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. За период обучения в школе число здоровых детей уменьшается в 4 раза. Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом. Существует более 300 определений понятия «здоровье». Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Сегодня медики не в состоянии справиться с проблемами ухудшения здоровья, поэтому вопрос о формировании осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни решается в стенах школьных учреждений. Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста. Основная цель здоровьесберегающих технологий — сохранение и укрепление здоровья учащихся. Отсюда возникают основные задачи: обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе; снижение уровня заболеваемости учащихся; сохранение работоспособности на уроках; формирование у учащихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни; формирование системы спортивно-оздоровительной. Здоровьесберегающая технология — это: условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим. Цель современной школы — подготовка детей к жизни. Каждый школьник должен получить за время учебы знания, которые будут востребованы им в дальнейшей жизни. Достижение названной цели в нынешней школе может быть достигнуто с помощью технологий здоровьесберегающей педагогики, которые рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов. В последние годы педагоги стали больше акцентировать свое внимание на вопросах обеспечения здоровья учащихся. Многие учителя стремятся включить школьников в различные виды двигательной, интеллектуальной, эмоциональной активности в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, создать условия для их творческого самовыражения. Основными мероприятиями здоровьесберегающей деятельности считаются: − организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; − повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни; − формирование у обучающихся устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом.© https://pozdravok.com/pozdravleniya/prazdniki/den-uchitelya/nachalnykh/2.htm© https://pozdravok.com/pozdravleniya/prazdniki/den-uchitelya/nachalnykh/2.htm
педагогических работников
Методические рекомендации
Требования к структуре электронного портфолио (сайта)
педагогических работников
Методические рекомендации разработаны отделом аттестации БУ ДПО РК КРИПКРО
Методические рекомендации разработаны для педагогических работников с целью оказания методической поддержки процесса создания и грамотного оформления сайта педагога с целью размещения сведений, подлежащих трансляции, анализа передового педагогического опыта, разъяснения особенностей применения инновационных педагогических технологий в системе образования.
Персональный сайт педагога – важнейший элемент образовательного процесса, инструмент повышения качества обучения, средство формирования информационно-коммуникативной культуры участников образовательного и воспитательного процессов. Это информационно-методический ресурс, и медиаресурс. Создание персонального сайта позволяет педагогу презентовать свой педагогический опыт.
Методические рекомендации определяют структуру педагогического сайта в информационно-телекоммуникационной Сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации.
Информация в разделе должна быть представлена в виде набора страниц и (или) иерархического списка и (или) ссылок на другие разделы Сайта.
Информация, выкладываемая на веб-ресурсе должна соответствовать требованиям профессиональной этики педагога и исключать личные увлечения, фотографии, мысли на политические и социальные темы.
Наполнение сайта следует осуществлять информацией, которая объективно отражает профессиональный уровень педагога, создает благоприятное впечатление о личностных качествах педагога и его работы.
Структура электронного портфолио (сайта)
Для размещения информации на Сайте должны быть созданы специальные разделы:
Общие сведения визитка
Ф.И.О. (фото)
Место работы
Должность (предмет)
Общий трудовой стаж
Педагогический стаж
Стаж работы в данной должности
Стаж работы в данном учреждении
Действующая квалификационная категория и срок ее окончания.
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
1.1.Мониторинги внутренние
Таблица за межаттестационный период (на примере одного класса) в процентном соотношении от числа участвующих в мониторинге.
Пример таблицы:
класс
предмет
Данные по учебным годам
2018-2019
2019-2020
2020-2021
2021-2022
2022-2023
Кач.зн
усп
Кач.зн
усп
Кач.зн
усп
Кач.зн
усп
Кач.зн
усп
5 класс
Русский язык
6 класс
Русский язык
7 класс
Русский язык
1.2.Мониторинги внешние
Таблица за межаттестационный период (на примере одного класса) в процентном соотношении от числа участвующих в мониторинге.
Пример таблицы:
класс
предмет
Данные по учебным годам
2018-2019
2019-2020
2020-2021
2021-2022
2022-2023
Кач.зн
усп
Кач.зн
усп
Кач.зн
усп
Кач.зн
усп
Кач.зн
усп
5 класс
Русский язык
6 класс
Русский язык
7 класс
Русский язык
1.3 Результаты очных предметных олимпиад и региональных очных олимпиад
На сайте информацию о результативности участия учащихся в очных предметных олимпиадах, турнирах и конкурсах желательно оформить в табличном виде.
