Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 10.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Заняти по рисованию в младшей группе по теме «Одуванчики в траве» | Кузнцова Елена Викторовна. Работа №336216

Дата публикации:
Автор:
Описание:

План занятия по рисованию в младшей группе по теме

«Одуванчики в траве»

 нетрадиционное рисование

Дата:

Тема блока:

Тема недели:

Программное содержание

1.     Учить детей нетрадиционной  технике рисования – восковые мелки+ акварель, создавать выразительный образ одуванчика.

2.     Развивать чувство композиции.

3.     Воспитывать аккуратность при выполнение работы.

Материал:  изображение (весны, одуванчики), краски, восковые мелки зелёного цвета, кисти, салфетки, баночки с водой, клеёнки, листы для рисования.

Ход

Мотивация: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости, как вы думаете, кто это?

-К нам сегодня на занятие пришла весна и она пришла не с пустыми руками, она приготовила для вас загадку, попробуем отгадать её, тогда слушайте внимательно

Молодой я как цыплёнок,

Тот , что вышел из пелёнок.

Если я отцвел, дружок,

Стал я беленький пушок (Одуванчик)

-Про какой цветок, была загадка? Верно, это одуванчик.

-Весна мне сказала, что очень любит одуванчики. Ребята, а давайте  в подарок весне нарисуем ей одуванчик, вы согласны? Но сначала мы разомнём пальчики.

Пальчиковая игра «Солнышко и дождик»

 

Прилетела тучка. (Двигаем ладонь – это тучка.)

Спрятались ромашки. (Раскрытые ладошки сжимаем и прячем.)

Падают дождинки (Кончиками пальцев касаемся лица.)

На детские мордашки:

И на лбу, и на шеках,

На носу и на ушах.

Выглянуло солнышко, (Поднимаем ладонь с растопыренными пальцами.)

Расцвели ромашки. (Поднимаем руки, сжатые в кулачки, раскрываем их.)

Прыгают веснушки (Кончиками пальцев касаемся лица.)

На детские мордашки:

И на лбу, и на щеках,

На носу и на ушах.

 

Совместная деятельность с детьми

-Ребята, посмотрите, на что похож одуванчик? (на круг). А каким он цветом? (желтый)

-Берём кисточку тремя пальчиками, набираем на неё краску жёлтого цвета и рисуем кружки по всему листу и закрашиваем их.

-Чего не хватает нашим одуванчикам? Верно ножки и листочков. Берём восковой мелок зелёного цвета и рисуем прямую ножку в низ от одуванчика и дорисовываем листочки.

Итог

-Посмотрите, сколько красивых одуванчиков у нас получилось, а для кого мы их рисовали?

-Ребята, давайте ваши одуванчики развешаем в приёмной, пусть ваши родители на них посмотрят, а потом мы их подарим весне.

План занятия по рисованию в младшей группе по теме

«Одуванчики в траве»

нетрадиционное рисование

Дата:

Тема блока:

Тема недели:

Программное содержание

Учить детей нетрадиционной технике рисования – восковые

мелки+

акварель, создавать выразительный образ одуванчика.

Развивать чувство композиции.

Воспитывать аккуратность

при

выполнение работы.

Материал: изображение (весны, одуванчики), краски, восковые мелки зелёного цвета, кисти, салфетки, баночки с водой, клеёнки, листы для рисования.

Ход

Мотивация: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости, как вы думаете, кто это?

-К нам сегодня на занятие пришла весна и она пришла не с пустыми руками, она приготовила для вас загадку, попробуем отгадать её, тогда слушайте внимательно

Молодой я как цыплёнок,

Тот , что вышел из пелёнок.

Если я отцвел, дружок,

Стал я беленький пушок (Одуванчик)


-Про какой цветок, была загадка? Верно, это одуванчик.

-Весна мне сказала, что очень любит одуванчики. Ребята, а давайте в подарок весне нарисуем ей одуванчик, вы согласны? Но сначала мы разомнём пальчики.

Пальчиковая игра «Солнышко и дождик»

 

Прилетела тучка. (Двигаем ладонь – это тучка.)

Спрятались ромашки. (Раскрытые ладошки сжимаем и прячем.)

Падают дождинки (Кончиками пальцев касаемся лица.)

На детские мордашки:

И на лбу, и на шеках,

На носу и на ушах.

Выглянуло солнышко, (Поднимаем ладонь с растопыренными пальцами.)

Расцвели ромашки. (Поднимаем руки, сжатые в кулачки, раскрываем их.)

Прыгают веснушки (Кончиками пальцев касаемся лица.)

На детские мордашки:

И на лбу, и на щеках,

На носу и на ушах.

 

Совместная деятельность с детьми

-Ребята, посмотрите, на что похож одуванчик? (на круг). А каким он цветом? (желтый)

-Берём кисточку тремя пальчиками, набираем на неё краску жёлтого цвета и рисуем кружки по всему листу и закрашиваем их.

-Чего не хватает нашим одуванчикам? Верно ножки и листочков. Берём восковой мелок зелёного цвета и рисуем прямую ножку в низ от одуванчика и дорисовываем листочки.

Итог

-Посмотрите, сколько красивых одуванчиков у нас получилось, а для кого мы их рисовали?

-Ребята, давайте ваши одуванчики развешаем в приёмной, пусть ваши родители на них посмотрят, а потом мы их подарим весне.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×