Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Знакомство с грибами во 2 младшей группе | Мижитдоржиева Оюна Цыдендоржиевна. Работа №327451. Номер работы: №327451

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Тема: Знакомство с грибами.

Цель: формирование у детей представлений об окружающем мире, формирование представлений об основах безопасного поведения, познакомить с разновидностью грибов.

Задачи: 

1. Формировать эстетическое восприятие окружающего мира природы.  

2. Формировать элементарные представления о безопасной жизнедеятельности.  

3. Воспитывать бережное отношение к животным.  

Материалы. Игрушка белочка, корзина, муляжи грибов, 

Оборудование: Музыкальный центр, диск «Звуки природы».

 

Ход занятия. Воспитатель Здравствуйте, ребята! Я так рада вас видеть! Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? 

Дети: Осень.  

Воспитатель: Правильно ребята. Стук.  

Воспитатель: Кто-то пришел.

Воспитатель вносит игрушку белочку, которая плачет. 

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла белочка. Ой, посмотрите, она плачет. - Что случилось, белочка? – Ребята, она говорит, что у нее болит живот. - Белочка, а что ты сегодня ела? – Ребята, белочка сказала, что съела гриб. – Белочка, а может, ты съела плохой гриб, несъедобный? – Ребята, она спрашивает, что такое несъедобный гриб? – Давайте, ребята, расскажем белочке про грибы. Как вы думаете, съедобные – это, какие грибы? 

(ответы детей) 

Воспитатель: Съедобные — это те грибы, которые можно есть. А несъедобные – это ядовитые грибы, их нельзя принимать в пищу. — Ребята, подскажите, где растут грибы? 

Дети: В лесу. 

Воспитатель: Правильно, в лесу. - Ребята, а белочка приглашает нас в свой волшебный лес, чтобы вы помогли ей собрать съедобные грибы для своих деток. (Дети берут корзинку и под музыку отправляются в «лес». Звучит запись голосов птиц. Затем дети выполняют движения соответственно тексту.)

Физ. минутка: Все зверюшки на опушке (дети идут друг за другом).

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали, (скачут подскоками,

Рыжики срывали (в конце приседают «срывают грибок»).

Лисичка бежала, (легкий бег, в конце срывают воображаемый гриб, Лисички собирала.

Скакали зайчатки, (прыгают на двух ногах,

Искали опятки (останавливаются и оглядываются по сторонам).

Медведь проходил (ходят на внешнем своде стопы) 

Мухомор раздавил (топают ногой).

Снова мы идем по лесу (ходьба на месте).

А вокруг – так интересно (потягивания – руки в стороны).

Отдохнуть пора, дружок, мы присядем на лужок.

Воспитатель обращает внимание детей, что на поляне растет много грибов. Дети садятся на «лужок»,

Воспитатель усаживает белку на пенек и начинает свой рассказ о грибах. 

Воспитатель: Посмотрите на этот гриб. Он называется подосиновик. Давайте повторим вместе. Он съедобный гриб. Посмотрите, какого цвета у него шляпка? 

Ответы детей: красная.

Воспитатель: правильно, повторите «подосиновик». 

Воспитатель: 

-А вот еще один гриб.  Этот гриб называется лисичка, он тоже съедобный. Как вы думаете, почему он так называется? 

Дети: Потому что он такого же цвета, что и лиса. 

Воспитатель: Ну конечно, молодцы. 

Воспитатель: Ой, посмотрите, ещё гриб.  Этот гриб — мухомор, — он несъедобный, его есть нельзя. У него белая ножка и красная шапочка в белый горошек. Он очень красивый, но его нельзя трогать руками, он ядовит и опасен. Повторите «мухомор». 

Воспитатель: 

-Давайте поможем белочке собрать грибы на зиму.  

Дети собирают грибы.  

Воспитатель: 

-Белка уже научилась правильно собирать грибы. Давайте напомним ей, какие бывают грибы. 

(Ответы детей).

Как называется этот гриб? Какой он? А этот гриб?

 

Пальчиковая гимнастика «Сидит белочка в тележке». 

 

Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Дети, попрощаемся с белочкой. (Дети возвращаются в детский сад.) 

Воспитатель:- Погуляли мы в лесу, а теперь пора прощаться, в детский садик возвращаться. Вместе по лесу идем, не спешим, не отстаем, возвращаемся домой мы с корзинкою большой. 

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какая-то коробка! Она не моя. Может ваша? Тумэн, твоя? Вика? Раз она не ваша, можем мы ее открыть? (Нет) Почему? (Ответы детей)

Итог занятия: 

- Ребята, понравилось вам в лесу у белочки? 

