Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Дистанционное обучение. Работа №266753

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Использование модели цифровой образовательной среды в условиях дистанционного обучения. 

Работа:

Департамент общего и дополнительного образования

Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области

 

Областное государственное казённое общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья №91»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выступление на педагогическом совете

 

«Использование модели цифровой образовательной среды в условиях дистанционного обучения»

 

 

 

 

 

 

Галацкова Н.Н.,

учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ульяновск

2020

 

- Добрый день, уважаемые коллеги!

 

Сегодня мне предстоит рассказать о том, как мы, учителя предметов гуманитарного цикла, классные руководители осуществляли дистанционное обучение в конце 3 и 4 четвертях 2019-2020 учебного года.

Замминистра просвещения РФ Дмитрий Глушко особо выделил роль учителей в современных условиях: «Наши педагоги сейчас наряду с медиками ведут просто героическую работу! Нам всем надо быть терпимее к ним, и к возникающим сложностям, потому что такие проблемы есть сейчас во всём мире».

Возможно, кто-то поспорит. Конечно, мы не надевали костюмы химзащиты как медики. Мы вели уроки в «халатах и тапочках». Но нам тоже было тяжело: тяжело полностью перестроить учебный процесс именно технически.

Дистанционное обучение это проведение уроков, коррекционных занятий, воспитательских мероприятий и большое важное мероприятие для всех выпускников «Последний звонок 2020».

Педагоги при проведении уроков использовали Viber, WhatsApp, Zoom.

Электронные ресурсы: РЭШ, учи.ру, videouroki.net .

К сожалению, использование электронных ресурсов как основного дидактического материала, как показала практика, невозможно в полном объёме: была большая нагрузка на эти ресурсы по всей России. И ученикам, и учителям приходилось тратить много времени на загрузку интернет страниц. Как следствие, потеря времени и самого урока и возможность выполнить домашнее задание.

Ребята в качестве выполнения домашних заданий присылали фото и видео отчёты. Звуковые сообщения.

В онлайн формате в 2019-2020 учебном году прошло и значимое мероприятие для выпускников «Последний звонок 2020».

В кратчайшие сроки были записаны видео-обращения директора школы-интерната, первого учителя, классного руководителя и воспитателя 10 «А» класса, Президента школы-интерната, родителей выпускников и ребят 1 «А» класса. И даже нам удалось получить музыкальный видео привет, который был записан вдали от города.

Последний звонок получился хоть домашним, но очень тёплым и трогательным. Прекрасные слова сказала в ответном слове выпускников Голубчикова Александра: «В нашем классе, как в никаком другом чувствуется поддержка со стороны одноклассников. Спасибо всем ребятам и учителям».

+ дистанционного обучения Живое присутствие учителя – это основополагающее начало в обучении

- дистанционного обучения:

1. Компьютер – это механизм. И он зачастую ненадёжен. Разная скорость интернета у детей и учителя.

2. Учёба – это не просто передача информации от учителя к ученику. Это ещё и процесс общения, а также воспитания через общение.

В ДО напрочь пропадает тот воспитательный момент, которому сейчас уделяется особое внимание.

3. Невозможность в полной мере оценить полноту полученного материала детьми и ответить на дополнительные вопросы.

4. При работе в режиме ДО, к сожалению, я убедилась, что проявляется еще более закрытость человека. Некоторые ученики оказались в «коконе» и рады этому. Нет возможности увидеть ребенка: причесан, умыт, опрятен?

5. Большая зрительная нагрузка.

6. Большая нагрузка на классного руководителя.

 

Ромашка Блума. Ромашка вопросов. Пример развития критического мышления обучающихся на уроке.

 

 

 

Спасибо за внимание!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×