Здоровьесберегающие технологии в работе Учителя-дефектолога с детьми с овз. | Леонова Ксения Сергеевна. Работа №364748
Работа с «особыми» детьми должна быть разнообразной, эмоциональной, интересной и познавательной. Для этого необходимо использовать как традиционные, так и не традиционные методы и приемы в коррекционно-развивающей работе с детьми. Особое внимание нужно уделять индивидуальным особенностям развития детей, так как каждый ребенок с ОВЗ воспринимает материал по-разному. Для одного ребенка достаточно прочитать, другому показать, третьему проиграть, а чаще всего необходимо использовать все варианты для обучения ребенка одновременно, обязательно включая элементы здоровьесберегающих технологий.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие факторов образовательной среды, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников образовательного процесса.