Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Зелёная служба Айболита – весенний уход за комнатными растениями». | Алимова Эльвира Халимовна. Работа №351062

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Программное содержание.

1. Учить детей по внешним особенностям растений определять их хорошее или болезненное состояние, выявлять недостающие условия их восполнить.

2. Уточнить представления о том, что есть влаголюбивые и засухоустойчивые растения; их можно узнать по внешним признакам; растения с тонкими листьями любят много влаги, с толстыми листьями могут долго обходиться без воды.

3. Учить детей рассматривать особенности внешнего строения растений и на этой основе относить их к влаголюбивым или засухоустойчивым.

4. Воспитать любовь и бережное, заботливое отношение к растениям.

Материал к занятию.

Игрушки - кукла Айболит, большая грузовая машина, чемоданчик доктора, в котором палочка для рыхления, рецепты, ножницы.

 

Ход занятия.

Ребята, сегодня в детский сад приехал на машине доктор «Айболит» из «Зелёной службы». Он ходит по группам и проверяет состояние комнатных растений. Посмотрите, как они себя чувствуют: кто здоров, кто болен. Давайте с вами вспомним, как мы ухаживаем, заботимся о растениях (поливаем, вытираем пыль, моем, рыхлим и т.д.). Молодцы! А вы знаете, что разным растениям нужно разное количество воды? Молодцы!

Да, Апрель - это разгар весны. Растения чувствуют, что увеличивается день, - они начинают расти, в это время всем комнатным растениям необходимы хорошие условия. Давайте, все вместе осмотрим растения в вашей группе, как называется это растение? (традесканция). Как вы думаете, оно хорошо себя чувствует или неважно? Посмотрим его с одной стороны, с другой. Посмотрим на его корни, да оно чувствует себя неважно – вытянулось, листочки редкие, надо ставить его на солнечное место.

Обратите своё внимание, вот другое растение - пушистое, красивое. Как оно называется (аспарагус). Как же оно себя чувствует? Посмотрим на него со всех сторон. Вот пожелтевшие веточки, их немного. Растение здорово. Выпишем ему рецепт. Срезать пожелтевшие веточки; опрыскать, не пересаживать, на прямое солнце не ставить.

Посмотрите на это растение, как оно называется? Да, бальзамин, ещё огоньком его зовут. Как оно себя чувствует? Неважно: стебли вытянулись, листьев мало - почти все опали. Цветов совсем нет. Конечно, его надо лечить. Но я забирать в зелёную больницу не буду, вы его вылечите сами, выпишем ему следующий рецепт. Бальзамин любит свет, тепло, много воды. Обрезать все веточки, каждый день опрыскивать, на солнце не ставить. Помните, ему сделана операция, оно болеет, отнеситесь к нему бережно.

А сейчас мне пора уходить. Я оставляю вам рецепты, выполняйте назначения, как себя чувствуют зелёные питомцы! До свидания!

Берегите, любите и ухаживайте за растениями.

Познавательное занятие

В старшей группе

 

На тему: «Зелёная служба Айболита – весенний уход за комнатными растениями».

 

 

 

Программное содержание.

1. Учить детей по внешним особенностям растений определять их хорошее или болезненное состояние, выявлять недостающие условия их восполнить.

2. Уточнить представления о том, что есть влаголюбивые и засухоустойчивые растения; их можно узнать по внешним признакам; растения с тонкими листьями любят много влаги, с толстыми листьями могут долго обходиться без воды.

3. Учить детей рассматривать особенности внешнего строения растений и на этой основе относить их к влаголюбивым или засухоустойчивым.

4. Воспитать любовь и бережное, заботливое отношение к растениям.

Материал к занятию.

Игрушки - кукла Айболит, большая грузовая машина, чемоданчик доктора, в котором палочка для рыхления, рецепты, ножницы.

 

Ход занятия.

Ребята, сегодня в детский сад приехал на машине доктор «Айболит» из «Зелёной службы». Он ходит по группам и проверяет состояние комнатных растений. Посмотрите, как они себя чувствуют: кто здоров, кто болен. Давайте с вами вспомним, как мы ухаживаем, заботимся о растениях (поливаем, вытираем пыль, моем, рыхлим и т.д.). Молодцы! А вы знаете, что разным растениям нужно разное количество воды? Молодцы!

Да, Апрель - это разгар весны. Растения чувствуют, что увеличивается день, - они начинают расти, в это время всем комнатным растениям необходимы хорошие условия. Давайте, все вместе осмотрим растения в вашей группе, как называется это растение? (традесканция). Как вы думаете, оно хорошо себя чувствует или неважно? Посмотрим его с одной стороны, с другой. Посмотрим на его корни, да оно чувствует себя неважно – вытянулось, листочки редкие, надо ставить его на солнечное место.

Обратите своё внимание, вот другое растение - пушистое, красивое. Как оно называется (аспарагус). Как же оно себя чувствует? Посмотрим на него со всех сторон. Вот пожелтевшие веточки, их немного. Растение здорово. Выпишем ему рецепт. Срезать пожелтевшие веточки; опрыскать, не пересаживать, на прямое солнце не ставить.

Посмотрите на это растение, как оно называется? Да, бальзамин, ещё огоньком его зовут. Как оно себя чувствует? Неважно: стебли вытянулись, листьев мало - почти все опали. Цветов совсем нет. Конечно, его надо лечить. Но я забирать в зелёную больницу не буду, вы его вылечите сами, выпишем ему следующий рецепт. Бальзамин любит свет, тепло, много воды. Обрезать все веточки, каждый день опрыскивать, на солнце не ставить. Помните, ему сделана операция, оно болеет, отнеситесь к нему бережно.

А сейчас мне пора уходить. Я оставляю вам рецепты, выполняйте назначения, как себя чувствуют зелёные питомцы! До свидания!

Берегите, любите и ухаживайте за растениями.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×