Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

«Инновационные педагогические технологии как средство повышения качества образования». Работа №234196

Дата публикации:
Автор:
Описание:

«Использование настольной песочницы в работе  с детьми младшего дошкольного возраста». 

Работа:

«Использование настольной песочницы в работе

с детьми младшего дошкольного возраста».

из опыта работы воспитателя Батуевой Валентины Ильиничны

Вaжнeйшeй зaдaчeй ФГOC ДO являeтся oхpaнa и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе иx эмoциoнaльнoгo блaгoпoлучия.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья основной задачей является полноценное проживание детства

Игры в настольной песочнице – прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру.

Воспитанники моей группы - дети младшего дошкольного возраста наблюдения за ними показывают, что игра с песком позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей. Благодаря самостоятельным рисункам на настольной песочнице, ребёнок быстрее усваивает пространственные и временные понятия. С помощью построений на песке у дошкольников развивается наглядно-образное мышление, восприятие и память, тактильная чувствительность, мелкая моторика руки. Занимаясь играми на песке, ребёнку становится интересно, он старается сделать правильно, красиво и аккуратно. Рисование знакомых сказок и придуманных историй способствует развитию активной речи. Дети учатся договариваться и работать в паре, играть вместе, что способствует развитию коммуникативных навыков.

Песок –замечательный сенсорный материал, отличная предметно - игровая среда и материал для изобразительной творческой деятельности, экспериментирования, конструирования и познания. Ребенок включается в игру с песком целиком – эмоционально, психически и физически.

В условиях дошкольного учреждения я использую технологию – пескография или рисование песком.

Использование настольной песочницы в индивидуальной и парной работе дает больший эффект, чем стандартные формы обучения:

- усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно;

- развивается тактильная чувствительность и моторика;

- развивается и обогащается эмоциональный опыт;

- интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, а также речь),

- совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

Для социально-коммуникативного развития как нельзя лучше подходят игры детей с песком. Через игру ребенок легче открывает для себя мир чувств, учится гармоничному общению со сверстниками и взрослыми.

Песок легко сочетается с бросовым и природным материалом (пуговицы, крупные бусины, ракушки, камешки и т.п.), хорошо подойдут любые мелкие игрушки, стаканчики, одноразовые ложки и т. д. Это даёт возможность придумывать различные формы работы, выполнять разнообразные и интересные задания.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X