Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Золотистая осень | Брюхова Карина Леонидовна. Работа №258287

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Брюхова Карина Леонидовна
Конспект НОД «Золотистая осень» (средняя группа) 

 

Рисование 

 

Тема: «Золотистая осень» 

 

(средняя группа) 

Цель: формировать умение создавать сюжетные композиции, закрепить представления о временах года, продолжать наблюдать за изменениями в природе осенью. 

Задачи: 

Образовательные: формировать представление о цветах, листьях и деревьях осенью. 

Развивающие: развивать наблюдательность, мышление, познавательный интерес, внимание, эмоциональную отзывчивость, умение создавать сюжетную композицию. 

Воспитывающие: воспитывать у детей бережное отношение к природе, интерес и любознательность. 

Демонстрационный материал: Осенние цветы и листья, картина И. Левитана «Золотая осень». 

Раздаточный материал: листы бумаги, краски, кисти, стаканчики с водой, тканевые салфетки, мольберт. 

Методические приемы: худ. слово, беседа, вопросы-ответы, рассматривание репродукции картины, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, анализ работ, подведение итогов.

Конспект НОД «Золотистая осень» (средняя группа)

Рисование

Тема«Золотистая осень»

(средняя группа)

Цель: формировать умение создавать сюжетные композиции, закрепить представления о временах года, продолжать наблюдать за изменениями в природе осенью.

Задачи:

Образовательные: формировать представление о цветах, листьях и деревьях осенью.

Развивающие: развивать наблюдательность, мышление, познавательный интерес, внимание, эмоциональную отзывчивость, умение создавать сюжетную композицию.

Воспитывающие: воспитывать у детей бережное отношение к природе, интерес и любознательность.

Демонстрационный материалОсенние цветы и листья, картина И. Левитана «Золотая осень».

Раздаточный материал: листы бумаги, краски, кисти, стаканчики с водой, тканевые салфетки, мольберт.

Методические приемы: худ. слово, беседа, вопросы-ответы, рассматривание репродукции картины, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, анализ работ, подведение итогов.

Ход НОД:

Воспитатель: В круг ребята становитесь,

дружно за руки не беритесь,

слушайте скорей загадку,

и скажите мне отгадку.

Загадка: Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели.

Если небо хмурится, если дождик льется.

Как это время года зовется?

Осень.

- Да, ребята время года сейчас осень. И в это время года, в природе происходят изменения.

- Какие изменения произошли в природе? (дожди, холодно, пасмурно)

- Как люди стали одеваться? (тепло)

- Какая сегодня погода? (Облачная, и т. д.)

- Что случилось с деревьями? (листья пожелтели)

- Назовите осенние месяцы(сентябрь, октябрь, ноябрь)

Дети: повторяют названия осенних месяцев.

ВоспитательОсенью немного холодает, но еще тепло. Солнце ярко светит. Дожди идут часто. Листья на деревьях начинают менять окраску. В садах и парках еще цветут цветы. В такую пору многие люди испытывают радость, любуясь красотой окружающего мира. Как приятно в это время гулять по дорожкам парка или в лесу! Листья шуршат под ногами. А какой чудесный воздух! Чем он пахнет?

ДетиОсенью пахнет опавшей листвой, осенней свежестью.

Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение Ю. Коринец

"Листопад "

Вьётся в воздухе листва,

В жёлтых листьях вся Москва.

У окошка мы сидим

И глядим наружу.

Шепчут листья: — Улетим! —

и ныряют в лужу.

Воспитатель: посмотрите на картину И. Левитана «Золотая осень».

-А какого цвета эта осень?

Дети: жёлтая, красная, оранжевая.

Воспитатель: ребята, а какое настроение вызывает у вас это время года

радостное или грустное? (ответы детей). А сейчас мы немного отдохнем и перенесемся в осенний лес.

Физминутка: дети встают в круг:

Ходит осень по дорожке

Промочила в лужках ножки.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клена листья сбросил

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)

И листочки собираем (наклоны вперед)

Собирать их каждый рад

Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

Воспитатель: А теперь садитесь скорее на свои места, и мы с вами будем рисовать нашу волшебную осень. Какими красками мы будем рисовать осень?

Дети: желтыми, красными, зелеными, оранжевыми, голубыми.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: расскажите, какую осень вы нарисовали (ответы детей).

Вывешивание рисунков.

Воспитатель: посмотрите, какая красивая получилась осень на ваших рисунках. Каждый из вас передал красоту природы яркими красками и

выразил свое радостное настроение.

Вы все проделали огромную работу, молодцы!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×