Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

doklad-dlya-pedagogov-doshkolnyh-uchrejd. Работа №279301

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Первостепенные задачи любого дошкольного учреждения - укрепление здоровья и физическое развитие воспитанников, функциональное совершенствование и повышение работоспособности их организма.

Об этом много говорим и ведется большая работа. Но я сегодня я хочу поговорить о  «Здоровье педагога».

Большая часть рабочего дня педагога дошкольного учреждения протекает в эмоционально напряженной обстановке: эмоциональная насыщенность деятельности, постоянная концентрация внимания, повышенная ответственность за детей.

Напряженные факторы такого рода оказывают влияние на эмоциональное, физическое и психическое самочувствие педагога: появляется нервозность, раздражительность, усталость, разного рода недомогания. Как писал В. А. Сухомлинский «Профессия педагога — это работа сердца и нервов».

Работа:

 

 

 

 

 

 

 

 

Доклад

для педагогов дошкольных учреждений

 

 

Тема: Здоровье педагога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Гариева Г.Ф.

 

 

 

 

Первостепенные задачи любого дошкольного учреждения - укрепление здоровья и физическое развитие воспитанников, функциональное совершенствование и повышение работоспособности их организма.

Об этом много говорим и ведется большая работа. Но я сегодня я хочу поговорить о «Здоровье педагога».

Большая часть рабочего дня педагога дошкольного учреждения протекает в эмоционально напряженной обстановке: эмоциональная насыщенность деятельности, постоянная концентрация внимания, повышенная ответственность за детей.

Напряженные факторы такого рода оказывают влияние на эмоциональное, физическое и психическое самочувствие педагога: появляется нервозность, раздражительность, усталость, разного рода недомогания. Как писал В. А. Сухомлинский «Профессия педагога — это работа сердца и нервов».

Поэтому надо формировать у педагогов желание сохранять и укреплять своё здоровье и выполнять простые и элементарные правила. Каждый педагог должен продлевать активную жизнь, ценить не только своё здоровье, беречь его, но и делать всё то, что будет способствовать сохранять здоровье на долгие годы.

Для этого существует определённая система и различные методы: тренинги, упражнения для снятия головной боли, медитация под музыку, ароматерапия, водотерапия, танцетерапия, смехотерапия, иметь свои увлечения (хобби, прогулки на свежем воздухе. )

Для сохранения и поддержки здоровья педагога необходимо применять:

лечебно-оздоровительные упражнения:

упражнения для позвоночника

упражнения для осанки

упражнения для шейного отдела позвоночника и многое другое.

Здоровье педагога - это не только его личное здоровье. Здоровый педагог становится для своих воспитанников ещё и учителем здорового образа жизни. Умение управлять собственным здоровьем и настроением для педагога очень важно, так как мы понимаем, что здоровье дошкольника зависит не столько от соблюдения санитарно-гигиенических норм и снижения учебной нагрузки, сколько от эффективности организации образовательного процесса и от характера взаимоотношений.

И я хочу показать вам гимнастику для поддержания здоровья.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×