год
Название
олимпиады
Уровень (место)
Ф.И.О.
ученика
класс
Ссылка на подтверждающий документ
Школьный
муниципальный
республиканский
всероссийский
победитель
призер
В случае, если невозможно сделать ссылку на сайт Организации проводившей олимпиаду или конкурс необходимо подгрузить копии приказов о результатах участия учеников в указанных олимпиадах и конкурсах по предмету или сканкопии дипломов и сделать ссылки на эти подтверждающие документы. В приказах выделить фамилии учеников указанных в таблице и фамилию учителя, подготовившего победителя или призера.
1.4 Результаты участия в конкурсах, проектах, соревнованиях, фестивалях и др. мероприятиях
желательно оформить в табличном виде.
год
Название
олимпиады
Уровень (место)
Ф.И.О.
ученика
класс
Ссылка на подтверждающий документ
Школьный
муниципальный
республиканский
всероссийский
победитель
призер
В случае, если невозможно сделать ссылку на сайт Организации проводившей конкурс необходимо подгрузить копии приказов о результатах участия учеников в указанных конкурсах или сканкопии дипломов и сделать ссылки на эти подтверждающие документы. В приказах выделить фамилии учеников указанных в таблице и фамилию учителя, подготовившего победителя или призера.
1.5 Результаты участия обучающихся и воспитанников в заочных олимпиадах и конкурсах:
желательно оформить в табличном виде.
год
Название
олимпиады
место
класс
Ф.И.
ученика
муниципальный
республиканский
всероссийский
1.6. Наличие опубликованный статей, научных публикаций учащихся:
Титульный лист печатного издания, страница содержание сборника, в котором помещена публикация. Интернет адрес, сертификат.
2. Учебно-методическая работа.
2.1. Участие в реализации образовательных программ экспериментальной и инновационной деятельности
Копия приказа/ о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра.
2.2 Методическое руководство группой педагогов.
Копия приказа (не менее 2 приказов), заверенная руководителем образовательного учреждения о назначении педагога наставником к молодому педагогу или руководителем МО.
2.3 Участие педагога в экспертных, апелляционных и предметных комиссиях.
Копии приказов, распоряжений о назначении в качестве экспертов в предметные комиссии ЕГЭ, ОГЭ, олимпиад, в жюри профессиональных конкурсов.
2.4 Повышение квалификации – ссылка на подтверждающие документы
3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях.
Таблица и программы мероприятий, доказывающие непосредственное участие педагога (не менее 3 выступлений), желательно оформить в табличном виде
Тема выступления
Сроки проведения
Место и уровень мероприятия
Ссылка на программу
Открытые уроки и мастер-классы.
Тема урока, класс
дата проведения
Место и уровень мероприятия
Ссылка на программу
Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.
Титульный лист печатного издания, страница содержание сборника, в котором помещена публикация.
Наличие изданного учебника.
Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.
Повышение квалификации
Скан-копия удостоверения о повышении квалификации, скан-копия документа подтверждающего наличие ученой степени.
Конкурсы профессионального мастерства.
4.1. Результативность участия в профессиональном конкурсе Педагог года.
Копии дипломов, фотоотчет и программа конкурса.
4.2. Результативность личного участия в конкурсах методических разработок, образовательных проектов, грантов.
Скан-копии грамот, дипломов.
5.Обучение детей с ОВЗ
5.1 Обучение детей с ОВЗ – справки, приказы предоставить в отдел аттестации
6. Награды и поощрения
6.1 Награды и поощрения – грамоты, дипломы, удостоверения,
Уважаемые коллеги!
НЕ публикуются на сайте следующие документы:
Копии справок подтверждающие обучение детей с ОВЗ и из СНС непосредственно в классе, в котором работает аттестующийся педагог на сайте не публикуются! Указанные справки (скан-копии) прилагаются к заявлению. Так же к заявлению прилагаются копия диплома и копия трудовой книжки.
Бланк ЗАЯВЛЕНИЯ размещен на сайте www.kripkro.ru , заполняется от руки и скан-копия направляется по адресу: otdel.attestatsii@mail.ru к заявлению прилагаются копия трудовой книжки.