Заняти по рисованию в младшей группе по теме «Одуванчики в траве» | Кузнцова Елена Викторовна. Работа №336216
План занятия по рисованию в младшей группе по теме
«Одуванчики в траве»
нетрадиционное рисование
Дата:
Тема блока:
Тема недели:
Программное содержание
1. Учить детей нетрадиционной технике рисования – восковые мелки+ акварель, создавать выразительный образ одуванчика.
2. Развивать чувство композиции.
3. Воспитывать аккуратность при выполнение работы.
Материал: изображение (весны, одуванчики), краски, восковые мелки зелёного цвета, кисти, салфетки, баночки с водой, клеёнки, листы для рисования.
Ход
Мотивация: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости, как вы думаете, кто это?
-К нам сегодня на занятие пришла весна и она пришла не с пустыми руками, она приготовила для вас загадку, попробуем отгадать её, тогда слушайте внимательно
Молодой я как цыплёнок,
Тот , что вышел из пелёнок.
Если я отцвел, дружок,
Стал я беленький пушок (Одуванчик)
-Про какой цветок, была загадка? Верно, это одуванчик.
-Весна мне сказала, что очень любит одуванчики. Ребята, а давайте в подарок весне нарисуем ей одуванчик, вы согласны? Но сначала мы разомнём пальчики.
Пальчиковая игра «Солнышко и дождик»
Прилетела тучка. (Двигаем ладонь – это тучка.)
Спрятались ромашки. (Раскрытые ладошки сжимаем и прячем.)
Падают дождинки (Кончиками пальцев касаемся лица.)
На детские мордашки:
И на лбу, и на шеках,
На носу и на ушах.
Выглянуло солнышко, (Поднимаем ладонь с растопыренными пальцами.)
Расцвели ромашки. (Поднимаем руки, сжатые в кулачки, раскрываем их.)
Прыгают веснушки (Кончиками пальцев касаемся лица.)
На детские мордашки:
И на лбу, и на щеках,
На носу и на ушах.
Совместная деятельность с детьми
-Ребята, посмотрите, на что похож одуванчик? (на круг). А каким он цветом? (желтый)
-Берём кисточку тремя пальчиками, набираем на неё краску жёлтого цвета и рисуем кружки по всему листу и закрашиваем их.
-Чего не хватает нашим одуванчикам? Верно ножки и листочков. Берём восковой мелок зелёного цвета и рисуем прямую ножку в низ от одуванчика и дорисовываем листочки.
Итог
-Посмотрите, сколько красивых одуванчиков у нас получилось, а для кого мы их рисовали?
-Ребята, давайте ваши одуванчики развешаем в приёмной, пусть ваши родители на них посмотрят, а потом мы их подарим весне.
План занятия по рисованию в младшей группе по теме
«Одуванчики в траве»
нетрадиционное рисование
Дата:
Тема блока:
Тема недели:
Программное содержание
Учить детей нетрадиционной технике рисования – восковые
мелки+
акварель, создавать выразительный образ одуванчика.
Развивать чувство композиции.
Воспитывать аккуратность
при
выполнение работы.
Материал: изображение (весны, одуванчики), краски, восковые мелки зелёного цвета, кисти, салфетки, баночки с водой, клеёнки, листы для рисования.
Ход
Мотивация: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости, как вы думаете, кто это?
-К нам сегодня на занятие пришла весна и она пришла не с пустыми руками, она приготовила для вас загадку, попробуем отгадать её, тогда слушайте внимательно
Молодой я как цыплёнок,
Тот , что вышел из пелёнок.
Если я отцвел, дружок,
Стал я беленький пушок (Одуванчик)
-Про какой цветок, была загадка? Верно, это одуванчик.
-Весна мне сказала, что очень любит одуванчики. Ребята, а давайте в подарок весне нарисуем ей одуванчик, вы согласны? Но сначала мы разомнём пальчики.
Пальчиковая игра «Солнышко и дождик»
Прилетела тучка. (Двигаем ладонь – это тучка.)
Спрятались ромашки. (Раскрытые ладошки сжимаем и прячем.)
Падают дождинки (Кончиками пальцев касаемся лица.)
На детские мордашки:
И на лбу, и на шеках,
На носу и на ушах.
Выглянуло солнышко, (Поднимаем ладонь с растопыренными пальцами.)
Расцвели ромашки. (Поднимаем руки, сжатые в кулачки, раскрываем их.)
Прыгают веснушки (Кончиками пальцев касаемся лица.)
На детские мордашки:
И на лбу, и на щеках,
На носу и на ушах.
Совместная деятельность с детьми
-Ребята, посмотрите, на что похож одуванчик? (на круг). А каким он цветом? (желтый)
-Берём кисточку тремя пальчиками, набираем на неё краску жёлтого цвета и рисуем кружки по всему листу и закрашиваем их.
-Чего не хватает нашим одуванчикам? Верно ножки и листочков. Берём восковой мелок зелёного цвета и рисуем прямую ножку в низ от одуванчика и дорисовываем листочки.
Итог
-Посмотрите, сколько красивых одуванчиков у нас получилось, а для кого мы их рисовали?
-Ребята, давайте ваши одуванчики развешаем в приёмной, пусть ваши родители на них посмотрят, а потом мы их подарим весне.