Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Игровое занятие "Рыбка плавает в воде". Работа №330166

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Изучение экологических понятий сильно зависит от того, какие у ребенка понятия об экологических объектах. Возможно ли это в раннем возрасте? Да! В этом помогают игры, драматизации и прочее. В частности, игровое задание "Рыбка плавает в воде", которое решает ряд задач, доступоно детям раннего возраста, интересно для старших дошколят.

Задачи:

образовательные:

закрепить знания детей, полученные на ООД по ознакомлению с природой (О.А. Соломенникова «Рыбка плавает в воде»).

развивающие:

продолжать развивать интерес к обитателям аквариума;

развивать речь и память детей, творческое мышление, а также дикцию при произнесении текстового сопровождения, интонационную выразительность голоса;

закреплять и развивать навык выполнять движения в соответствии с задачей;

развивать навык действовать сообща.

воспитательные:

продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

воспитывать заботу и уважение к окружающему миру.

Работа:

ГБДОУ «Детский сад №67»

компенсирующего вида

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторское игровое задание «Рыбка плавает в воде»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

воспитатель

Мигулина Е.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дзержинск, 2023г.

Игровое задание «Рыбка плавает в воде»

 

Цель: Учить детей подражать движениям рыб, воды; двигаться, не мешая друг другу.

Задачи:

образовательные:

закрепить знания детей, полученные на ООД по ознакомлению с природой (О.А. Соломенникова «Рыбка плавает в воде»).

развивающие:

продолжать развивать интерес к обитателям аквариума;

развивать речь и память детей, творческое мышление, а также дикцию при произнесении текстового сопровождения, интонационную выразительность голоса;

закреплять и развивать навык выполнять движения в соответствии с задачей;

развивать навык действовать сообща.

воспитательные:

продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

воспитывать заботу и уважение к окружающему миру.

 

Роли: золотая рыбка, мальчик (девочка), вода (два ребенка).

 

Материалы: маска (шапочка) золотой рыбки (по количеству детей), голубое или синие полотно.

 

Методика проведения.

Педагог предлагает ребенку изобразить (по показу), как рыбка плывет в воде, произнося «Буль, буль».

Усложнение заключается в привлечении ребенка к дополнительной роли и решению дополнительной задачи: ребенок кормит рыбку (по показу), произнося «Сып, сып». При этом ребенок, с маской рыбки, делает вид, что кушает предложенный корм, произнося «Ам, ам» («Ням, ням»).

Самые сложные варианты задания:

1. К ролям рыбки и человека добавляют двух детей для изображения воды. Для этого детям дают голубое (синее) полотно, которое они качают из стороны в сторону, произнося «Шик, шик».

2. Несколько рыб плавает в воде или человек кормит несколько рыб. Все это можно усложнить, добавив детей, для имитации «воды».

 

Данное игровое задание можно использовать перед ООД по лепке: «Спрячь рыбку!», по рисованию: «Водичка для рыбки», «Водоросли», «Спрячь рыбку», «Рыбки в море».

Игровое задание «Рыбка плавает в воде» позволяет выполнять упражнения, для понимания детьми о строении тела рыбки. Например, рыбка плывет к Полине, Полина будет ее кормить. Делаем выводы: у рыбы есть глаза, она видит, где Полина; у рыбы есть рот, она им кушает предложенный корм.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X