Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Экспериментирование в разных возрастных группах. Работа №267620

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 Создание условий для экспериментирования в разных возрастных группах

Работа:

«Создание условий для детского экспериментирования»

Кравченко Татьяна Евгеньевна,

воспитатель

МАДОУ г. Мурманск №26

 

В уголке экспериментальной деятельности (мини-лаборатория, центр науки) необходимо выделить: ‒ место для постоянной выставки, где размещают музей, различные коллекции, экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т. п.)

‒ место для приборов ‒ место для хранения материалов (природного, «бросового»)

‒ место для проведения опытов ‒ место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.

) ‒ схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов ‒ серии картин с изображением природных сообществ ‒ книги познавательного характера, атласы, тематические альбомы ‒ простейшие приборы ‒ коллекции ‒ мини-музей (тематика различна, например, «Часы») ‒ материалы, распределенные по разделам: «Песок, глина, вода», «Звук», «Магниты», «Бумага», «Свет», «Стекло», «Резина»

‒ природные материалы: камни, ракушки, спил и листья деревьев, мох, семена, почва разных видов и др. ‒ бросовые материалы: кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки и т. д. ‒ разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и т. д.

‒ медицинские материалы: пипетки с закругленными концами, колбы, -деревянные палочки, мерные ложки, резиновые груши, шприцы без игл

‒ прочие материалы: сито, воронки, половинки мыльниц, формы для льда, увеличительные стекла, микроскоп, песочные часы, лупа, личные блокноты детей для фиксации результатов опыта ‒ меры веса: разнообразные весы, набор гирь; протяженности: метр, линейки, условные мерки; объема: мерные кружки, кувшины, ложки, т.д.; времени: песочные часы, секундомер; количества: разнообразные счеты; направления: компас

‒ для игр с водой, снегом, льдом: фильтры из бумаги, марли, сетки; краски разного цвета, насыщенный солевой раствор для получения кристаллов соли, выращивания кристаллов на веточках; разные формочки для замораживания воды, средства для выдувания мыльных пузырей, разные сосуды с узким и широким горлом, воронки, разные кораблики-самоделки из бумаги, ореховой скорлупы

‒ для игры со светом: зеркальца, фонарики, средства для изменения цвета сигнала фонарика, свеча ‒ для игры с магнитом, стеклом, резиной: магнит, предметы из различных материалов, фигурки-попрыгунчики, мячики.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×