- А что вы там делали? 

ТемаЗнакомство с грибами.

Цель: формирование у детей представлений об окружающем мире, формирование представлений об основах безопасного поведения, познакомить с разновидностью грибов.

Задачи

1. Формировать эстетическое восприятие окружающего мира природы.  

2. Формировать элементарные представления о безопасной жизнедеятельности.  

3. Воспитывать бережное отношение к животным.  

Материалы. Игрушка белочка, корзина, муляжи грибов

Оборудование: Музыкальный центр, диск «Звуки природы».

 

Ход занятия. Воспитатель Здравствуйте, ребята! Я так рада вас видеть! Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? 

Дети: Осень.  

Воспитатель: Правильно ребята. Стук.  

Воспитатель: Кто-то пришел.

Воспитатель вносит игрушку белочку, которая плачет. 

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла белочка. Ой, посмотрите, она плачет. - Что случилось, белочка?Ребята, она говорит, что у нее болит живот. - Белочка, а что ты сегодня ела?Ребята, белочка сказала, что съела гриб. Белочка, а может, ты съела плохой гриб, несъедобный? Ребята, она спрашивает, что такое несъедобный гриб? Давайте, ребята, расскажем белочке про грибы. Как вы думаете, съедобные – это, какие грибы

(ответы детей) 

Воспитатель: Съедобные — это те грибы, которые можно есть. А несъедобные – это ядовитые грибы, их нельзя принимать в пищу. — Ребята, подскажите, где растут грибы

Дети: В лесу. 

Воспитатель: Правильно, в лесу. - Ребята, а белочка приглашает нас в свой волшебный лес, чтобы вы помогли ей собрать съедобные грибы для своих деток. (Дети берут корзинку и под музыку отправляются в «лес». Звучит запись голосов птиц. Затем дети выполняют движения соответственно тексту.)

Физ. минутка: Все зверюшки на опушке (дети идут друг за другом).

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали, (скачут подскоками,

Рыжики срывали (в конце приседают «срывают грибок»).

Лисичка бежала, (легкий бег, в конце срывают воображаемый гриб, Лисички собирала.

Скакали зайчатки, (прыгают на двух ногах,

Искали опятки (останавливаются и оглядываются по сторонам).

Медведь проходил (ходят на внешнем своде стопы) 

Мухомор раздавил (топают ногой).

Снова мы идем по лесу (ходьба на месте).

А вокруг – так интересно (потягивания – руки в стороны).

Отдохнуть пора, дружок, мы присядем на лужок.

Воспитатель обращает внимание детей, что на поляне растет много грибов. Дети садятся на «лужок»,

Воспитатель усаживает белку на пенек и начинает свой рассказ о грибах

Воспитатель: Посмотрите на этот гриб. Он называется подосиновик. Давайте повторим вместе. Он съедобный гриб. Посмотрите, какого цвета у него шляпка? 

Ответы детейкрасная.

Воспитатель: правильно, повторите «подосиновик»

Воспитатель

-А вот еще один гриб.  Этот гриб называется лисичка, он тоже съедобный. Как вы думаете, почему он так называется? 

Дети: Потому что он такого же цвета, что и лиса. 

Воспитатель: Ну конечно, молодцы. 

ВоспитательОй, посмотрите, ещё гриб.  Этот гриб — мухомор, — он несъедобный, его есть нельзя. У него белая ножка и красная шапочка в белый горошек. Он очень красивый, но его нельзя трогать руками, он ядовит и опасен. Повторите «мухомор»

Воспитатель

-Давайте поможем белочке собрать грибы на зиму.  

Дети собирают грибы.  

Воспитатель

-Белка уже научилась правильно собирать грибы. Давайте напомним ей, какие бывают грибы

(Ответы детей).

Как называется этот гриб? Какой он? А этот гриб?

 

Пальчиковая гимнастика «Сидит белочка в тележке»

 

Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Дети, попрощаемся с белочкой. (Дети возвращаются в детский сад.) 

Воспитатель:- Погуляли мы в лесу, а теперь пора прощаться, в детский садик возвращаться. Вместе по лесу идем, не спешим, не отстаем, возвращаемся домой мы с корзинкою большой. 

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какая-то коробка! Она не моя. Может ваша? Тумэн, твоя? Вика? Раз она не ваша, можем мы ее открыть? (Нет) Почему? (Ответы детей)

Итог занятия

- Ребята, понравилось вам в лесу у белочки? 

- А что вы там делали? 

- Какие грибы вы собирали

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз