Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Экологическое вочпитание в современной интерпретации . Работа №297095

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В данной статье рассматриваются подходы к понятию экологического воспитания. Автор приходит к выводу о том, что из трех подходов наиболее верным является тот, который учитывает все компоненты экологического воспитания: экологическое сознание, экологическое отношение и экологическую деятельность.

соответствии с названным законом, понимается целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни. При этом воспитание и обучение составляют единый целенаправленный процесс – образование.

Выделяют различные классификации (виды) воспитания. По институциональному признаку оно подразделяется на семейное, школьное, внешкольное, конфессиональное, воспитание в детских и юношеских организациях, в специализированных детских учреждениях. По стилю отношений между воспитателем и воспитанников выделяется авторитарное и демократическое воспитание.

Таким образом, экологическое воспитание – это вид воспитания, выделенный по его содержательной направленности, предполагающей понимание детьми сущности основных понятий и закономерностей экологии, раскрывающие единство живого и среды обитания, адаптированные к психологии детей и специфике образовательной организации.

 

Пожалуйста, подождите.
x
×