Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Знакомство. Буквы R, C, X. 2 класс. | Тулебаева Салтанат Аманконысовна. Работа №245841

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Тулебаева Салтанат Аманконысовна
На уроке изучения согласных букв в английском языке выявила несколько задач:1) Практические: отработать правильное произношение и написание новых букв; 2) Образовательные: способствовать устойчивому пониманию связи «буква-звук» на английском3) Воспитательные: способствовать развитию навыков вежливого общения4) Развивающие: развитие речевого аппарата в рамках иностранного языка

Этап, время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Упражнения

Ожидаемый результат/цель этапа

Орг.этап

2 мин

7 мин

Рефлексия

3 мин

Здороваемся с классом, просим сесть. Отмечаем отсутствующих

Слушаем дз (составить сценки знакомства)

Давайте вспомним, какие буквы мы успели изучить. Показываю на слайдах буквы, прошу назвать букву и звук, который она обозначает

Здороваются, садятся. Отвечают, когда проверяем отсутствующих

В парах разыгрывают сценки

Тянут руку, отвечают, если кто ошибся – одноклассники могут поправить

Р.23 ех.9

Фонетическая зарядка, разминка, настрой на урок

Задаем настроение, мотивировка

Повторение изученного материала, настрой на знакомство с новыми буквами

Осн.этап

10 мин

2 мин

3 мин

3 мин

5 мин

Прошу открыть учебники на стр 25, работаем с упр. 2А – читаю новые буквы, называю звуки, дети повторяют. Вывожу на слайде буквы и звуки, прошу записать в тетрадь в столбик, чтобы дома прописали. Хожу по рядам, смотрю, как пишут, поправляю.

После – прошу повторять за мной имена и фамилии персонажей, где содержатся новые буквы.

Предлагаю самим почитать, прошу прочитать новые слова и назвать значение.

Теперь описываем картинку – называем изображенные предметы

Прошу более слабых учеников прочитать имена и фамилии персонажей из след.упр.

Открывают учебники, повторяют за мной буквы и звуки, записывают в тетрадь.

Повторяют имена и фамилии.

По желанию читают слова, говорят перевод.

Называют предметы на картинках

Читают имена и фамилии

Р.25 ех.2А

Р.25 ех.2Б

Р.25 ех.3

Р.25 ех.4

Р.26. ех.5

Изучение нового материала

Тренировка произношения

Тренировка письма

Актуализация нового материала

Актуализация нового материала

Тренировка произношения

Актуализация нового материала

Тренировка произношения

5 мин

Заверш.этап

рефлексия

Объясняю задание 6 – аудирование, нужно послушать диалоги и назвать упомянутые имена

Спрашиваю, что было сложно или непонятно, объясняю дз

Слушают запись, после 1 раза называют имена, которые услышали, слушают второй раз – называют те, что в первый раз не услышали

Говорят, что было непонятно или сложнее далось

Р.26 ех.6

Дз р.27 ех.7

Ех.8

Тренировка слухового восприятия иноязычной речи

Отработка навыков чтения, новых букв-звуков

Рефлексия, повторение букв/звуков

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×