Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Занятие по математике во второй младшей группе. | Алиева Айгунь Камыловна. Работа №352435

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе.

«Мишка в гости к нам пришел»

 

Цели:

- Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много.

- Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

- закреплять умение различать и называть основные цвета и размер предметов ( большой маленький).

Оборудование:  Игрушка мишка, мячики большие и маленькие (желтые и красные), 2 корзины ( большая и маленькая), тарелочки ( круглые), морковки в коробочке( по количеству детей), шишки.

Образовательные задачи:

- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много.);

- закреплять умение различать и называть основные цвета и размер предметов.

Ход занятия:

Дети с  воспитателем заходят в группу. На ковре сидит мишка.

 

 

 

Воспитатель: - Ребята что то наш мишка грустный.

Пушистик, почему ты такой грустный?

-Ребята он говорит, что мишка играл а теперь не хочет собирать мячики. И правда посмотрите сколько мячиков лежит.

Давайте их рассмотрим: - какие мячики по величине (больше и маленькие).

Какого цвета мячики? (красные, желтые)

Дети называют цвета .

- Мишка просит разложить мячики  по корзинкам: большие мячики в большую корзину, а маленькие в маленькую корзину, давайте мы поможем мишку. Посмотрите на свои мячики. Покажите большой мячик (показывают). Покажите маленький (показывают).

-Посмотрите это какая корзина? (большая)

-А эта корзина, какая? (маленькая)

-Вот мы и помогли Мишке: большие мячики сложили в большую корзину, а маленькие в маленькую корзину . Мишка доволен, он улыбается, мы смогли ему собрать все мячики правильно по своим корзинам.

Физкультминутка :

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и в карман кладет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Рассердился мишка и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать

Лягу я в берлогу буду крепко спать

Дети давайте пригласим Мишку поиграть с нами за столами.

2. Игра задание «один и много» (за столами)

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка и коробочка с раздаточным материалом (шишки.)

Давайте сначаала отдохнем !

«Веселая игра»

В ручку правую возьмём,

В кулачок его сожмём.

Раз сжимаем, два сжимаем

Шишку мы не выпускаем.

В ручку левую возьмём,

В кулачок его сожмём.

Раз сжимаем, два сжимаем

Шишку мы не выпускаем.

Мы положим шишку на стол

И посмотрим на ладошки,

И похлопаем немножко,

Потрясём свои ладошки.

Мы немного отдохнём,

Заниматься мы начнём.

Воспитатель: Дети у вас на столе тарелочки. Какой она формы (круглая). А ещё перед вами коробочки, что в них (шишки) Какого они ? (маленькие) сколько шишек? (много). А на тарелочке (ни одного).

Сейчас вы возьмите по одной шишке и положите на свою тарелочку. Сколько шишек у вас стало на тарелочке (по одному). А сколько осталось в коробке (ниодного). Сколько в коробочке шишек? (ни одного)

 Ребята, посмотрите, а у Мишки в тарелочке сколько шишек? (ни одного). Давайте, каждый из вас положит к нему на тарелку по одной шишке.

Ребята ложат все шишки и на тарелку мишке.

Один, один, один, - посмотрите. Сколько у  мишки стало  шишек (много)

Было ни одного, а стало много. Давайте эту тарелочку подарим мишке.

"Спасибо дети! ''- говорит вам Мишка.

Вот какие мы с вами молодцы помогли собрать большие и маленькие мяики Мишке и раскладывали шишки. Молодцы!

- Мишке пора домой, давайте попрщаемся.

 

Дети с воспитателем и говорят Мишке - До свидания!

 

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе.

«Мишка в гости к нам пришел»

 

Цели:

- Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много.

- Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

- закреплять умение различать и называть основные цвета и размер предметов ( большой маленький).

Оборудование: Игрушка мишка, мячики большие и маленькие (желтые и красные), 2 корзины ( большая и маленькая), тарелочки ( круглые), морковки в коробочке( по количеству детей), шишки.

Образовательные задачи:

- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много.);

- закреплять умение различать и называть основные цвета и размер предметов.

Ход занятия:

Дети с воспитателем заходят в группу. На ковре сидит мишка.

 

 

 

Воспитатель: - Ребята что то наш мишка грустный.

Пушистик, почему ты такой грустный?

-Ребята он говорит, что мишка играл а теперь не хочет собирать мячики. И правда посмотрите сколько мячиков лежит.

Давайте их рассмотрим: - какие мячики по величине (больше и маленькие).

Какого цвета мячики? (красные, желтые)

Дети называют цвета .

- Мишка просит разложить мячики по корзинкам: большие мячики в большую корзину, а маленькие в маленькую корзину, давайте мы поможем мишку. Посмотрите на свои мячики. Покажите большой мячик (показывают). Покажите маленький (показывают).

-Посмотрите это какая корзина? (большая)

-А эта корзина, какая? (маленькая)

-Вот мы и помогли Мишке: большие мячики сложили в большую корзину, а маленькие в маленькую корзину . Мишка доволен, он улыбается, мы смогли ему собрать все мячики правильно по своим корзинам.

Физкультминутка :

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и в карман кладет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Рассердился мишка и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать

Лягу я в берлогу буду крепко спать

Дети давайте пригласим Мишку поиграть с нами за столами.

2. Игра задание «один и много» (за столами)

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка и коробочка с раздаточным материалом (шишки.)

Давайте сначаала отдохнем !

«Веселая игра»

В ручку правую возьмём,

В кулачок его сожмём.

Раз сжимаем, два сжимаем

Шишку мы не выпускаем.

В ручку левую возьмём,

В кулачок его сожмём.

Раз сжимаем, два сжимаем

Шишку мы не выпускаем.

Мы положим шишку на стол

И посмотрим на ладошки,

И похлопаем немножко,

Потрясём свои ладошки.

Мы немного отдохнём,

Заниматься мы начнём.

Воспитатель: Дети у вас на столе тарелочки. Какой она формы (круглая). А ещё перед вами коробочки, что в них (шишки) Какого они ? (маленькие) сколько шишек? (много). А на тарелочке (ни одного).

Сейчас вы возьмите по одной шишке и положите на свою тарелочку. Сколько шишек у вас стало на тарелочке (по одному). А сколько осталось в коробке (ниодного). Сколько в коробочке шишек? (ни одного)

Ребята, посмотрите, а у Мишки в тарелочке сколько шишек? (ни одного). Давайте, каждый из вас положит к нему на тарелку по одной шишке.

Ребята ложат все шишки и на тарелку мишке.

Один, один, один, - посмотрите. Сколько у мишки стало шишек (много)

Было ни одного, а стало много. Давайте эту тарелочку подарим мишке.

"Спасибо дети! ''- говорит вам Мишка.

Вот какие мы с вами молодцы помогли собрать большие и маленькие мяики Мишке и раскладывали шишки. Молодцы!

- Мишке пора домой, давайте попрщаемся.

Дети с воспитателем и говорят Мишке - До свидания!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×